-Рубрики


Забыть нельзя

Суббота, 11 Мая 2019 г. 23:47 + в цитатник
Так случилось, что отказалась ... нечем больше крыть.
Не надо слов. Все почти забыто.Боль еще жива.Что тут говорить. Под его крылом я искала место; мечтала: с ним обрету покой, выстрою свой дом. Все кончено - как глупо, разрываю связь. Не зная, что он давно в полете и не спустится - приблизилась к его волшебной жизни, но оказалось эту высоту не одолеть, не судьба. В глубине души я тоску уняла, он просил не привязываться: у меня получилось, иначе и быть не могло - единственное о чем переживал... Предавшийся он - не сразу поняла. Любимый или спаситель -не мой , а - Его. Выбор очевиден. Бог с ним, Предавшимся. Нет, не надо слов. Их уже довольно! Я ведь не хочу причинять ему Боль. Его выбор. Я сдаюсь. Никаких кругов. Ведь не рядом быть не значит не любить. Не жаль, что не было нашего дня, ничего, чтобы вспоминая улыбнуться или смутиться... нет... ровная линия что остается после смерти на экране системы жизнеобеспечения. Память чиста. И синева, таких далеких как звезды, его глаз сливаясь исчезла в небе. Ничего. Мечты не сбылись. Не синеглазые. Ни один. Как и я. Это имело значение только для меня. Я разбита в прах. Все как дважды два. Каждый в одиночестве идет своей дорогой.
Я потеряла все.
яяяяяяяяяяяяя (700x239, 37Kb)
Рубрики:  Ооочень нужная вещь!!!!!!!!!!!!!
мир прекрасен

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку