-Рубрики

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Вера-Софья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2011
Записей: 12253
Комментариев: 326
Написано: 12803


Овощная вкуснятина

Пятница, 03 Мая 2013 г. 01:47 + в цитатник
Цитата сообщения ALLA_KORN Овощная вкуснятина

Рецепт: Бантик

Угощала меня этим блюдом подружка, зная, что я на диете, приготовила для меня отдельные угощения, специально для моей диеты. Очень понравилось, вернулась домой, сразу же приготовила еще.

Все очень просто:
2 цуккини,
250-300 г грибов,
1 большая помидорка,
зелень на ваш вкус (у меня был кориандр).

Итак, сначала тушу грибы минут 7, потом добавляю цуккини, нарезанные тонкими полукольцами, оставляю тушиться, при необходимости подливая немного воды. Когда сварится, добавляю нарезанный помидор и зелень и сразу снимаю с огня. Солю я в самом начале, чтоб варилось все в своем соку. Подавала с мясом по-французски. Очень вкусно получилось! Муж теперь периодически просит повторить :)

http://dukandiet.ru/ovoshhnaya-vkusnyatina/

Рубрики:  Диета Дюкан. Рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку