Поиск сообщений в мадре-Тереза

-Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

Создан: 31.10.2011

Городец. часть 4
Заволжье и Балахна. часть 5
Гороховец. часть 6

Вчера я остановился на Гороховце, после него мой путь лежал в Муром, примерно часа полтора в дороге. Сам город с населением 115тыщ человек, является одним из древнейших русских городов и интересен в первую очередь своими многочисленными старинными храмами и монастырями.

В городе я остановился в гостинице Лада, 2000р сутки, по-моему дороговато, но других подходящих вариантов не нашлось. После обеда я пошёл прогуляться по городу.

В принципе, по жилой застройке город обычный, центральные улицы сохранили часть зданий конца 19 - начала 20 века, но застройка типовая, без излишеств.

Одна из центральных площадей города. Вдалеке возвышается водонапорная башня, стоящая здесь с 1864 года, поэтому местная достопримечательность.

Так я дошёл до места, где соседствуют два крупных монастыря города - Троицкий и Благовещенский.

Вход на территорию свободный и можно медленно прогуливаясь рассматривать старинные постройки 17-18 века.

Для туриста город расположен вполне удобно, буквой Г выстроились достопримечательности и ни чего не пропустить)

Никола-Набережная церковь, 1717 год.

Вдалеке виден новый стационарный вантовый мост, построенный в 2009 году.

В таких городах городской пейзаж очень часто соседствует с деревенским, как на фото.

Нашёл развалины какой-то старинной постройки, которая не значится в путеводителях, вот только лестница осталась.

Так я вышел на набережную, где возвышается памятник Илье Муромцу, установленный здесь в 1999 году.

Сама набережная вполне приятная.

На набережной ещё одна церковь - святых Косьмы и Домиана. По преданию она поставлена на месте царского шатра Ивана Грозного, который был здесь установлен во время его похода на Казанское ханство в 1552 году.

Поднявшись по лестнице можно увидеть Смоленскую церковь, начала 19 века постройки. Недавно она была отреставрирована и сейчас смотрится достаточно свежо.

Самым древним в Муроме считается Спасо-Преображенский монастырь, основанный в 11 веке.

Но к сожалению я пришёл слишком поздно и вход на территорию уже был закрыт.

Вечерело и силы меня покидали, пора было идти в гостиницу и где-нибудь поужинать. На переходе я сначала не понял, чего это пацан на меня пялится и не переходит дорогу, когда подошёл ближе понял, что это чудо-знак для водителей, такого я ещё не встречал)

Площадь 1100-летия города Мурома.

Как я понял это современная постройка здания банка, по мне, так отлично вышло.

На следующий день я до шёл до последнего интересного для меня места в этом городе - памятника Паровоз бронепоезда «Илья Муромец», построенный в 1941—1942 годах как подарок фронту железнодорожников Муромского узла.
Решено было дать бронепоезду имя легендарного богатыря Ильи Муромца. Однако у полковника Неплюева, приехавшего «забирать» бронепоезд, было свое название для него: «За Родину». Строители бронепоезда организовали митинг, на котором высказали своё решение вести бронепоезд на фронт муромской бригадой, и предложили своё название. Таким образом, на митинге 8 февраля перед отправкой бронепоезда на фронт собравшиеся увидели на его борту надпись «Илья Муромец» и изображение головы богатыря. Надпись и рисунок приказали закрасить, а боевой машине присвоить № 762. Однако имя его осталось и в документах, и в сознании строителей и экипажа.
Победу «Илья Муромец» встретил в пятидесяти километрах от Берлина, так как разрушенный мост через Одер препятствовал дальнейшему пути на Берлин.
В 1971 году бронепаровоз был поставлен на вечную стоянку.

Далее мой путь лежал в город Гусь-Хрустальный...