-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1516





Построй свой дом, почти даром, за один сезон

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 18:43 + в цитатник

Начиная с 6 октября 2012 г. у Вас есть возможность почерпнуть новые знания, получить новые навыки!

Редкое предложение от архитектора, подрубающего сук, на котором сидит (обучая Вас обходиться без его услуг).

Прошла первая проба пера - написал книжку "Построй свой дом, почти даром, за один сезон" и готов поделиться ею с Вами. Книжка эта тезисная, созданная исключительно с целью ознакомления читателя с, существующими на сегодня, альтернативными технологиями строительства частных домов, позволяющими строить в 2-5 раз дешевле, нежели традиционным способом из традиционных ныне материалов.

Конечно, если у Вас очень много денег, или очень много лет жизни, чтобы выплачивать банкам ипотеку, можете не читать дальше и строить дорогой, энергозатратный дом. ...В который вы будете вкладывать и вкладывать в процессе строительства, в процессе проживания в нём. Кроме того, он будет отнимать у Вас годы жизни, отравляя воздух выделениями из стройматериалов, воздействуя на Вас неблагоприятной энергетикой. Отсюда "синдром вечной усталости", проблемы со здоровьем и энергией жизни.

ЕСТЬ ВЫХОД!!!

С 1 декабря по 14 января 2011-2012 гг, я провёл серию вебинаров, из 6 встреч от 2 до 4 часов каждая, объединённых общей темой "Построй свой дом, почти даром, за один сезон". Сегодня эти вебинары я счастлив предложить Вам. Вы можете приобрести диск с этим бесценным материалом, а можете получить ссылки на скачивание всех записей и презентаций. Название - не просто рекламный ход, - это моя философия, основанная на убеждении и опыте, что ДОМ не должен стоить дорого! Раньше дома в деревнях ставили за день - два "Всем миром", и для молодых семей дом не стоил многих лет жизни. Нынче времена другие, но и сегодня можно строить так, чтобы не влезать в долги и не тратить на обретение жилья десятки лет и бесценных молодые годы.

Цена диска, высылаемого Вам наложенным платежом составляет 2000 рублей, по предоплате - 1900 рублей, стоимость ссылки на скачивание - 1700 рублей.

Чтобы соотнести цену моего курса с реальной его ценностью, представьте, что Вы заказываете проект дома архитектору или в проектную организацию. Цена проекта будет колебаться от 15 до 100 тысяч рублей. А стоимость строительства дома...? И всё это будет тем выше, чем менее компетентен в строительных вопросах будет заказчик, то есть Вы.

Мой курс даст вам знания, имея которые, Вам не только легче будет общаться с проектировщиками и строителями, но Вы, при желании, сможете сами спроектировать свой дом и построить его своими силами с помощью родных, друзей, с Божьей помощью, вписываясь в ваш бюджет.

Кроме продажи прошедших лекций приглашаю Вас поучаствовать в вебинарах очно. Для этого Вам нужно иметь только компьютер с наушниками, выход в интернет и желание учиться. За те же деньги в 2000-2500 рублей Вы в процессе вебинаров, выполняя домашние задания и получая мои к ним комментарии, сможете создать чёткий образ своего дома и выполнить проект участка, дома, бани, хозяйственной постройки.

Участие в цикле Вебинаров с 6 октября: 

- при оплате до 20 сентября -2000руб. 
- при оплате до 6 октября - 2500руб. 

Заявки оставляйте на rom1963@mail.ru Так же можно включиться в группу Вконтакте, там публикуются все новости и акции.

Перед началом вебинаров Вам будет выслано приглашение на Ваш электронный почтовый ящик.

 (кликабельно)

На прошедших вебинарах мы рассматривали следующие темы эко-строительства:

1. Общая обзорная лекция.

2. Размещение дома на участке. Планировка Вашего дома.

Объёмное решение. Выбор оптимальной формы.

3. Фундаменты. Виды, выбор оптимума.

4. Стены. Материал, форма, способы возведения.

5. Кровля. Форма, виды, материалы.

6. Полы, перекрытия. Инженерные системы жизнеобеспечения. Альтернативные источники энергии.


Кроме того, для покупателей, предоставляется великолепный бонус - 30-минутные консультации через Skype всего за 200 рублей. Эта цена будет действовать для Вас всё время, пока Вы не вселитесь в Ваш дом, или пока у Вас останутся какие-то неясности в проектировании и строительстве Вашего дома!


Когда у Вас возникнет нужда посоветоваться с архитектором, спроектировавшем сотни различных объектов, можете записаться на консультацию здесь.

Добавлю, что покупка эта совершенно безрисковая. Если Вы после просмотра вебинаров решите, что полученные знания и навыки, Вам не нужны, или Вы получили продукт, не соответствующий оплате, я готов вернуть Вам деньги по первому Вашему требованию, если Вы напишите, чего не хватило Вам в представленных материалах. Буду считать, что недостаточно хорошо подготовил материал, и это станет стимулом для совершенствования моего курса.

Однако, я бы не предлагал такие условия, если бы не был уверен, что прослушав и просмотрев вебинары, Вы приобретёте следующее:

- сможете определиться с технологией строительства, которая Вам по душе;

- с материалами для стройки и способами по удешевлению строительства не на жалкие проценты, а, минимум, в 2-3 раза.

Когда Вы для себя всё это определите, то и консультации со мной, если они понадобятся, будут более предметными и результативными.

Для участников занятий, были домашние задания, которые мы подробно разбирали. Для Вас же будет несомненная польза увидеть всё это и послушать комментарии.

Если Вы, после прослушивания всего материала, всё же затрудняетесь с проектом, то можете проект Вашего дома заказать у меня. Возможен заказ интерьеров Уверяю, цена удивит Вас доступностью. Почему я могу себе это позволить?

Во-первых, потому, что имея большой опыт проектирования я делаю эту работу быстро и рационально.

Во-вторых, я понимаю, что курс мой покупают не олигархи, и "вхожу в положение" людей, мечтающих о своём доме. И мы с Вами найдём взаимовыгодный, взаимоприемлемый вариант оплаты.

И, наконец, в-третьих, мне нравится это делать! Мне нравится проектировать комфортные дома и решать задачи по их удешевлению не в ущерб качеству. Нравится приносить пользу и радость людям. И я хочу, чтобы счастливых, независимых, свободных людей становилось больше и больше.

Кроме своего курса хочу предложить Вам видеоматериалы, посвященные теории и практике строительства экодомов, основанные на работах Евгения Широкова http://ot-dushi.ru/ekodom/. Его стоимость 2000 рублей.

Но если Вы заказываете оба курса, то цена для Вас будет 3500 рублей за оба курса.

Вы экономите 500 рублей!!!

Решение, за Вами. Успехов Вам в любом случае!

Будем вместе двигаться к большей свободе, достатку, независимости и счастью!

Заказывайте диски по адресу: rom1963@mail.ru или в комментариях к этой статье (не забывая указывать способ связи с Вами).

Пишите какие материалы Вы хотите получить, каким способом, форму оплаты, удобную Вам.

Сбербанк: Пополнение счёта карты сбербанка MAESTRO № 67619600 0460927933
Банк ВТБ24: Пополнение кошелька № 40817810519621000182
WebMoney: Пополнение кошелька № R403190476762 (оплата в платёжных терминалах или в пунктах Евросети)
Яндекс-Деньги: Номер счёта 410011046056677(терминал, банкомат, банковский перевод)

После перевода денег прошу сообщить об операции: сумму, данные платёжного документа, Ваши Ф.И.О

Пишите rom1963@mail.ru

Звоните 8 906 374 3171

Запись на вебинары доступна по адресу:  http://clck.ru/25pIR

Можно включиться в группу ВКонтакте, где публикуются последние новости http://vk.com/dom_moy

С уважением, Радик Хакимов.



ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ВЕБИНАРОВ


Отзыв учащегося Левченко Алексея из Донецка:

Участвовать в вебинаре я решил из чистой
любознательности (любви к вниканию в суть устройств и явлений), даже не мечтая переселяться из городской квартирыв свой дом, в Родовое поместье.
Выполняя первое домашнее задание, познакомился с местными читателями книг Владимира Мегре, нашел в них своих единомышленников и соратников. А сейчас уже ищу с помощью новых друзей земельный участок для совместного проживания в поселении из Родовых поместий.
Жена тоже поначалу как бы играя в "дочки-матери" приняла участие в составлении "техзадания" на дом и участок, а теперь уже вполне серьезно говорит: "На втором этаже обязательно дополнительный санузел надо сделать, а то лень будет и неприятно бегать по этажам ночью..." и т.п. :-)

Так что воистину: "не так страшен черт, как его рисуют" + "глаза боятся - руки делают!" = "нарисуем - будем жить!" :-)

Еще раз спасибо! Всего Вам доброго, успеха во всех начинаниях и крепкого здоровья!

Отзыв учащегося Александра Шипова из Самары.

Огромное спасибо, Радик! Мы с семьей уже очень плотно подошли к моменту, когда свое жилье крайне актуально. Ваш обучающий курс пришелся вовремя. Видимо, действительно, случайностей не бывает. Мы как раз искали ответы на свои многочисленные вопросы. Информации получили очень много. После анализа, думаю, появиться еще больше вопросов.
Надеемся на наше с Вами дальнейшее сотрудничество!
Еще раз СПАСИБО от нашей семьи!


Отзыв учащегося Виктора Шатайло из Кургана.

Выражаю огромную признательность и благодарность организатору этого великолепного видео-семинара «Построй свой дом почти даром», а именно автору данного семинара - Радику Хакимову!

Идея постройки собственного дома, из экологически чистых материалов, своими руками родилась уже давно, смотрел много видеоматериалов, читал разные форумы. После участия в данном курсе, принято окончательное решение о самостоятельном строительстве, так сказать своими силами!
Данный видео семинар систематизирует практически всю информацию о частном строительстве; становится, очевидно, почему раньше люди не боялись строить свои дома. Имея немного смелости и незначительный капитал, можно построить дом – практически даром!!!

И это правда! Лично я буду строить свой дом по каркасной технологии с соломенными блоками.

Удачи всем, кто задумался о собственном строительстве! Это благое дело, строить дом для своей семьи своими руками!
--
С Уважением, директор по развитию и продажам
Шатайло Виктор Эдуардович
Компания "Чистый город"
Россия, Курган


Отзыв учащегося Лилии Максимчук.

Я, начинающий архитектор-дизайнер, поэтому на данный момент в постоянном поиске все новой и новой обучающей информации.

Не так давно, знакомая посоветовала прочесть книгу "Построй Собственный Дом почти ДАРОМ за один сезон" Р.Н.Хакимова. Я несказанно рада, что последовала ее совету. Я много чего нового нашла для себя: в оформлении, дизайне, даже в строительстве (ведь знания еще ни кому не мешали). Книга: хорошо оформлена, иллюстрирована, легко и доступно читается, помогает усвоить главные уроки строительства и дизайна, что не маловажно для человека, решившего построить дом своими руками.

Поэтому она преподала мне урок, который помог совершенно другими глазами посмотреть на дизайн и оформление домов.

Итак, Вы хотите свой дом?  http://clck.ru/25pIR

Рубрики:  Жизнь
Полезное
Интересное
Ремесло Рукоделие
Самосовершенствование
Архитектура, ландшафт

Метки:  

Понравилось: 22 пользователям

Что может быть перекрасней женщин и цветов... Лев Чистовский

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 22:17 + в цитатник
Лев Чистовский 1902-1969. Русский Классический художник.


Лев Чистовский родился в Пскове в 1902 г. В 1924 г под руководством профессоров Савинского и Эберлинга стал лауреатом в Ленинградской Академии искусств. В 1925 г Лев покинул Советский Союз и два года изучал живопись в Римской Академии изящных искусств, где познакомился с Ириной Клестовой, которая стала ему другом до самой его смерти. В 1926 г молодые люди перебрались в Париж.
Чистовский держался в стороне от новых художественных веяний и тенденций Парижа 20-х гг. Историк искусств Лукомский назвал художника истинным приверженцем классического искусства. Акварельные работы Чистовского изумительны своим техническим совершенством; среди сюжетов - портреты знаменитостей (например, герцог Севильи), обнажённые женщины, натюрморты, пейзажи, мифологические сцены, цветы и иконы.
На юге Франции (в Cenevieres) у художника был замечательный сад и оранжерея, где он выращивал и рисовал любимые орхидеи.
Картины Льва Чистовского пользовались спросом в галереях Франции , Англии и Америки. Художник являлся членом Национального Общества Искусств (Societe Nationale des Beaux Arts) и с 1930 г - Объединения Независимых художников. В составе данного общества Чистовский участвовал во многих выставках в парижском Grand Palais. Талант живописца был оценён по достоинству. Три его картины (включая акварель "Спящая девочка") находятся в Петербургском Русском музее; "Купальщица" хранится в московской Третьяковской галерее; несколько картин - в музее Villefranche de Rouergue возле Cenevieres (Франция).

Скончался художник в 1969 г в Cenevieres.


1



2



3



4



дальше
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Кей Бойс - британский художник и иллюстратор

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 00:10 + в цитатник
Кей Бойс - британский художник и иллюстратор.




Кей Бойс родилась в Шеффилде. В детстве она часто провоила часы, с рулонами обоев, разрисовывая их - это было началом ее страсти к искусству. Кей изучали искусство иллюстрации в Wrexham колледже, прежде чем начала работать в качестве внештатного иллюстратора. Она иллюстрировала еженедельные журналы для женщин, Белла, моя Weekly, Sunday Express и Собственность женщины.

Ее картинками заинтересовались крупные издатели книг, такие как Hodder and Staughton, Wadsworth Romantics, Mills и Boon and Mandarin.

Несмотря на то, Кей гордится своим достижением в коммерческой иллюстрации, ее истинное призвание - художник.
Известность Кейс, как художника росла, ее пастели и карандашные рисунки стали узнаваемым, и ее работы стали украшать частные коллекции. Теперь она прочно утвердилась в качестве художника, имеющего свой образ, свою неповторимую манеру.

Кей тонко и мастерски использует пастели в изображении, любимых ею, античных одежд и тканей, придающих мягкость женственность ее работам, которые принимаются и мужчинами, и женщинами.

Позже она занялась в подготовительных классах балетом и современным танцем (а теперь и сальсой); именно это дало ей понимание этого пласта жизни, направление и способность для воспроизведения его. Она была главным художником Solomen и Уайтхед в течение многих лет, где не раз, в течение четырех лет, она становилась финалистом за лучшие публикации своих художественных работ.

Кроме того, ей удалось войти в первую десятку рейтингового списка ныне живущих художников 4 раза в 2004 году и 8 раз в 2005 году.

Бойс является превосходным рисовальщиком, который виртуозно владеет карандашом и пастелью в своих рисунках со строгим внимание к деталям.




1




2




3


дальше
Рубрики:  Живопись
Графика
Красота

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Жан-Жак Прадье 1792-1852 | французский скульптор

Суббота, 11 Августа 2012 г. 22:56 + в цитатник
Жан-Жак Прадье 1792-1852 | французский скульптор


Жан-Жак Прадье, французский скульптор, родился в Женеве 23 мая 1792 года, умер в окрестностях Парижа, 4 июня 1852 года. Он принадлежал к семье, которая покинула Францию ​​после отмены Нантского эдикта, был послан в Париж, в то время как еще мальчиком, учился у скульптора Lemot, и получил от Наполеона небольшую пенсию. Первый свой большой заказ он получил в 21-летнем возрасте, а в следующем году его скульптура "Филоктета на Лемнос" дала скульптуру большой приз - право проживания в течение четырёх лет в Италии за счет государства. На выставке 1819 года ему была присуждена золотая медаль, и в 1827 году он был избран членом Академии изящных искусств, чтобы заполнить место, которое освободилось после ухода Lemot.

Среди наиболее ценных из его работ: "Психея", "Три грации", "Gyparissus", "Венера и Амур", "Вакханка и сатир", "Фрина" La Poesie Леже и две музы, которые украшают фонтан Мольера в Париже, "Промышленность" в Париже, "Свобода" на территории бывшей палаты депутатов, "Фидия" в саду Тюильри, и статуи святых в нескольких церквях Парижа.


1




2




3




дальше
Рубрики:  Красота
Скульптура

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

АНДРЕЙ КАРТАШОВ

Пятница, 03 Августа 2012 г. 20:30 + в цитатник
Современные художники. АНДРЕЙ КАРТАШОВ (р.1974, Украина)

Написать этот пост меня натолкнула vita_818 - одна из моих друзей на Ли Ру ( http://www.liveinternet.ru/users/vita_818/profile ). За что выражаю огромную благодарность этому человеку.

Статья эта о художнике... Но не только. Считаю, что жизнь творца неразрывно связана с тем, что он делает в искусстре, ибо не может человек выражать в картинах то, чего в нём самом нет.
И здесь хочется рассказать об Андрее Карташове и как о человеке. Думаю, это интересно!
Занимаясь спортом, я заметил, что наибольшее вдохновение получаешь тогда, когда через некоторое время после тренировок приливает энергия в тело и "руки просят" превратить этот поток в нечто осязаемое, мощное, прекрасное.
Такая же метаморфоза физической энергии в творческую, думаю происходит и у Андрея.

"...Познакомился я с Андреем Карташовым по дороге в Голдз Джим, в Лос-Анджелесе. «Вы русские спортсмены? Не подскажете дорогу в Голдз Джим?» — услышал я позади себя. Обернувшись я увидел атлетичного русского парня. «Конечно! Мы как раз направляемся туда!»- ответила Оксана. Так что сначала я узнал Андрея как спортсмена и только потом, как художника. Оказывается, Андрей пишет потрясающие картины известные всему миру. Работы Андрея представлены в музеях и частных собраниях Великобритании, США, Канады,Франции,Испании,Польши,Чехии,Китая,Кореи,России и Украины. В 2004 году Андрея пригласили в Китай для преподавательской деятельности и показа мастер-классов.Его рисунки неоднократно переиздаются как методический материал.Сейчас он готовит работы к собственной выставке в Китае.
"Аристотель, Святой Франсиск Асисский и Арнольд Шварценеггер одинаково велики для меня. Все они — прежде всего титаны духа. Различие — только в “ инструментах ” их пути к совершенству: первый выбрал разум, второй — душу, третий — тело …
Философия жизни, которая является самой близкой мне — “ kalos kagatios ”, формула Совершенного Человека, выведенная Древними Греками. Это означало гармонию физического, интеллектуального и духовного развития. Физическая слабость, для Греков, была столь же позорна как скудный интеллект. Боги и герои были сильны, умны, великодушны … Одно из моих любимых высказываний принадлежит Фридриху Ницше: “ Что не убьет тебя, сделает тебя сильнее. ” Я соглашаюсь искренне — только подходя вплотную к границе, или более точно, выходя за границы своего потенциала, Человек познает себя и Вселенную.""



Далее, для тех кому интересно, отрывок из интервью Андрея Карташова, переведенный на русский язык(полные версии только на английском и китайском). www.kartashov-gallery.ru

- Как вы относитесь к творчеству супрематистов — Малевич, Кандинский?

Та сфера, которой они занимались — была земля неизученная. Они первые проникли на эту территорию, можно сказать, захватили ее и поставили на освоенном участке табличку «искусство». Тем самым расширив границы представления об искусстве в целом. . И зритель не может сказать ничего против. А кто и хотел бы — боится, что его сочтут примитивным и глупым человеком. Как в сказке Андерсена «Новое платье короля»
Но в этом пространстве нет обьективных критериев оценки. «Черный квадрат» Малевича — шедевр или пощечина общественному вкусу? До сих пор нельзя сказать определенно. А людей притягивает все загадочное и необьяснимое, неважно, гениально оно или бездарно. И за сопричастность к тайне, за попытку разгадать, человек готов дорого заплатить. Но те, кто ее загадал и сами не знали ответа — вот в чем парадокс. Я отношусь к творчеству супрематистов и футуристов скорее как к смысловой и психологической ловушке. Не находя ответа в такой картине, зритель напрягает все душевные силы и видя тщетность этого, признает себя глупцом, а автора непознанным гением. После чего обожествляет неразгаданный шедевр и начинает поклонятся ему.

- Как вы относитесь к русскому реализму в целом и к творчеству Ильи Репина в частности?

Кстати, это время принесло мне много пользы. Я научился видеть формальную структуру картины. А если художник не смог найти интересное формальное решение для своей идеи, зрителю будет уже неинтересно вникать, что именно хотел сказать автор.
Кстати, по поводу Репина. Я против того, чтоб критиковать гениев, но, на мой взгляд, при массе достоинств в его картинах есть именно этот недостаток — остроты и продуманности формального решения. Его темы и образы очень жизненны, убедительны. Он отец русской школы живописи. Его мастерство исполнения великолепно. Но в некоторых работах можно многое убрать или добавить без ущерба. А в совершенной картине такое невозможно.
Относительно моих ориентиров в искусстве — они, как я упомянул, менялись. В юности я считал Дали вершиной всего возможного в искусстве. Я и сейчас считаю его великим человеком. Когда я повернул в сторону реализма, то открыл величие Малых Голландцев — Терборх, Хейсум, Ян Вермеер. Затем величие фламандской и испанской школы — Рубенс, Ван Дейк, Веласкес, Сурбаран. Глубина Русской школы открылась для меня, как ни странно, позже. Толчком к этому послужила летняя практика после 1 курса Академии. Мы жили и писали на лоне природы — в Пушкинских Горах, возле Пскова. Ежедневно я созерцал и писал исторические холмы, леса, церкви. Здесь все было пропитанно уникальным Русским колоритом — земля, воздух, человеческие характеры. Такого нет больше нигде. Когда я вернулся в Петербург, то, вместо Эрмитажа, моим любимым стал Русский музей. Я открыл для себя Репина, Архипова, Малявина. Поражался правдивости их искусства. Позже я страстно полюбил Николая Фешина — лучшего ученика Репина, превзошедшего учителя. Я был поражен смелостью и глубиной его техники. Необузданная стихия красочных эмоций была направлена в его картинах по строжайшему руслу блестящего рисунка.. Как струны скрипки делались волшебными в руках Паганини, так краски творили колдовство под кистью Фешина. Я считаю себя его последователем и сейчас. Стараюсь, конечно, наполнить свои работы более глубоким содержанием, взяв виртуозную технику свободного мазка.
К сожалению культура многих стран, подаривших миру созвездия мастеров и шедевров, сейчас близится к закату. Трудно поверить, что это народы — соотечественники Микеланджело, Веласкеса , подарившие миру Сикстинскую Капеллу и Афинский Акрополь. Искусство современной Европы, сейчас чем — то напоминает мультфильм "WALL — E". Помните сцену, где на покинутой людьми земле робот — мусорщик формирует из уже никому не нужных вещей брикеты и строит «мусорные горда»? Очень показательный момент — когда он находит коробочку, внутри которой золотое кольцо с бриллиантом. Он открывает ее, очарованно смотрит, затем выбрасывает кольцо с бриллиантом, а коробочку бережно относит в свою коллекцию ценных находок.
На мой взгляд — это ситуация с современным искусством.

- Нужна ли в мире современного искусства реалистическая школа?

Это личный выбор каждого. Мы все разные. Возможно, кто-то захочет что-то рассказать миру своим неповторимым языком. Кто-то боится, что годы учебы уничтожат чистоту и непосредственность восприятия. Но я уже приводил пример — летать с одним крылом или двумя. Еще могу добавить — дойдя до вершины горы ты можешь лучше всего увидеть и выбрать место, где ты бы хотел остаться навсегда.

- Какие виды искусства вы считаете для себя наиболее ценными помимо живописи?

Мир литературы. Это огромный и прекрасный мир. Я научился читать в 4 года и лучшим подарком в детстве для меня была книга. Я часто думаю, что, если б не стал художником, то выбрал бы путь литератора. Ярких, глубоких авторов очень много, даже не учитывая стиля и направления. Для себя я бы назвал следующие: Из Русских классиков это Куприн, Набоков (его творчество, думаю, несколько чуждо для китайского менталитета) и Булгаков. Как житель Петербурга, я хорошо понимаю Достоевского, но искренне у него мне нравится один небольшой рассказ «Сон смешного человека». Из современных русских писателей это однозначно Виктор Пелевин, у которого, кстати, большинство произведений построено на восточной философии. Из зарубежных: Антуан де сент Экзюпери, Ричард Бах, О. Генри, Милан Кундера, Герман Гессе, Кен Кизи, Хулио Кортасар, Хорхе Борхес. Очень люблю испанских поэтов — Хуан Рамон Хименес, Гарсиа Лорка, Альберти. Японская проза- Акутагава Рюноске, поэзия — Басе. Китайская литература для меня — это Лао Цзы (Дао Де Дзин) и рассказы Пу Сун Лин.
Андрей Карташов доказывает эту теорему гармонии. Он доказывает это своей жизнью, творчеством. И река времени течет через его холсты, застывает на них во всей ее уникальности, становясь достоянием Вечности …

Великолепны портреты в исполнении художника.

Ветераны.The veterans. (Graduated work) 145 x 210 sm


дальше
Рубрики:  Живопись
Графика
Красота

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ФЕШИН. Графика

Вторник, 31 Июля 2012 г. 00:18 + в цитатник
НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ФЕШИН. Графика


Автопортрет. 1933-1955





Автопортрет. 1933-1955




Сидящая натурщица. 1913




Женский портрет (Сидорченко). 1915

дальше
Рубрики:  Живопись
Графика

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Акварелист Лев Каплан

Суббота, 28 Июля 2012 г. 22:31 + в цитатник
Акварелист Лев Каплан


Лев Каплан родился в 1967 году в Луганске, значительную часть своей жизни прожил в Киеве, где получил образование архитектора. С 1992 года живет в немецком Штутгарте Работает арт-директором одного из рекламных агентств. Все свободное время отдает занятиям живописью и графикой.

На самом деле, хорошо там, где нас нет

Лев Каплан, потрясающий художник иллюстратор.

Два мира: привычный всем мир и мир, который создаёт Лев Каплан, смешиваются в его картинах, дав результат, о котором

пофантазировать невозможно. Лишь увидев его работы - увидишь новый и волшебный мир.

Сегодня Лев дал интервью о: картинах, вдохновении и жизни.

Вы с детства увлекались рисованием?

Да, с детства.
Вы родом из Киева, как так получилось, что вы уехали жить в Германию?
Я родом даже не из Киева, я родился в Луганске. В Киев приехал учиться. Но так влюбился и проникся Киевом, что считаю именно его родным моим городом. А в Германию уехал по программе еврейской эммиграции в 1992 году. Были у меня свои счеты с советским антисимитизмом, да и в начале 90х перспектива жизни в Украние виделась далеко не радужной. Посему использовал возможность.
Я не знаю, захотите ли отвечать на этот вопрос : Почему именно в Германию, после фашисткой Германии?
Ну вы же живете в России после коммунистической России и ничего! ))) А коммунистическая Россия, как я теперь со знанием предмета сравнить могу, ничем не лучше была. Ну, конечно же, разница в Холокосте. Но ведь, как я себе представляю, Сталин просто тогда не успел довести дело врачей-вредителей до победного конца… К тому же если кто и сделал серьезные выводы после второй мировой войны, то это именно Германия! И, мне кажется, пора перестать поминать ее нацистское прошлое. Слишком много воды утекло, слишком многое изменилось…

Мне очень нравятся «Два теософа» и «Большая стальная рыба революции !
Рад, что так!

А на автопортрете вы изобразили себя, в каком веке и кем?
Ну я отправил себя в 15й век, надев средневековую шапочку и изобразив себя по тогдашним портретным канонам в профиль. А кем? Ну собой, собственно, а кем же еще?! ))))

В каком веке вы бы хотели жить?
Это зависит от того, что именно в данный момент „шумит“ в голове. Разные есть варианты. Но, на самом деле, хорошо там, где нас нет. Вот нравится мне дореволюционная Россия очень. Но кем бы я был там, еврей из провинции? Жил бы за чертой оседлости, не имея права учиться в столичных городах?!

Что вас вдохновляет?
Энтони Хопкинс на подобный вопрос как-то ответил: “Вдохновение? Какое вдохновение? Я профи – я выхожу на съемочную площадку и начинаю работать”.
Вот и я никогда не жду никакого вдохновения. У меня появляется в голове идея и я становлюсь и начинаю рисовать. Даже когда не хочется. „Аппетит приходит во время еды“. Если бы я ждал вдохновения, не сделал бы и половины того, что сделал.
Сильно отличается общение между людьми Украины от Германии?
Раньше — разительно. Теперь, с течением времени, происходит нивелирование, проичем не в лучшую сторону. А в сторону разобщения и отчуждения. “Мы долетели до луны, но не дошли до двери соседа”. Да просто у людей, увы, нет времени забежать друг к другу на чашку кофе… Хотя теплоты в общении, все-таки, до сих пор больше в Украине.

В картине Чашка горячего чая с корицей, чувствуется что-то ничто особенное, как вы ее написали?
Ну, раз вы почувствовали что-то особенное, то я задачу выполнил! )))) Зачем же секреты раскрывать?! А на самом деле ничего особенного не происходило. В голове появилась картинка, я взял ее и перенес на бумажку.

Были ли смешные случаи с вашими работами?
Да нет, наверное. Хотя, вот, пожалуй с одной иллюстрацией. Нарисовал я портрет Андерсена для книги его сказок. Слава Богу, фотографий его достаточно имеется. Нарисовал, послал издателю. Звонит мне перепуганный редактор: „Боже, говорит, зачем вы такого урода нарисовали?!“ Я хватаю картинку, пялюсь на нее. Я не Бог весть какой портретист, но всматриваюсь, сравниваю. Похож вроде. Сильно похож. Хорошо похож. Да и рисунок в порядке. Я аккуратно так спрашиваю: „А что вам не нравится в портрете?„ Он мне: „Вы что, не могли лицо по-симпатичнее ПРИДУМАТЬ?“ Я: „Придумать?!!!!! Как придумать?! Ничего я не придумывал. Я по фото рисовал!“ Он: „По какому фото? А что у него есть фото?“ Я: „Конечно есть! И не одно“. Я немедля послал редактору по мейлу пару фоток Андерсена. Звонит мне через пол-часа: „Да, — говорит — похож. Все в порядке. Но вот ведь урод какой. А я грешным делом подумал, неужели Каплан не мог кого-то по-красивее придумать?!’ Он был уверен, что я ПРИДУМАЛ внешний вид Андерсена!!

Кто ваш самый большой ценитель работ?
Моя жена.

А кто был самый первый?

Моя мама.

Какую мысль вам больше всего нравится передавать в картине?

Я ничего не стремлюсь „передать“. Я рисую то, что мне нравится, что меня волнует. А каждый зритель видит то, что хочет видеть, что-то свое, особенное.

Сколько примерно вы пишете картину?
Настолько по-разному, что я даже приблизительно не могу сказать.

Посоветуйте какой-нибудь фильм?
Pulp Fiction (BS «Криминальное Чтиво«)

Мне кажется, что вы живете между реальным и другим — своим — миром, я правильно понимаю?
Правильно! Так и есть. Это так здорово, когда есть куда от всех смыться, не правда-ли?! )))))

Вы передаете в картинах какие-нибудь сюжетные линии?
Это решает зритель — не я!

Не отвлекает вас другие работы, мультфильмы?

Они отвлекают с одной стороны, но и обогащаюы его с другой. Работа над иллюстрациями и работа в рекламе служат источниками информации, впечатлений, идей.

Вам нравиться импрессионизм?
Нравится.

Ваш любимый художник?
Ну таких много. Трудно выделить одного. Но если … Я бы назвал Питера Брейгеля Старшего.

Тяжело работать на заказ?
Да нет, просто в любом заказе надо найти что-то интересное. Если я не нахожу, то просто не беру такой заказ!

Бывали ли моменты , что бы вы хотели уничтожить свои работы?
Уничтожал, уничтожаю и буду уничтожать! )))) Не все, конечно. Но прополку грядок веду постоянно! А как же иначе?!

Что нужно что бы быть счастливым и реализованным человеком?
Не знаю! А Вы знаете? Из всех компонентов мне твердо известен один: удача!

История из жизни
Сдаем мы на втором, кажется, курсе зачет по истории искусств.
Вел у нас этот предмет замечательнейший профессор Ларкин. Его высокий старческо-дребезжащий голос возносился над аудиторией: „Пять по моему предмету — это не только полное знание его, но и любовь к нему. Четыре по моему предмету — это его безукоризненное знание, но без любви. Три по моему предмету — это любовь, но не к предмету, а там, на задних рядах аудитории…“
Так вот сдаем мы зачет. Зачет этот по виду почти как экзамен — с оценкой. Способ сдачи: студент садится к профессору, тот раскрывает свою знаменитую красную папку невероятной толщины, в которой стопкой лежат разномастные репродукции с отрезанными подписями. Необходимо назвать автора, эпоху, стиль… Ну, вобщем, все, что знаешь про сие произведение искусства. А если на „пять“, „с любовью“, то и еще немножко больше. Но сначала — до открытия папочки — назвать все периоды наскальной живописи. До сих пор их помню: шелль, ашелль, ориньяк, солютрэ, мадлен, азиль! )))))
Я пошел первым. Мне куда-то там спешить нужно было, уж и не помню. Сел, отбарабанил периоды… Пошла папочка… Тут сделаю короткое отступление. За день до этого закончил я чтение биографии Карла Палыча Брюллова из серии ЖЗЛ. Очень я люблю — и по сей день — этого художника, особо его акварели.
Ну, листает Ларкин папочку, я отвечаю к примеру: Подсолнухи, Ван-Гог, постимпрессионизм, год называю и так далее… Очередная картинка. Брюллов, говорю, Карл Палыч. Яркий представитель русского академизма. Годы жизни: 1799-1852. Картина „Всадница“, год написания 1832. И тут Ларкин вдруг спрашивает (бывают же такие совпадения!!): „А что вы еще про картину сказать можете?“ Я в ответ: На картине изображены две приемные дочери графини Самойловой — Амалиция и Джованина Пачини. Та, что на коне Джованина. А на ошейнике собаки даже написано „Самойлова“. Сам художник называл картину „Джованин на лошади“. Густые и лохматые брови Ларкина взлетают наверх… Он захлопывает папочку. Поднимает просветленный взгляд на аудиторию, дребезжит: „Вот это я называю пять! Хороший уровень вы нам задали! Вам понятно, товарищи?“ Ребята из моей группы смотрят на меня долгим, далеким от дружелюбности взглядом. Если бы взгляд мог убивать… Ларкин расписывается в зачетке. Я быстро-быстро исчезаю не только из аудитории, но и из здания института… От греха подальше.

ЖИВОПИСЬ

К чему снятся колодцы | Was der Traum vom Brunnen bedeutet
2011, 76 x 56 см, Бумага, акварель | 2011, 76 x 56 cm


Два теософа | Zwei Theologen
2011, 56 x 76 см, Бумага, акварель сухая кисть | 2011, 56 x 76 cm


Ода кофейной чашке | Die Ode an die Kafeetasse
2011, 56 x 38 см, Бумага, акварель | 2011, 56 x 38 cm


Чашка горячего чая с корицей | Eine Tasse heissen Zimttee
2011, 76 x 56 см, Бумага, акварель | 2011, 76 x 56 cm


Разговор двух старых фонарей | Das gespräch zwischen zwei alten Laternen
2010, 76 x 56 см, Бумага, акварель | 2010, 76 x 56 cm


дальше
Рубрики:  Живопись
Графика
Красота

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Эндрю Уайет. Жизнь в картинах.

Суббота, 28 Июля 2012 г. 20:18 + в цитатник
Эндрю Уайет

Пожалуй, никогда не встречал я такую удивительную глубокую, интимную близость литературы и живописи.

Жизнь на земле. Ощутимая близость земли, воды, животных, растений. Их непонятность. Загадочность.
Постоянная близость смерти. Мертвый рыбак в лодке. Мертвая собака. Мертвые птицы.
Мне в юности запомнилась его картина "Мир Кристины". На первый взгляд, она мне показалась счастливо-безмятежной... Чуть приглядевшись, я заметила и уродливые костлявые руки Кристины Ольсен (Уайет писал эту картину, как всегда, с конкретного человека; Кристина Ольсен - жена фермера, ферма которого была в штате Мэн, где семья Уайетов проводила каждое лето). Я заметила, в каком безудержно-отчаянном порыве тянется она к дому... У нее были парализованы обе ноги. Уайет не раз писал ее.

Мир Уайета - это очень тревожный мир. В нем часто дует ветер (а ветер - это всегда символ тревоги), в нем темно (а в темноте всегда тревожно), в нем даже простые предметы становятся значительными и символичными. Он всегда тебя обманет, если ты будешь наивно доверяться первому впечатлению. Если будешь небрежен и невнимателен. И тогда ты не заметишь, что за окном сельского дома - огромное море (опять Беккет!), что поза Кристины - не безмятежно-умиротворенная, а скорее, безысходная, что рядом со спокойным и тихим домом на дереве болтается повешенная собака, что кедровые шишки собраны в военную каску... И всё время - ветер. Развевающий занавески и рваную рыбацкую сеть, сдувающий пламя свечей и пригибающий траву...

"Мне кажется, что я снова слушаю детство. Тогда, в постели, в грозовые ночи, я мог отделить один от другого, в шуме, долетающем снаружи, я различаю шелест листьев, шорох ветвей, стенания стволов, даже дыхание трав и дома, меня укрывшего. Каждое дерево кричит по-своему, а когда нет ветра, каждое по-своему шепчет. Я слышу, как скрипят железные ворота, как цепляются они за свои столбы, как ветер проносится сквозь прутья. В такие ночи всё, даже песок на дорожке, исторгает крик".

Christina Olson (1947)


Christina's World (1948)

Интересная информация о картине Christina's World (1948)

"Девушка с лицом феи
Художник Эндрю Уайет считается классиком американской живописи. Трудно сказать, была бы так милостива к нему судьба, не напиши он одну картину — «Мир Кристины». Что же это за Кристина, что так легко решила судьбу художника?
Отец Эндрю, известный как «Н.К.», тоже был популярный художник-иллюстратор. Он учил сына, что в живописи главное колорит, особенно если ты рисуешь такую страну, как Америка. Сын возражал:
— Великая страна нуждается не в ярких красках, а в ярких людях. Величие в простоте. А самый простой и естественный цвет — серый, цвет обычной земли, которую истоптал башмак фермера, чье лицо, как и землю, выветрили ветра и лишил колорита пот того, кто на земле трудится.
Отец не соглашался. А Эндрю и не спорил. Он просто брал мольберт и сбегал на лето в какую-нибудь американскую глубинку, где его никто не мог найти. Так ему виделась свобода творчества. В 1947 г. Уайет поселился в Кушинге, в штате Мэн. С чердака, в котором он обустроил свою студию, были видны поле, некрашеный амбар вдали и много-много неба. Одним словом: очаровательная американская дыра. Соседство с океаном сделало дома в Кушинге бесцветными и безликими, как выцветшее поле. Зато люди еще не знали слова «снобизм» и уже поэтому были не похожи друг на друга. Не то что в Сан-Франциско или в Нью-Йорке, где все словно бы вышли из одной парикмахерской на 42-й улице.
Сразу по приезде Эндрю заглянул за какой-то мелочью к соседям Олсонам. Заглянул на минуту, а застрял на добрых два часа. И не удивительно. В гостиной оказался магнит, притягивавший молодого художника, — дочь Олсонов Кристина. «Девушка с лицом феи», — сразу окрестил ее Эндрю, но произнести это вслух, конечно, не решился.
Пока мать Кристины под навесом во дворе готовила для гостя морс, девушка развлекала молодого человека бесхитростным рассказом об их бревенчатом доме, который, оказывается, построила ее бабка. Построила как постоялый двор для моряков. Моряки любят тихие гавани. Вот один морячок из Гетеборга и осел навсегда в «гавани Кушинга». Фамилия у него, естественно, была чисто шведская — Олсон. Так в «очаровательной американской дыре» пустил корни род Олсонов.
Уходил из этой «тихой гавани» Уайет с большой неохотой, хотя одна деталь его немного смущала: когда он только вошел в гостиную, девушка, как это принято в американской глубинке, не встала с кресла поприветствовать гостя. Она так и просидела два часа, накинув на колени старый плед. Может быть, Эндрю чем-то не понравился ей?..
Шли дни. Молодой художник рисовал этюды, делал наброски. Но Кристины больше не видел. И вот однажды, выглянув из окна своей «студии» на чердаке, он увидел Кристину. Она прилегла на поле совсем невдалеке и явно отдыхала. У Эндрю мелькнула мысль: как можно отдыхать в такой неудобной позе? Но потом случилось совсем невероятное. Кристина ползком стала перемещаться по полю в сторону дома вдали. Хотелось броситься ей помочь, но что-то словно сковало все тело Эндрю, словно бы парализовало. Картина была ирреальной: выжженное солнцем поле и на нем женская фигурка в розовом платье. Как раковина омара, на которую наступил безжалостный сапог. Но омар не погиб — он полз, влача за собой свою скорлупу. И этим уже выиграл борьбу за жизнь.
Позже Уайет узнал, что Кристина в детстве перенесла тяжелую болезнь и на всю жизнь осталась парализованной. Но внучка шведского моряка она в наследство получила не только бревенчатый дом, но и мужество, а жажда жизни постепенно сотворила новую раковину — новый внутренний мир, непонятный другим людям. Мир Кристины Олсон. В него невозможно было проникнуть, его можно было только принять и преклониться.
В то лето в Кушинге (штат Мэн) художник Эндрю Уайет понял главное: не надо искать лазейку в мир Кристины. Просто нельзя о нем забывать. Художнику сделать это легче, чем всем остальным — для памяти своей и потомков можно запечатлеть его на холсте. Тем более, что название этому уже придумала жизнь — «Мир Кристины». В нем выжженное солнцем поле, много-много неба и сердце под розовым платьем, захлебывающееся жизнью. "

End of Olsons (1969)


Moon Madness (1982)

дальше
Рубрики:  Живопись
Красота

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мастер мгновенного пейзажа - Раис Буранбаев

Пятница, 27 Июля 2012 г. 20:17 + в цитатник

Хочу сегодня рассказать о замечательном человеке, которого почту за честь назвать своим другом. Правда живём мы в разных городах Башкирии он в Стерлитамаке, я в Уфе, и работаем не вместе, хотя оба архитекторы, но близки мы мировоззрением и любовью к Земле родной. Так и пишет он в одной из заметок блога: "Как хочется на природу, к воде...В ней сила наша."
<<Закончил МИИЗ, архитектурный факультет. Тема диплома "Солнечные дома, солнечный посёлок, автономное энергообеспечение" в 1982 году. С 1986 года заместитель гл.архитектора г.Стерлитамака. С 1998 года начальник проектного отдела СГЦ НТТМ. В 1991 году открыл ЧП "Архитектор Буранбаев и Ко", В 1998 году создал институт ГУП "Стерлитамакгорпроект" став его директором, параллельно с ООО "АБиКо".
Ныне преподаёт в колледже искусств в г.Стерлитамаке. Было организовано несколько персональных выставок в Стерлитамаке и Уфе>>

Во всех его картинах чувствуется огромная и трепетная любовь к природе, к нашим лесам, рекам горам... И понимание хрупкости этого мира. И не только в картинах! По жизни Раис активный защитник природы, людей. Он организовывал акции по запрету вредных производств, подземных ядерных взрывов, уничтожения жемчужины Башкирии - гор Шиханы, являющихся уникальными геологическими памятниками природы и состоящими из четырех гор-одиночек под городом Стерлитамак, образующих узкую цепочку, вытянутую на 20 км вдоль реки Белой.
<<На месте Башкирии в древности находился океан, а Шиханы были рифами. До сих пор они хранят на себе отпечатки моллюсков. В скоплении окаменелости можно найти разнообразных представителей органического древнего мира — кораллы, мшанки, губки, фораминиферы, брахиоподы, иглокожих, водоросли и др.
Эти горы — самый высокий скальный массив Среднего Урала. А у их подножия лежит одно из живописнейших уральских озер — Аракуль.>>

Эти горы - один из любимейших сюжетов картин Раиса Буранбаева.
Большинство его картин выполнено на пленэре. За счёт скоростной техники мастихином и маслом ему удаётся сохранить в работах настроение, состояние природы именно в момент написания работы и эта неустойчивость изменчивость солнечных бликов, пойманная в ловушку мастером, оживляет и делает неповторимыми эти творения.
О себе Раис говорит: "Живу на космическом корабле ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ в отсеке под названием Башкирия. Для того, чтобы грамотно управлять и жить на космическом корабле, нужно знать его устройство. Занимаюсь изучением устройства КОРАБЛЯ."

К счастью Раис готов делиться своим богатством с нами и картины его продаются
И если что-то Вам приглянулось и захотелось иметь в доме частичку великолепной природы Башкирии, обращайтесь. Всегда буду рад помочь Вам.




дальше
Рубрики:  Живопись
Графика
Красота

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Smadar Katz

Среда, 25 Июля 2012 г. 18:09 + в цитатник
Продолжая тему акварели, хочется представить очень интересного израильского художника-реалиста
Smadar Katz.
Родилась и выросла в северной части Израиля в мошаве Нахалаль. Смадар является третьим поколением семьи фермеров. Замужем, мать троих детей.
Смадар начала свою профессиональную карьеру как художник-график и книжный иллюстратор. Она создавала свои картины на протяжении почти 30 лет, используя самые разнообразные методы, включая масло, акварель, пастель и графику. Среди любимых жанров Смадар - портреты, мужские и женские, ню, пейзажи. Она рисует на улицах деревень, в полях, лесах и на реках в Израиле и Европе.
Так же интересны в её исполнении традиционные портреты.
Smadar основатель и директор частной школы профессиональной живописи в Тель-Авиве. Обучая тысячи студентов-художников, ее школа позволяют людям, которые никогда не писали прежде, начать писать портреты и человеческие фигуры в короткие сроки.
Она читает лекции о творчестве и искусстве, и о том, как творчество влияет на повседневную жизнь.
Смадар активно трудится ради улучшения качества израильской живописи. Она опубликовала несколько статей против концептуального искусства, а также о болезни постмодернистского искусства в Израиле.




Хороши акварельные пейзажи.




дальше
Рубрики:  Живопись
Графика
Красота

Метки:  

Fabio Cembranelli

Среда, 25 Июля 2012 г. 15:38 + в цитатник
Картины природы, цветов акварелью
Представляю одного из самых известных современных бразильских акварелистов Fabio Cembranelli

Fabio Cembranelli закончив государственный университет в Сан-Паулу по специальности – архитектор, и, уже имея диплом , решил более глубоко изучить искусство рисования, поступив на курсы рисунка и фотографии.
В 80-90-е г. продолжил свое обучение в Соединенных Штатах, в Европе…
Сегодня Fabio Cembranelli дает мастер-классы во многих странах мира. Он является членом жюри многочисленных художественных конкурсов.
На всех выставках картины Fabio Cembranelli получают престижные награды.
Акварель-сложная техника она не терпит исправления ошибок и неточностей...а грамотные неточности и нечеткости придают чудесную динамику рисункам.
Оцените его технику. Как легко он творит…. Художник признается. что именно техника акварели очень близка ему. Особенно его радует текучесть линий и неожиданный результат при смешивании красок. Акварели прозрачны, нежны, картины светятся..




дальше
Рубрики:  Живопись
Красота

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Картины Михаила Заблодского

Суббота, 21 Июля 2012 г. 10:43 + в цитатник

По просьбе хорошего человека разместил эти картины молодого украинского художника из Киева.
Не буду комментировать, лучше вы, мои гости, выразите своё отношение к картинам, к автору...


Несколько портретов.

Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Графика

Метки:  

Воздушные акварели художника Willem Haenraets

Суббота, 21 Июля 2012 г. 00:47 + в цитатник
Воздушные акварели художника Willem Haenraets. Нидерланды.



Ты на небе облачко нежное,
Ты пена прозрачная на море,
Ты тень от мимозы на мраморе,
Ты эхо души неизбежное...
И песня звенит безначальная.
Зову ли тебя -- откликаешься,
Ищу ли -- молчишь и скрываешься,
Найду ли? Не знаю, о Дальняя.
Ты сон навеваешь таинственный.
Взволнован я ночью туманною,
Живу я мечтой несказанною,
Дышу я любовью единственной.
И счастье мне грезится дальнее,
И снится мне встреча блаженная,
И песня звенит вдохновенная,
Свиваясь в кольцо обручальное.
В.Набоков
Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Художник Верёвкин Алексей

Четверг, 19 Июля 2012 г. 09:49 + в цитатник

Верёвкин Алексей
г. Санкт-Петербург
Родился в 1982 году в Ленинграде.
В 2004 поступил в Академию художеств.
Занимается графикой, живописью, книжной иллюстрацией. Принимал участие в различных конкурсах. Участвовал в ряде региональных выставок. С 2001 г устраивает персональные выставки.
Многие работы находятся в частных коллекциях России, Китая и Германии.
Основные техники - акварель, пастель, тушь.
Сейчас живет в г.Санкт-Петербурге.


Понравились работы этого живописца. Яркие сочные, полные радости и солнца. Посмотришь, проникнешься и как будто сам только побывал на море, в тесных зелёных улицах южного городка...

Дворик (б., пастель; 32х24; 2007)


В парке (б., акварель; 37х27; 2007)


Вечер (б., акварель; 36х26; 2007)

Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Маковой Валерий. Мастер-класс по акварели

Среда, 18 Июля 2012 г. 12:50 + в цитатник


Художник Маковой Валерий

Латвия, Рига, Зиепникалнс
В августе 2010 г.организовал в р-не Валдлаучи,Эргли 1,Кекавского уезда свою студию изобразительного искусства.
Живописец, тонко чувствующий цвет, нюансы светотеней и фактуру предметов. Пейзажи прозрачны и свежи. Есть чему поучиться!








смотрим дальше
Рубрики:  Мастер-класс
Обучаемся всему полезному

Метки:  


Процитировано 7 раз

Zнaoming Wu: "Женственность" 2

Среда, 18 Июля 2012 г. 12:31 + в цитатник
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Zнaoming Wu: "Женственность" 1

Среда, 18 Июля 2012 г. 12:29 + в цитатник
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Маринист Руо Ли (Ruo Li)

Среда, 18 Июля 2012 г. 12:16 + в цитатник
Рубрики:  Живопись

Метки:  

О простых и очень простых.

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:26 + в цитатник
"Когда устаем, — прошептал Олег, — валимся на траву и отдыхаем. В дождь спим. Когда хочется есть, ищем еду, ибо все мы — червяки. Но есть люди, даже смертельно усталые собирают хворост и разжигают костер, чтобы другие согрелись. В дождь все племя засыпает, а эти, преодолевая сон, на страже. Они одолеют и голод, и холод, и жажду… Выдержат потерю сына, любимой, предательство друзей… Звезды двигают лишь червяками! Да людьми, которые тоже… червяки. А человек… если он человек… сам трясет небесами, как стаканчиком для игры в кости."
Юрий Никитин


Весьма неоднозначно это определение, когда касается человека. Это может быть и похвальным эпитетом – «Прост, как правда», и оскорбительным - «Простота хуже воровства».
Не по себе бывает, когда общаешься с «простыми и даже очень простыми». Живут такие люди, как растения - была бы еда, вода, крыша и баба тёплая под боком, с небольшими вариациями. А остальное «трын-трава». Может, я слишком требователен, но этого МАЛО для человека. Оглянется такой назад на старости лет, а жизни-то и не было. Что запомнилось? Детство отрывками, а вот уже и помирать пора. Не знаю… может предназначение у этих людей такое – быть «навозом» для питания истинных людей, но шибко оскорбительно это. Не для того ведь рождается Человек!
А для чего Человек рождается?


Это сложно – определить своё призвание, предназначение души своей, но даже одно только стремление к такому пониманию, к познанию истин, наполняет жизнь смыслом. Это тяга будит те клеточки в мозгу, которые спали доселе, и которые ответственные за стремление человека к совершенствованию себя и окружающего мира. Но ведь лень, да?
Чего-то там будить, к чему-то стремиться… «Чо ты мне мозг выносишь? Давай лучше по пивасику и в клаб. Оттянемся с тёлками! Завтра-то на завод с утреца».
«Капусты» нарубить, «повпахивать на дядю», вкусно поесть, попить… И всё?
БеЗсмысленная жизнь – простая, амёбная, потому как, не было смысла рождаться для этого!
Что смыслом жизнь наполнит? Что позовёт нас воплотиться вновь на Матушке Земле, душе смятенной плоть обресть, для совершенствования себя? ОСОЗНАННОСТЬ, ЛЮБОВЬ И СОТВОРЕНИЕ, как в чашу кубка золотого, в любую жизнь наполненность несут и истин открывают суть. Когда же на закате жизни полной, ты сможешь в трёх словах сынам и дочерям ту истину открыть, то будет что нести по жизни новой твоим сынам; крупицы золотые мудрости и новых знаний в ту чашу привносить им будет дан указ тобой.
Не прожигатель жизни тобою взрощен будет, а Творец, подобный Богу. И Богу же подобны станут правнуки твои в могуществе и мудрой доброте своей, коль ТЫ дорогу чистую своим осознанным стремлением к свету зачнёшь торить. И продолженье будет то твоё в веках, и к возрождению даст душе твоей стремленье.



Рубрики:  Жизнь

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Какая руна Вас олицетворяет

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 11:15 + в цитатник
больше всего тебя олицетворяет руна - КРАДА
Славянское слово «крада» означает жертвенный огонь. Руна Крада — руна огня, родственная германским рунам Гебо и Кано, ибо огонь есть дар богов и сила, воплощающая божественное в Срединном мире. Это — руна устремления и воплощения стремлений, а значит — руна речи, поскольку в нордической Традиции речь, глагол всегда ассоциировались с воплощением намерения. Но воплощение какого-либо замысла всегда есть раскрытие этого замысла Миру, и потому руна Крада — это еще и руна раскрытия, руна потери внешнего, наносного — того, что сгорает в огне жертвоприношения.

imagel



Магическое содержание руны Крада — очищение; высвобождение намерения; воплощение и реализация.
Пройти тест
Рубрики:  Интересное

Без заголовка

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 10:42 + в цитатник

Рубрики:  Интересное

Киса проголодалась

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 10:06 + в цитатник


Рубрики:  Интересное

Дневник Радик

Среда, 26 Октября 2011 г. 09:02 + в цитатник
Создаю Родовое поместье, чего желаю и Вам!


Поиск сообщений в Радик
Страницы: [1] Календарь