-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Лукина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2011
Записей: 2220
Комментариев: 78
Написано: 2305


Помним, чтобы не повторить.

Суббота, 15 Октября 2022 г. 20:42 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Помним, чтобы не повторить.

Пока жива память о героях Великой Отечественной войны,
они рядом с нами!
Вы всегда с нами в песнях, стихах, в памяти людской.
С Днём Победы!

- Снова дралась во дворе?
- Ага!
Мама, но я не плакала!
Вырасту- выучусь на моряка.
Я уже в ванне плавала!
- Боже, не девочка, а беда!
Сил моих больше нету.
- Мама, а вырасту я когда?
- Вырастешь! Ешь котлету.
- Мама, купим живого коня?
- Коня?! Да что ж это делается?
- Мама, а в летчики примут меня?
- Примут. Куда они денутся?!
Ты же из каждого, сатана,
душу сумеешь вытрясти!
- Мама, а правда , что будет война,
И я не успею вырасти?..
Р. Рождественский

И нет желания говорить, если честно...
Есть желание долго молчать...
долго думать...
всегда помнить...

и желать только одного -
ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИЛОСЬ...

Чтобы не мерили политические игры миллионами жизней, в каждой из которых - потерянная навсегда Вселенная...
Помним...
Помним, чтобы не повторить...

И все-таки - наденьте ордена!
И с праздником Победы, Ветераны!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку