-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавдия_Савельева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Live_Memory Радуга_женственности ЛиРу pro_Chtenie О_Самом_Интересном Только_для_женщин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2011
Записей: 7805
Комментариев: 2182
Написано: 13737


Вниманию читателей и друзей ! Нас наградили

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 Вниманию читателей и друзей ! Нас наградили !!!:)))



На этой недели :

СеЛЬВИНА 

Семи-цветочка

FRAY- TATIANA

Ladomila

Ванда

Pesnya

неУЧИЛКА

Okto-ma2007

прислали мне   кубок Лиру"  Признания ", который я принимаю с глубокой благодарностью  приславшим  и  

хочу вручить его каждому моему читателю и

 всем друзьям:))

 

 

Спасибо Вам, мои друзья
спасибо Вам

за понимание!..

Спасибо Вам за радость встреч,


За чудеса, что Вы смогли

мне подарить

Волшебным Словом,




Спасибо Вам, друзья мои,
и я в любви признаюсь снова!



 Я вас  всех 

 





 
Рубрики:  Полезное
Благодарность за симпатии
Метки:  

Ольга_к   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 13:45 (ссылка)
Вам спасибо!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку