-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавдия_Савельева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2011
Записей: 7805
Комментариев: 2182
Написано: 13737


"Есть люди, которые каждый день своей жизни совершают подвиг,у которых,сама их жизнь есть подвиг - Ник Вуджисик!!!"

Суббота, 12 Мая 2012 г. 13:43 + в цитатник

"Есть люди, которые каждый день своей жизни совершают подвиг,у которых,сама их жизнь есть подвиг:Этот человек родился без рук и без ног".

"Я всё могу сделать и всё преодолеть!"Ник Вуджисик

 




 

В жизни каждого из нас бывали ситуации,которые выбивали нас из колеи,из собственного равновесия.

В жизни каждого,наверняка,существовали,или существуют вопросы на которые мы не знаем,или не можем найти ответ.

Миллионы людей прибывают в депрессии,принимают наркотики и т.д. и т.п.,которые не могут найти,или понять в чем смысл их жизни.

 

Но есть люди, которые каждый день своей жизни совершают подвиг,у которых,сама их жизнь есть подвиг.

Картинка 21 из 1780

И так...,знакомьтесь,его зовут Ник Вуджисик(Nick Vujicic)-от сербского Вуйчич,христианин,австралиец сербского происхождения,на данный момент проживающий в США,родился без рук и ног.

Профессиональный оратор и финансист,бизнесмен,обладает потрясающей психологической и духовной свободой.Поражает его способность обходиться в быту без посторонней помощи и огромный позитив, исходящий от него!

Картинка 9 из 1782
Ник родился в верующей христианской семье.Не было никаких предпосылок того,что у них родится не полноценный ребёнок.В роддоме,когда Ника поднесли к его маме,она горько заплакала и сказала:"Уберите его от меня!"Невозможно передать какими-либо словами всё то,что пришлось пережить родителям Ника.Но вскоре родители успокоились.Ник рос,но нуждался в помощи 24 часа в сутки.Он не мог делать самых простых и естественных вещей,которые здоровый человек совершает автоматически. Было трудно не только родителям Ника,но и ему самому.
По мере взросления у мальчика возникало множество вопросов к родителям...и к Богу.Как-то раз он спросил у своей мамы:"Мама,а что я буду делать,когда вас с папой не станет?"У Бога спрашивал:"Но почему именно я?"Но ответа не получал...Были годы отчаяния и печали.В десятилетнем возрасте Ник хотел покончить с собой...Казалось,он обречен на одиночество и бедное существование в будущем...Но вышло наоборот!

Картинка 62 из 1780
Наверное,можно долго описывать путь Ника,к которому он пришел сейчас.Парень живёт на полную катушку!Не смотря на трудности,он приспособился самостоятельно жить в этом мире.Сам включает свет,бреется причесывается,открывает водопроводный кран,пользуется телефоном,управляет коляской,освоил клавиатуру компьютера,набирая 43 слова в минуту,
и даже плавает в бассейне!Ещё в школе Ник научился писать и рисовать двумя пальцами отростка левой ноги.

Картинка 23 из 1780

На данный период имеет два высших образования по финансовому планированию. У него свой бизнес и недавно он купил себе дом.Сегодня Ник Вуджисик всемирно известный евангелист и проповедник.

Шесть лет он путешествует по свету,рассказывает людям о себе,тем самым пытается подбодрить инвалидов.Объездил Австралию,Африку,Азию,Северную Америку и другие страны.

"У Бога есть определенный план в отношении каждого из нас!"Говорит Ник.
 

 

 

Nick Vujicic - "Something More" Music Video


Исполнитель: Nick Vujicic
Песня: "Something More"

 

 

"...Куда нам идти, когда надежды не остается?
Бывает иногда так трудно найти покой сердцу
Я смотрю на солнце, чувствую его утешающее тепло

Я вижу великие вершины, напоминающие, что я жив и не хочу умирать,
И не хочу упускать еще один день, еще одну ночь.
Я знаю, что есть Что-то еще...
Ради чего мы живем, я вижу ответ в далеких звездах


Я слышу его на океанском берегу
Я знаю, что есть еще Что-то еще...


Я знаю, что мы все боимся, боимся остаться одни
Нам всем хочется верить, мне хочется верить, просто верить

Этот мир может разбиться вдребезги и сгинуть в океане,
Мир может разрушиться сегодня
Кто-то скажет, что мои слова - признак слабости.
Но может быть тебе откроется мой единственный источник света
Им я дышу, им живу.
Когда мне было 10, я хотел покончить с собой
Надежды не было
Я хотел броситься в воду и уже не всплывать
Но Бог послала меня в мир, чтобы дарить людям надежду...

Nella solneshko

 

Рубрики:  Видео
ЖЗЛ
Музыка
Артисты
Полезное
Стихи
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Гута   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 14:41 (ссылка)
Нет слов... Большое спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Lkis   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 14:55 (ссылка)
Клавочка!Замечательный пост.Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
НаталиВасиленкова   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо, очень трогает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MIGDA   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:16 (ссылка)

В центре города на экране надо показывать,рассказывать о людях,которые умеют радоваться жизни,радовать людей своим оптимизмом,как стать сильным при сложных обстоятельствах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:28ссылка
Хочется ответить словами
ЭНДРЮ ФРИЗ
...Учитесь Жить у тех,
Кто Жизнью обделён,
Прикован навсегда
К коляске инвалидной.
Когда здоровье есть,
То жаловаться – грех
На то, что всё не так,
И нет удачи в жизни...."
MIGDA   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:53 (ссылка)

-------------
Замечательные стихи! Очень верно сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени С благодарностью !!! Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:11 (ссылка)
От всей души благодарю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:10ссылка
Благодарю Вас за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку