-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Это фильм «Взгляд из прошлого». Удивительный фильм. Я поражен!

Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:52 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Это фильм «Взгляд из прошлого». Удивительный фильм. Я поражен!

Огурец – это одинокий «гавнюк». Это не мои слова, просто они мне понравились, и я их повторяю. Почему огурец одинокий «гавнюк»? Потому что в нем содержится много щелочи, которая убивает витамин «С» и значит, его нельзя перемешивать с другими овощами.
Это фильм «Взгляд из прошлого». Всё в этом фильме не наше, не российское, но такое чувство, что мы попадаем в Россию. Тут тоже пьют водку, тут тоже для обороны применяют разбитые друг об друга бутылки. А ведь это Южная Корея! Тогда почему они загадывают друг другу советские загадки? Висит груша – нельзя скушать. Что это такое? Лампочка. Они и ответ знают. Он – взрослый мужчина, он отошел от дел, он хочет покоя, спокойной жизни, он хочет открыть свой ресторан. Она просто молодая, очаровательная девушка, которая хочет отдать долг. Что их связывает друг с другом? Может быть три слова, которые заканчиваются на мягкий знак? Ценность, соль. А какое же третье слово?
Удивительный фильм. Я поражен! Мне надоели американские слащавые лица, я хочу видеть Южнокорейское кино! Это сугубо мое мнение, это один из лучших фильмов, которой я видел за последние годы. Я еще раз подумал. Да, это лучшее кино!
Смотрим онлайн! Можно взять в цитатник и посмотреть в любое время.




Спонсор поста:

Вам нравится сериал Пандора смотреть онлайн его можно на сайте 2012onlinetv.ru. Отличное качество гарантировано.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку