-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бездомная_Снарк

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2003
Записей: 520
Комментариев: 4199
Написано: 2917


ампутация хвоста

Среда, 25 Мая 2005 г. 18:52 + в цитатник
я себя обкрамсываю. я изворачиваюсь лентой мёбиуса и отгрызаю себе хвост. у меня нет больше сил продолжать шептать, а крикнуть не позволяет голос. слаб.
я прячусь от людей, которым обязана, тыкаюсь носом в вонючий угол в своей комнате и дышу часто как загнанная лошадь. я боюсь своих поражений, я не умею проигрывать. отвратительно. мне за себя стыдно. я не в курсе как всё изменить.

я должна заткнуться и работать

Skilpaddle   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 20:39 (ссылка)
Поражения уходят. Даже если их много, если они длятся неделями, месяцами, годами... А потом вдруг происходит такая победа, которая перекрывает всё...
Ответить С цитатой В цитатник
ziki_:)   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 21:12 (ссылка)
и я тоже... и все мы собственно говоря.
Ответить С цитатой В цитатник
leftmygloves   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 09:42 (ссылка)
люди постоянно в чем-то проигрывают
только либо смиряются и принимают либо нет
Ответить С цитатой В цитатник
Философия_солнца   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 14:14 (ссылка)
страха нельзя стыдиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Gorets   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 15:08 (ссылка)
а?
Ответить С цитатой В цитатник
Smels   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 16:45 (ссылка)
Один в один...

Почти угадал...
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомная_Снарк   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 19:29 (ссылка)
Gorets, круто... спасибо +

Smels, угадал что?
Ответить С цитатой В цитатник
Skilpaddle   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 21:37 (ссылка)
Бездомная_Снарк, чувствую, он сам не знает, что угадал... Он ещё не пережил своё пострижение... Почти налысо...
Ответить С цитатой В цитатник
Smels   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 10:21 (ссылка)
Skilpaddle, вован, ты что-то много умного стал говорить. Налысо я не стригся.

Бездомная_Снарк, писал я об этом теми же словами примерно год назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомная_Снарк   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 16:35 (ссылка)
Smels, все знают что ты был первым
Ответить С цитатой В цитатник
Wethril_Haldar   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 17:51 (ссылка)
кто не боится умереть тот и не сможет проиграть(с)
.
Ответить С цитатой В цитатник
Smels   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 23:24 (ссылка)
Бездомная_Снарк, писал от твоего лица в каком-то рассказе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку