-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавдия_Савельева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2011
Записей: 7805
Комментариев: 2182
Написано: 13737


Бывает так, мужчины прячут слёзы /Брендон Стоун "Я эту женщину любил"

Среда, 29 Ноября 2017 г. 14:23 + в цитатник

 



Бывает так, мужчины прячут слёзы

 

Бывает так, мужчины прячут слёзы,

Когда задета их душа серьёзно,

И сделать вдох и выдох даже больно,

И чувства в ней уже не удержать.

Ну что с того, что сильные мужчины?

Сердца открыты их и так ранимы,

И ни при чём тут вовсе сила воли,

Кто любит, тот способен всё понять.

 

Стекают слёзы их нам прямо в душу,

Преграды меж сердцами все разрушив,

И ничего больнее нет на свете

Скупых слезинок этих меж морщин!

Их лечим мы теплом и добротою,

Не жалостью, а искренней любовью,

И чувствуем за них себя в ответе,

За наших сильных...плачущих мужчин.

 

Светлана © Copyright: Светлана Пугач, 2012

Свидетельство о публикации №112040806695

 



Брендон Стоун "Я эту женщину любил"

Я эту женщину любил Текст песни

 

Как только слышу я о ней,

То сердце бьется все сильней

За что дана мне эта боль.

Не в силах до сих пор принять 

Или забвению придать,

Той драмы сыгранную роль.

 

Была зима и снегопад, 

Я помню чистый, нежный взгляд

Из под заснеженных ресниц.

Мы так стояли целый час

Любовь обрушилась на нас

И счастью не было границ.

Припев:

Я эту женщину любил

И каждый миг той жизни был-благословеньем!

Я свое счастье не сберег,

Жестокий получив урок-в одно мгновенье!

 

Ее почти никто не знал,

И я все силы отдавал,

Чтобы увидели ее талант.

И неожиданно для всех,

Огромный к ней пришел успех

Судьбы счастливый выпал фант 

Я скоро начал замечать,

Что стала ей любовь мешать

Достичь карьеры пьедестал.

В то время я понять не смог,

Что шлет нам испытанья Бог

И вот ее я потерял.

 

Я эту женщину любил

И каждый миг той жизни был-благословеньем!

Я свое счастье не сберег,

Жестокий получив урок-в одно мгновенье!

Я отпустил свою любовь,

 

Но не дает уснуть мне вновь-сердцебиенье.

Как мне прощенья заслужить

И у любви вновь и спросить.

Благословенья...

 Интернет

Галерея_Дефне

 

Рубрики:  Видео
Музыка
Стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку