-Рубрики

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна377ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2011
Записей: 11595
Комментариев: 570
Написано: 13480


И буду жить.

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения miha4222 И буду жить...

Редактируйте,как писал,спасибо...



Не сломаюсь, и буду жить,
Умирает последней надежда,
Буду верить и буду любить,
Но теперь осторожней, чем прежде.

И с улыбкой встречать рассвет,
Ты поверь, я не перестану,
Счастья в жизни тебе пожелав,
Я с колен снова на ноги встану.

А тебе лишь хочу сказать:
Я теперь научилась падать,
Жаль, но боль в жизни испытать,
Для сравнения каждому надо...

Только сильным под силу встать,
И собрать себя по кусочкам,
Грудь вперед и осанку держать,
В прошлой жизни, поставив точку.

Я теперь научилась прощать,
Отпускать все плохое, что было,
Зла в душе своей не держать,
Вот за это – спасибо, м и л ы й ...
От Милледи и чуток от меня...











Рубрики:  рамки со стихами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку