-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Владимир Зельдин: "Я старался беречь свою душу" (Фото)

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения Скептикус Владимир Зельдин: "Я старался беречь свою душу" (Фото)

ugggj (240x150, 12Kb)

Старейший актер Владимир Зельдин, который отметил в феврале свое 99-летие, получил престижную премию «Ника» в номинации «За честь и достоинство».

Лариса Голубкина, которая играет с Зельдиным в театре, утверждает, что с каждым годом он поет все лучше и лучше. «Я, как драматический артист, убежден в том, что наша профессия требует отказа от многих соблазнов, - объясняет секрет своей профессиональной формы актер в интервью «Вечерней Москве». - Например, никогда в жизни я не курил. Поверьте, не взял даже в руки сигарету?! Между прочим, мой папа тоже не курил. Никогда не пил я спиртного. Максимум бокал шампанского на большой праздник. А сейчас, когда экология стала плохой, и виноград уже не тот, пить вообще категорически запрещается. Эти два условия – не пить и не курить – необходимые условия для того, кто хочет долго радовать своим голосом публику. Не будем забывать о том, что когда я учился в театральном училище, то у нас были хорошие педагоги, которые ставили нам голос. Правда, от природы у меня был поставлен голос, потому что родился я в семье музыканта. С пеленок слушал хорошую музыку. Не позволю себе выпить холодное пиво или холодную воду, потому что берегу свои связки».

Владимир Зельдин

Неудивительно, что главным актерским качеством Владимир Зельдин называет терпение. «А за ним уже идут такие качества и черты, как эмоциональность, темперамент, возбудимость. Но без терпения, умения ждать, верить и мужественно выдерживать все удары судьбы, - большой артист невозможен», - считает он.

Владимир Зельдин

С годами Зельдин не дряхлеет, а, напротив, настаивается, как хорошее вино. «Скажу вам: «в чем секрет» словами великого поэта Владимира Маяковского: «Мне и рубля не накопили строчки, краснодеревщики не слали мебель на дом. И кроме свежевымытой сорочки, скажу по совести, мне ничего не надо». Если не думать о деньгах, о вещах, о заработке, то душой будете всегда молоды и здоровы. Сам я человек верующий, и живу по заповедям: «не убей, не укради, не осуди»».

Владимир Зельдин

Себя Зельдин по-прежнему считает советским человеком и от своего прошлого не отрекается. «А то, что меня «не коснулась порча», так я старался беречь свою душу, - считает он. - Родители меня так воспитали, учителя. Я и книгу назвал: «Моя профессия: Дон Кихот», ибо хочу сделать мир немножко добрее, чище. 

Рубрики:  Артисты