-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Петербург, Петроград, Ленинград...

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 00:13 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Петербург, Петроград, Ленинград...

Петербург, Петроград, Ленинград…
Что ты значишь в судьбе моей, ласковый город?
Я люблю твои улицы, роскошь оград, 
Для меня ты всегда и приветлив и дорог.

В этом городе мне посчастливилось жить,
Здесь влюблялась, училась, встречалась с друзьями…
Память встречи хранит, и холодный гранит
Самым теплым казался, красивейшим камнем.

Ты сейчас далеко, но, как сильный магнит,
Меня тянешь и тянешь к себе постоянно.
Вся душа изболелась и сердце саднит.
Видно время обратно вернуться настало.


 

© Copyright: Ирина Расшивалова, 2014
Свидетельство о публикации №114032902255 

Серия сообщений "Мои стихи":
ipola
Часть 1 - ***
Часть 2 - Мои мечты...
...
Часть 18 - О женщине
Часть 19 - Опять зима?
Часть 20 - Петербург, Петроград, Ленинград...
Рубрики:  Путешествия/ПИТЕР
Стихи