-Рубрики


Если бы могла

Четверг, 20 Июня 2019 г. 14:31 + в цитатник
6992 (320x200, 28Kb)
Лето. Жара. Осиновое дерево на высоте третьего этажа. И ежедневные трели воробьев от рассвета до заката. Пауза в твоей жизни.
Время когда ты впервые произносишь в жизни:
-Если бы я могла...
Признание в отчаянном бессилии? Не ломая пальцы, не падая надломленно на колени...
Кому предназначаются эти шепотом произнесенные слова? Напротив ведь никого нет.
Кому предназначаются эти слова-мольба, слова -признание. Господу? Но ...вы давно далеки друг от друга...
Означает ли , что увидела то, если бы ты могла, чего бы не впустила в свою жизнь.
Означает ли что нашла ахиллесову пяту или нашла точку опоры, которая могла иметь в своей жизни? Или ты признаешь поражение? А теперь говоришь:
-Если бы я могла...
Ты ведь и дальше пойдешь одна.
- Если моя жизнь игра, то я ее проиграла людям. Если бы я могла заснуть и не проснуться... если бы могла.



Рубрики:  Ооочень нужная вещь!!!!!!!!!!!!!
мир прекрасен

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку