-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Пасхальные рецепты. Заливные яйца

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 09:06 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 Пасхальные рецепты. Заливные яйца


 

Ингредиенты для рецепта - Заливные яйца:

скорлупки от яиц
морковь
горошек
колбаса
кукуруза
зелень
бульон
желатин

Рецепт приготовления - Заливные яйца:

Красиво и необычно для праздника пасха:

Первое, что надо, так это насобирать скорлупки от яиц. Я на тупом конце яйца легонечко пробивала дырочку и "вытряхивала" яйцо. Получалось очень легко, первым выходил белок, а потом желток, если это выходило плохо, то я помогала тоненькой палочкой.
Потом, скорлупки надо помыть и перевернуть дырочками вниз, что бы вышла водичка.
Начинка для этих яиц должна быть мелко порезана и яркой. Я смешала морковку, горошек, колбасу и кукурузу, и еще зелень. Приготовила бульон. Можно овощной, можно куриный, можно просто развести бульонные кубики. Я подкрасила мой бульон куркумой для придания желтого цвета.
Скорлупки от яиц поставила на подставки для яиц, каждое яйцо наполнила моей смесью. Потом приготовила бульон, растворила в нем желатин. Желе делала покрепче, то есть по инструкции надо было 400 г воды на 1 ст.л. желатина. Я сделала пропорцию на 2 ст.л. желатина 300 г воды. Все! Разливаю бульон в скорлупки и ставлю застывать. Потом аккуратно чищу и подаю к столу.




 

http://saechka.ru/

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Закуски
КУЛИНАРИЯ/Яйца