-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечная_Мамзель

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 68) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Креативные_идеи Собаки Cross_Stitch Фрекен_Бокъ _СвОиМи_РуКаМи_ Пес_и_Кот Дом_Милый_Дом Вопросы_Батюшке Домашняя_Мастерская дизайн_интерьер_помещений Косметика_и_красота Рецепты_домохозяек ВаШи_ПоКупКи Мир_рукоделия Моя_косметика Hand_made_TOYS Парижское_кафе Вышивка_крестиком Дом_Кукол Расскажи_о_ЛИРУ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Аудиокниги мир_красивых_поделок_и_изделий Библиотека_Хозяюшки Рукоделочки для_милых_девушек ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Декупажный_Бум Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка BeautyMania Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Интерьер Аватары_для_всех Кошколюбам Ногтевой_дизайн Рекламка_дневничков НАШ_САД Вкуснотища_и_только Рецепты Клуб_для_девушек Geo_club handmade_sale Котомания Школа_кулинара уДАЧНЫЙ_сезон Make_up QUILTS Питер Сама_овца Вязание_спицы_и_крючок Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки -ФАЗЕНДА- Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ВК_клуб Вязание_крючком Умелые_ручки Deviant_ART Live__ART pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2011
Записей: 2281
Комментариев: 2978
Написано: 6878


Будничное

Пятница, 19 Января 2018 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - Следствие вели
Настроение сейчас - отличное

Всех с прошедшими праздниками! Говорят, что первые 2 недели после затяжных праздников ну ооочень тяжелые и трудно войти в график, и в вообще заставить себя работать.
А праздник у нас начался задолго до Нового Года. В начале декабря я начала потихоньку украшать квартиру, ну а к середине-уже поставила и нарядила елку-красавицу

расставила шведские горки, развесила гирлянды и запаковала подарочки



главный помощничек как всегда помогал изо все своих сил


Вообще я заметила, что первая половина зимы проходит легко, в ожидании праздников, планирования, подготовок, а вот вторая половина-очень долгая, тягучая и уже не терпится, когда же придет весна наконец!
ну и самый жаркий день-30 декабря=))) салаты, выпечка, десерты. Поскольку на этот Новый Год к нам приехали друзья.


А вот на Рождество мы уехали на дачу и как раз к Рождеству выпал толстый слой снега


По возвращении домой, с новыми силами я принялась за небольшие усовершенствования дома, начала с ванной. Присмотрела надверную вешалку, поскольку в ванной совершенно нет места для крючков, куда можно повесить полотенца и халаты.

Приобрела пару новых корзин для хранения специй, масел на кухне


немного изменила и кабинет, вместо большого календаря над моим столом теперь висит пробковый стенд. Штука очень удобная, для наглядности можно повесить схему, планнер или какую-нибудь мотивирующую картинку или просто красивое фото;)))

и....тадааам! не прошло и трех месяцев и я сшила-таки шторы в горошек=)))

так что можно сказать, что приобразовании кухни на данном этапе закончены
По крайней мере до лета, а там...кто знает=)))))
Никуда не делось и мое основное увлечение-вязание, попробовала связать небольшую салфетку для утренних чаепитий за придиванным столиком

и все еще продолжаю домучивать кайму для скатерти, осталось всего каких-то 50 см

на этом пока все=))))
Рубрики:  Мой дом/Кухня
Все что касается интерьера кухни
Мой дом/Ванная-туалет
Мой дом/Балкон
Hand made/Мои работы
Моя Фазенда/Сад и огород
Беличье
Немного обо мне и о Белках=))))
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

berkuts20   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2018 г. 08:37 (ссылка)
КАКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА , МОЛОДЕЦ СКОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫХ ИДЕЙ,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ДАЧНЫЙ ДОМИК!
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2018 г. 08:45 (ссылка)
Классно! Как всё стильно!!! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чай_в_глазах   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2018 г. 09:21 (ссылка)
отдыхаю душой,просматривая ваши посты)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2018 г. 21:31 (ссылка)
КАк у тебя все красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку