-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


СЧАСТЬЕ – ЭТО ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫХ ВОПРОСОВ!

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 23:35 + в цитатник
Цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Счастье – это перечень правильных вопросов!

12 (140x222, 8Kb)Разница между людьми определяется разницей тех вопросов, которые они задают себе постоянно. Тони Роббинс.

Тони Роббинс считает, что успешные люди отличаются от неудачников тем, что умеют правильно отвечать на правильные вопросы, которые задают сами себе.

Если немного переиначить эту фразу, то получится, что «счастье зависит от умения задавать себе правильные вопросы!»

Человек по своей природе ленив и не всегда ему хочется задавать себе вопросы, ответы на которые ему не нравятся. Мы часто живем как страусы, при первой беде пряча голову в песок.

Мы боимся своих собственных ответов на свои собственные вопросы только по одной причине: ПРИДЕТСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!

А мозг человека устроен очень просто и даже примитивно. На первом месте у него комфорт. И неважно, приносит этот комфорт счастье, успех, здоровье или не приносит. Главное, чтобы ничего не делать нового и не подвергать себя опасностям, которые содержат в себе новые знания и действия.

Таким образом, человек становится рабом своего трусливого и ленивого мозга. А если бы мы научились управлять своим мозгом, то могли бы с большей легкостью достигать практически любой высоты.

Когда после работы с коучем я услышала вопрос, который до сих пор живет со мной и помогает мне работать над собой и совершенствоваться, я поняла и на собственном опыте поверила в то, насколько важно задавать себе правильные вопросы.

Катя, а ты бы хотела, чтобы у тебя был такой друг, как ты?

Позже слово «друг» мы заменили на все возможные: «мама», «жена», «дочь», «сестра» и прочее.

И этот, простой, на первый взгляд, вопрос помогает увидеть себя со стороны. Реально. Раньше мне с трудом давалось видение себя и своей жизни со стороны, а теперь я так легко представляла себя на месте сына, мужа, мамы, подруги и пр. и видела свои правильные и неправильные действия.

Попробуйте и вы задать себе такой вопрос! Вы увидите, как в голове пронесутся годы вашей жизни, вам сразу станет понятно, почему здесь не ладится, что там не выходит и почему подруга вновь называет вас легкомысленной, а мама - невнимательной.

Меня же, после долгих раздумий-воспоминаний, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ порадовал ответ на этот лучший вопрос:

«Я сказала себе «ДА». Да, я хочу, чтобы у меня был такой друг, как я!»

УРА!!! Это действительно победа! Хотя есть еще к чему стремиться.

Теперь, когда мне хочется кого-то обвинить, на кого-то пожаловаться, я сразу задаю себе вопрос: «А что я сделала не так? А почему этот человек так поступил, отреагировал?»

Фокус с обвинения, жалоб и осуждений оппонента сразу переходит на себя. Я начинаю четко видеть свои правильные и неправильные действия, слова и даже мысли, которые тоже влияют на отношения между людьми.

Конечно, здесь важно не зависнуть в состоянии задавания вопросов и ответов на них. Важно уметь анализировать сложившуюся ситуацию и работать над тем, чтобы в будущем были другие чувства, другие слова, другая реакция.

В самом начале я вела небольшой блокнот, который всегда был под рукой и позволял мне записывать в него свои мысли. Если какая-то ситуация меня не устраивала. Я записывала ее в блокнот и с течением времени анализировала. Что я подумала об этой ситуации? Какие чувства возникли в душе? Как я отреагировала? Какой результат получила?

На первый взгляд, может показаться, что очень много писанины. Но на самом деле нет. Пишите коротко.

Например:

Ситуация: Реакция девочек на работе.

Мои мысли, чувства: Было неприятно, показалось, что я им что-то должна.

Как я отреагировала: Постаралась успокоиться и прямо спросить, почему молчат.

Какой результат: Оказалось, что кто-то им сказал… Так нам удалось разобраться быстро и уладить сложившуюся ситуацию.

Это небольшой пример, который поможет вам начать правильно выполнять это упражнение.

Самое главное - первые 2-3 недели делать его ежедневно, чтобы научиться не обвинять других и искать причину любых ситуаций в себе.

По прошествии этого времени вы увидите, что уже привыкли брать ответственность за каждое действие, за каждый результат на себя. И это уже будет победа.

Когда окружающие люди увидят, насколько вы искренни и открыты, насколько честны с ними и с самой собой, насколько вы готовы дружить и работать над своими несовершенствами, они тоже будут меняться.

Пишу так уверенно только потому, что сама в свое время начала практиковать это упражнение и училась искренне делиться своими переживаниями с окружающими людьми.

Отношения стали гораздо более доверительными и открытыми. Настоящими и глубокими. Даже сложно передать словами эти чувства, которые переполняют меня.

Поэтому, дорогие друзья, задавайте, задавайте вопросы СЕБЕ - правильные, неправильные. Все равно! Просто задавайте вопросы! И ищите на них честные ответы, не пряча голову в песок и не обвиняя окружающих в своих неудачах!

Любви, Удачи, Счастья!

Автор: Екатерина Ковалева
Рубрики:  Семья/САМОРАЗВИТИЕ