-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Алла Борисовна Пугачева. Афоризмы, цитаты, высказывания.

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 08:57 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Алла Борисовна Пугачева. Афоризмы, цитаты, высказывания.

 (520x345, 59Kb)
Алла Пугачева - Песня на бис

• Русская песня была и будет.

• Не надо путать интервью с исповедью.

• Я научилась прощать практически все.

• Предательство я могу понять, но не простить.

• Неправильно обижаться на дружеские советы.

• С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.

• Надо слушать тех людей, которые говорят тебе правду.


• Для того чтобы любить людей, надо с ними не общаться.

• Я единственная звезда в России и совке.Такая у меня должность.

• Какое противное слово - привычка. У меня привычек нет. Ей-богу.

• Денег нужно ровно столько, чтобы не чувствовать себя униженным.

• Я человек своих дней, женщина, которая ждет чуда. Это чудо - любовь.

• Ну что ж, хорошо, что мишенью оказалась я, а не более слабый человек.

• Любая женщина - всегда актриса.И если она плохая актриса, она проиграет.

• Если ты себя не любишь, то и тебя никто не будет любить.Нужно полюбить себя.

• Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.

• Поскольку я человек честный, врать не могу да и не хочу, поэтому редко общаюсь с прессой.

• Любовь - это состояние души, когда даже последний жлоб готов отдавать, а не только брать.

• В жанре эстрады можно петь любым голосом, а в опере — только хорошим и поставленным.

• Мои нервы были как железные канаты. Им все равно было: кто я, что я, главное - я из Советского Союза.

• Мечтаю дожить до того времени, когда мой внук Никита Пресняков что-то важное сделает в своей жизни.

• Дорогие женщины. Прежде всего вас не должно покидать чувство юмора по отношению к мужчине, и все будет хорошо.
Источник
Официальный сайт



Спасибо за Ваши комментарии!



Серия сообщений "афоризмы и цитаты":

Часть 1 - Екатерина II Великая. Цитаты.
Часть 2 - Александра Фёдоровна, жена Николая II. Цитаты.
...
Часть 18 - Айседора Дункан. Цитаты.
Часть 19 - Анна Герман, певица. Цитаты.
Часть 20 - Алла Борисовна Пугачева. Афоризмы, цитаты, высказывания.


Рубрики:  Афоризмы, фразы, цитаты
Артисты