-Рубрики

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда-Вера-Софья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2011
Записей: 12253
Комментариев: 326
Написано: 12803


Мой Плюша

Суббота, 13 Октября 2012 г. 02:00 + в цитатник
Здравствуйте, мои дорогие жители планеты Ли. Ру! Случайно попала сюда уже больше года. Но все как- то только цитировала посты из дневников. И вот сегодня решилась попробовать написать свое сообщение.
Я хочу вам рассказать о своей собачке. Порода- Бивер Йоркширский Терьер. Дома я называю его Плюша (потому что он, как плюшевая игрушка), а по паспорту он у меня Капучино Бианко Урсус Де Сантес.
Ему уже 2,5 года. И самое интересное, что он рожден в один день с моей внучкой. А глаза у него моего покойного отца. Наверно, душа папы вселилась в моего Плюшку.
ллл (640x480, 49Kb)
проо (640x480, 43Kb)
Рубрики:  Для Плюши с Пенечкой
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Крючокиспицы   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 02:10 (ссылка)
Ваш Плюша просто прелесть. У нас тоже есть собака и мы любим и гордимся ей так же сильно, как и вы. Не останавливайтесь на этой статье, пишите еще. Просто пишите о том, что вас беспокоим, интересует, чем бы вам хотелось поделиться со всем миром. Желаю вам успехов во всем и здоровья всей вашей семье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 01:34ссылка
Спасибо вам большое!
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 09:46 (ссылка)
Какой милый! А как вы его в быту,душевно зовёте!??????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 00:17ссылка
Плюша, Любимка моя ))) Хотя он мальчик. А по паспотру он Капучино Бианко Урсус Де Сантес )))
KatRel   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 10:57 (ссылка)
Бусечка !!! Я себе тоже хочу Терьерчика, но у нас кошка взрослая и большая - нужно все взвесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 01:37ссылка
Это такая порода, что ладит со всеми ))) С детьми маленькими очень хорошо играют. К кошкам сам лезет играть, но я опасаюсь. Котик может же и в глаза когтями вцепиться. А Плюша не понимает этого. Поэтому, вы правы. Надо все взвесить )))
GLORIA-LANA   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 21:42 (ссылка)
ой такая изумительная мордашка прелесть собачка .восхитительный!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку