-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Анекдоты

Четверг, 13 Марта 2014 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения maxim1948 Анекдоты

Вызвал Янукович гадалку в Межигорье, и спрашивает:

- Чем закончится Евромайдан?

Гадалка:

- Вижу ты едешь по центру в машине с открытым верхом, вижу вокруг сотни тысяч людей! Вижу эти люди очень рады, они стоят с флажками, цветами, хлопают, кричат "БРАВО"!

Янукович улыбнулся, и говорит:

- А я могу пожать им руки?

- Нет! Крышка гроба закрыта!

 

Леди, которая рядом со мной сидела в церкви, так трогательно и искренне молилась, что я не могу не поделиться её словами: "Дорогой Господь, эти 2...3 года были особенно тяжёлыми. Ты забрал моего любимого актёра Патрика Свейза, моего любимого музыканта Майкла Джексона, мою любимую блюзовую певицу Ами Вэйнхауз, мою любимую актрису Элизабет Тейлор, а теперь мою любимую певицу Витни Хьюстон. Я только хочу, чтоб ты знал, что мои любимые политики это Барак Обама, Гари Рейд, Нэнси Пелоси и Джо  Байдэн. Аминь"

 

- А сколько у вас было мужчин?

- Да четыре или пять.

- Что-то маловато для такой симпатичной женщины.

- Ой......и не говорите, не задалась неделя..

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

- Семен, ну шо мы все пьем за здоровье? Давай выпьем за неё...за удачу!

- Ой, Моня, здоровье таки важнее...Вчера удача лежала со мной рядом, а здоровья не хватило!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

- Колесо спустило!

- Совсем?

- Нет, только снизу.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

Мужчины чем старше, тем богаче....

Серебро - в волосах

, Золото - в зубах

, Камни - в почках

, Сахар - в крови

, Железо - в артериях.

НЕДВИЖИМОСТЬ В ШТАНАХ, И     

неистощимые запасы природного ГАЗА))))))))

 

 

— Фима, зачем ты взял новый пакетик чая?

— На старом уже ниточка оборвалась.

— А шо такое, рук нету пришить?

Рубрики:  ЮМОР/Анекдоты