-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Дневник мадре-Тереза

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:13 + в цитатник
Я живу как умею. Ни о чем не жалею. Нахожу и теряю. И с нуля начинаю. Я бы Вам рассказала. Да меня не спросили, Как порой предавали, даже те, кто любили. Только я не сдавалась. Я сквозь слезы смеялась. И чтоб там не случилось. Я собой оставалась...

Понравилось: 5 пользователям

AndryTour   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 07:06 (ссылка)
Приветствую вас, новичек системы LiveInternet.ru. Меня звать Андрей и я хочу провести вам шикарный тур по самым интересным делам в интернете.
Мой блог AndryTour.ru.
Со мной очень интересно и у меня много разных отборных интересностей в из всемирной паутины.
Я так же буду очень рад, если ты станешь моим другом и мы будет комментировать и цитировать друг друга, каждое сообщение.
А для того, чтобы взаимно стать моим другом, кем я уже стал для тебя, перейди на мой блог "AndryTour.ru" и где паучок нажми "В друзья" . Жду тебя у себя в дневничке!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:48 (ссылка)
Доброго вам вечера...прекрасного настроения...счастья радости и тепла!

2039 (346x412, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Поздравляю!!! Вторник, 30 Апреля 2013 г. 23:51 (ссылка)
картинки с цветами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Don_Gilett   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:35 (ссылка)
.
Ответить С цитатой В цитатник
мадре-Тереза   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 08:45 (ссылка)
Извините, пожалуйста. Я стараюсь всё время ставить - нравится. Мне просто сразу некогда читать, т.к. сижу с внуком и я приберегаю для прочтения в свободное время. Больше не буду. Ещё раз извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 00:01 (ссылка)
Очень трогательно написали, я просто обязана помочь, если это понадобится! Пишите мне! Я Инна!
Ответить С цитатой В цитатник
мадре-Тереза   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 00:06 (ссылка)
Большое спасибо. Обязательно попрошу Вас объяснить мне бестолковой, как только немного улягутся дела у моих ребят. Замотаны с переездом.
Ответить С цитатой В цитатник
дракоша52   обратиться по имени С Днём рождения , Людмила !!! Счастья и любви! Среда, 30 Апреля 2014 г. 13:41 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения! Всех благ!Сегодня праздник – день рожденья!
Все с пожеланьями спешат.
Так пусть не смолкнут поздравленья,
Слова прекрасные звучат!
Пусть будет в жизни всё, что нужно,
Чтоб прибавлялось счастье вновь -
Тепло сердец и радость дружбы,
Благополучие, любовь!
С днем рожденияС Днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку