-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Только б мне не сорваться...

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 22:28 + в цитатник
Цитата сообщения -Juliana- Только б мне не сорваться...

motto.net.ua-56820 (700x560, 134Kb)

Потеряйся со мной в переулках чужих городов,
утоли свою жажду моими губами дрожащими,
надышись мною так, чтоб дышать ты другою не смог.
Мы сегодня два странника, от обязательств уставшие.

Расскажи мне о том, как нелепо ты жил до меня:
кабаки, рестораны, друзья, жизнь шальная, разгульная,
и что новая мисс утешала всю ночь, как могла,
а на утро старалась всерьез, что она недоступная.

Расскажи, что «работа не катит – сплошное фуфло»,
и что «шеф – еще тот идиот и зарплатой не балует»,
и что мама болеет серьезно и очень давно,
что почти упустил в этой жизни то самое - главное…

Говори неспеша, я ловлю каждый вздох, каждый звук.
Твои губы так близко, что хочется выть от смущения…
Только б мне не сорваться, поверить, что плен Его рук
для меня не имеет теперь никакого значения.


© Copyright: Бондарь Ольга Викторовна, 2011
Свидетельство о публикации №111103104667


Рубрики:  Стихи/Монологи про любовь