-Рубрики


Одни ромашки

Воскресенье, 19 Мая 2019 г. 14:36 + в цитатник
767f5908080b4078b09cc66912216a37 (240x240, 15Kb)
Точка, когда никто уже больше никто.
Ромашки... Не устаю рисовать цветы... лепка ничего не изменила... не увидела тропинок и дорожек. Все спирали да спирали и эмбиент.
Есть в этой жизни кто-то, кто смоет хоть одну мою обиду. Кто-то кто остановит эту боль! Я не могу дальше жить.
Как случилось, что никогда не пытаясь реанимировать отношения , столько лет в полуобморочном состоянии одна покрываю свой путь. Вижу ли свет для себя, когда вглядываюсь в синь его глаз? Никогда. Опираюсь ли хоть раз за минуту перед падением, или после - судорожно на его руку? Нет. Округлялись ли мои замученные отчаянием глаза в минутном изумлении? Никогда.
Зачем мы вдвоем? Для кого мы вдвоем?
Не со мной, а - с Ним; не от меня, а - к Нему. Забыть! за нежеланием вернуть. Я сумею забыть.
Бесконечные ромашки... сплошной ambient.
Рубрики:  Ооочень нужная вещь!!!!!!!!!!!!!
мир прекрасен

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку