-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Без заголовка

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Кто остается с нами в трудные минуты? Замечательный фильм под названием: «У меня рак»

Это совсем не относится к теме нашего разговора, но я хочу написать эти слова. Этот небольшой рассказ рассказал мне мой старший брат, который на данный момент один, то есть не женат. Человек хочет строить отношения и пытается найти себе подругу жизни. Нашел. Все пока идет нормально. Красивая и «умная» девушка. Через две недели их знакомства она задает ему вопрос. А у тебя будет большая пенсия? Еще через две недели он спрашивает, здоров ли он. Закономерный встречный вопрос. Как это? Ну не болеешь ли ты, нет ли предрасположенности к болезням? Брат спрашивает вновь. К чему эти вопросы? На что она отвечает. Понимаешь я не смогу ухаживать за больным человеком. Предельно откровенно. Я не смогу подавать тебе пилюльки, менять, если что памперсы и так далее. Что дальше? Дальше произошел нормальный такой разрыв. Мой брат подумал логически. А зачем он тогда будет тратить на эту никогда не работавшую женщину свою пенсию. Она не может ухаживать, а он не хочет тратить на нее пенсию.





А вообще я говорю о фильме «У меня рак». Молодой человек узнает, что у него рак. Рак? Рак? Рак? Это слово можно произнести в бесконечном количестве интонации и от этого оно не станет добрее, нежнее. Мне тебя будет не хватать. Очень мило. Тебя заживо хоронят. Кто в таких случаях остается с нами? Наши родители, иногда друзья, а в основном мы остаемся один на один. Извини, но можно я останусь тут на улице, я не смогу находиться внутри больницы, там такой негатив. Вы сами поймете. Замечательный фильм под названием «У меня рак». Кто остается с нами в трудные минуты? Есть повод еще раз подумать, подумать о всем и всех.
Смотрим онлайн в моем блоге. Также рекомендую посетить сайт о кино - http://o-online.ru/. На сайте представлены интересные обзоры фильмов. Там есть, что посмотреть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку