-Цитатник

Нужна помощь! - (0)

Нет равнодушных. Обращаемся к неравнодушным людям за помощью для сына. У Дениса Эпилепсия, дцп...

Без заголовка - (0)

Сказочные игрушки Евгения Хонтора Евгений Хонтор — российск...

Без заголовка - (0)

Комплекс упражнений «Красивый животик» Убрать бока - серьезная проблема, !удивлен! которая треб...

Кардиопрограмма для хорошей фигуры - (0)

Домашняя кардио-программа для хорошей фигуры из 9 упражнений   9-минутная трен...

Без заголовка - (0)

36 самых лучших книг по психологии/читать онлайн. Насколько скучен был бы мир, будь мы все оди...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:01 04.07.2012
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_Лидия

 -Подписка по e-mail

 


Винно-цветочное...

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Винно-Цветочное | Rino Gonzales (Рино Гонсалес)

   



Бокал сухого Белого вина
Я поднимаю в вашу честь, подруги.
За сердце, за натруженные руки
Я выпью всё до капельки, до дна!

Мы выпьем стопку «Горькой» на помин,
Когда беда нам вдруг в глаза заглянет,
Израненной душе полегче станет,
Когда ты в горе будешь не один.



А Красное я выпью за любовь,
За дружбу, что с годами не остыла.
Пусть часто нелегко нам в жизни было,
Нас преданность спасала вновь и вновь.

Мы сладкого Шампанского нальём
За наше счастье женское, простое,
До старости чтоб нам не знать покоя,
И жизнь чтоб била радостным ключом!















Налейте мне бокал вина,
Я выпью весь его до дна,
За то, что в мире есть весна,
А с нею часто не до сна,
За радость встреч и вечера,
За то, что дождь идёт с утра,
За то, что мы сегодня здесь,
Своей судьбы вдыхаем смесь!

Налейте мне бокал вина,
Ведь эта жизнь у нас одна,
Давайте выпьем, чтоб она,
Была в нас с Вами влюблена,
Давайте вместе мы споём,
О самом главном и земном,
Давайте просто посидим
И обо всём поговорим!



Налейте мне бокал вина,
Звучит гитарная струна,
И слов комфортная волна,
Гуляет с нами пусть сполна,
И не волнуйтесь, что хмельной,
Уеду поздно я домой,
Я пью, чтоб трезвым стать, друзья,
Налейте мне бокал вина!

Налейте мне бокал вина,
Душа не может быть пьяна,
Душа не может быть в плену,
Душа найдёт свою весну,
Душа красивой создана,
Душа любви всегда верна,
Душа не может быть пьяна,
Налейте мне бокал вина!
(Евгений ШАНТЫРЬ)



Серия сообщений "ЦВЕТЫ":
Часть 1 - ИРИС
Часть 2 - Винно-цветочное...
Часть 3 - Лилия
Часть 4 - Орхидеи
...
Часть 16 - Юлия Коршунова - "Фаянсовые цветы"
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Пуансеттия — Рождественская звезда

Метки: