-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Из жизни...

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:34 + в цитатник
Цитата сообщения anna7185 Из жизни...

> Я выгляжу неплохо, но не часто.
>
> Мужчинам проще, их свекрови любят...
>
> Я в третьем браке. Муж - в последнем.
>
> Я стою дорого, особенно в одежде.
>
> Да нет, до свадьбы он не заикался....
>
> Мне замужем не очень, но живется...
>
> Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!
>
> Идут года, мне все еще за тридцать...
>
> В его глазах читается: семь классов...
>
> Помехи счастью - ты и лишний вес.
>
> Как это трогательно!.. Только не руками!..
>
> Вот негодяй: краснеет - и не врет!
>
> Сегодня плов без мяса. И без риса.
>
> Все позади: придется обернуться!
>
> Вкус у меня прекрасный. Запах тоже.
>
> Сравни ее характер и мой бюст! Мой круче!
>
> Мне истина дороже не настолько!
>
> И мама, и Минздрав предупреждали.....
>
> О если б ты любил меня, как пиво!
>
> В нем много детского: не любит манной каши...
>
> ...не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем...
>
> Любовь прошла, осталось - остальное...
>
> Все нестандартнее фигура год от года...
>
> Таких, как я, немного: только я...
>
> В твоих глазах есть все, помимо смысла.
>
> Тебя не видеть. Это ли не счастье?
>
> Что ж, будь по-твоему: снег белый и холодный.
>
> Любить он мастер, а жениться кандидат.
>
> Он улыбался искренне, цинично.
>
> Я требую сейчас же, но не сразу!
>
> Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!
>
> Пора мириться, завтра день зарплаты....
>
> На завтра у меня истерика и шопинг
>
> Как жаль, я вам теперь не по карману..
>
> Нет вкуса?... У меня?!... А вы лизните!
>
> Нет, с вами разве что на одеванье...
>
> Ты шкаф большой, но антресоль пустая.
>
> Вы с этим умным видом даже спите?
>
> Как утомляет симулировать нормальность!
>
> А в письмах Вы казались мне стройнее...
>
> Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...
>
> Нормальность в этом мире неуместна.
>
> Наш не гадит в туфли - он брезгливый.
>
> Здесь юг?.. У вас какой-то дикий компас!
>
> Да, невесёлым получился некролог...
>
> И жить не хочется, и застрелиться лень...
>
> К чему вам в вашем возрасте здоровье?
>
> Как говорится, победителей не садят...
>
> Не надо инсценировать раздумья.
>
> Украсьте мир отсутствием своим...
>
> О, как не вовремя порой приходит время!
>
> А не могли бы вы, мадам, молчать потише?

> Ты правда глупый или это имидж?
>
> Я от судьбы уйти хотела.- Не судьба...
>
> Еще вчера сегодня было завтра.
>
> Контрольный выстрел вас бы не испортил.
>
> У нас была лишь сотовая связь.
>
> Я всё отдам, но где мне это взять?
>
> Путь к сердцу на желудке оборвался.
>
> Любить до гроба? Это я устрою...
>
> Какие ж это деньги? Это сдача!!!

>> Ума палата с крышей набекрень.
>
> Зачем мне талия? Я замужем теперь!

> Как идиот вы были безупречны.
>
> Большому кораблю -- большие в трюме крысы.
>
> Спаситель наш, вы из какой палаты?

> Уйду в политику. Там руки мыть не надо
Рубрики:  Афоризмы, фразы, цитаты/Позитивные высказывания