-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавдия_Савельева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2011
Записей: 7805
Комментариев: 2182
Написано: 13737


Sydne Rome "Hearts"/Музыка Tinsley Ellis "The Last Song/MARKIZE (АЛИНА ДУНАЕВСКАЯ)"Позвони мне,позвони!..."

Суббота, 04 Августа 2012 г. 23:29 + в цитатник
 
 
 



 

Sydne Rome "Hearts"/Музыка Tinsley Ellis "The Last Song.wmv "(Блюзы)/

MARKIZE (АЛИНА ДУНАЕВСКАЯ)

"Сердца"

Всё хорошо…
Я просто позвонила, чтобы сказать,
Как мне тоскливо без тебя
Между нами километры, но
Я, правда, не могу в это поверить, ведь ты мне близок
И все еще волнуешь меня

Сердца разбиваются,
И их уже не склеить,
Любовь угасает…
Сердца кричат от боли,
Когда любовь уходит,
Они такие…

Всё по-прежнему…
Ты когда-нибудь вспоминаешь меня,
Как мы любили друг друга?
Может, передумаешь,
И решишь вернуться,
Или ты уже нашел новую любовь

Сердца разбиваются,
И их уже не склеить,
Любовь угасает…
Сердца кричат от боли,
Когда любовь уходит,
Они такие…



Всё замечательно
Я просто думала, что могла бы написать песню
И рассказать всему миру, как я скучаю по тебе,
Не проходит и дня, чтобы
Я не думала, о том, что не успела сказать
И что не успела сделать

Сердца разбиваются,
И их уже не склеить,
Любовь угасает…
Сердца кричат от боли,
Когда любовь уходит,
Они такие…

Сердца, они такие,
Сердца…
Всё хорошо…

 

 

MARKIZE (АЛИНА ДУНАЕВСКАЯ)

"Позвони мне,позвони"

http://www.markize.com. www.myspace.com/markize

 

Источник Интернет

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  Видео
ЖЗЛ
Музыка
Артисты
Фильмы
Страны
Образование
Полезное
Стихи
авторское фото
История
Культура
Искусство
Метки:  

оля-душка   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 23:37 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 23:42ссылка
Благодарю Вас за комментарий!
Оля!На сайте франко-русской группы MARKIZE, где в онлайн-версии Вы услышите еще пару треков с альбома «Transparence». Надо сказать, что так же, как кавер на «Позвони мне, позвони», услышанное не разочарует Вас, а напротив, воодушевит.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку