-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


АРОМАТНАЯ ИНДЕЙКА С БЕКОНОМ И ОРЕХАМИ ПО ДЖЕЙМИ

Вторник, 21 Января 2014 г. 00:18 + в цитатник
Цитата сообщения nikitaqa29 Ароматная индейка с беконом и орехами по Джейми

блог 058

Перед каждым Новым годом я покупаю индейку….Каждый раз запекать ее – надоело. В этот раз мне на помощь опять пришел Джейми. Надо отдать должное нашим издателям Jamie magazine – стараются. Стараются переводить качественно… да и рецепты выбирают интересные.

 

- 1 большое филе индейки на коже
- 2 ст ложки сливочного масла
- небольшой пучок тимьяна
- пара веточек розмарина
- 50 гр грецких орехов
- 1 небольшая головка чеснока (очистить и измельчить)
- 1 большой пучок петрушки
- 1-2 лавровых листа
- 1 лимон (режем пополам)
- 120 гр тонко нарезанного бекона
- 3-4 красные луковицы
Соус, честно, не делала, но подойдет любой соус из вишни, брусники, клюквы (даже из свежемороженых)
Итак, друзья….
Мое филе было ооочень большим, ибо как я не поленилась и сняла мясо с тушки индейки, как я недавно проделывала этот эксперимент с уткой, а после чего я отрезала филе от ножек и крылышек и получила полноценное филе индейки, которое надрезала сбоку продольно, но не до конца, чтобы оно раскрылось как книжка. После чего накрыла филе сверху пищевой пленкой и отбила до толщины 5-7 мм.
блог 024
Тем временем в отдельной миске я смешала: рубленную петрушку, размягченное сливочное масло, половину листьев из пучка тимьяна, листья розмарина, мелкорубленные или крупно молотые грецкие орехи, и сок половинки лимона. Хорошо перемешиваем все до однородного состояния.

блог 031

Солим и перчим филе и выкладываем на него равномерно полученную смесь,
блог 046
после чего сворачиваем все плотно в рулет. После чего я обернула его ломтиками бекона. И затянула бечевкой.
блог 056

На противень выложила нарубленные красные луковицы (3-4 шт), веточки тимьяна и лавровый лист. Сверху я уложила наш рулет ,полила его соком оставшейся половинки лимона и поставила в разогретую до 220 градусов духовку на 20 минут. После чего убавила температуру до 170 градусов и оставила индейку еще минут на 40. Каждые 15 минут я поливала рулет выделяющимся из него соком.
блог 060

источник

 

О Самом Интересном:

Вечерние длинные платья в пол

Эффектные спиральные небоскребы по всему миру

СТС онлайн прямой эфир смотреть бесплатно

Маковый рулет Potica

Расстояние между двумя городами

Там где Пустыня встречается с Океаном

Забронировать отель без кредитной карты онлайн

 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Птица