-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_D

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -picture_book- I_m_a_Pictureholic what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) wish-box your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 15
Комментариев: 178
Написано: 339


Даша - Шлюмба!

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - Akon - Clap Again
В этот четверг я была настоящей шлюмбой! Прям такой, как надо!
Пошли с девочками танцевать рок-н-ролл и внезапно осознали, что деньги волшебным образом куда-то испарились! Куда?! Ну это мы так и не поняли, а выпить хочется. Поэтому я, как настоящая "мать семейства", решила все-таки осчастливить своих "детей" выпивкой, а то они у меня стесняются. Все было просто - показываешь бармену голую грудь - виски-кола бесплатно. Мои дамы, когда я проделала это в первый раз были в шоке, хотя, я не понимаю почему - сиськи не письки, и вообще, все мы любительницы загорать топ-лесс, так что моя грудь сделала нам пиар компанию и мы чудно провели время. После третьего "захода" нашлись весьма пьяные мужчины, которые были весьма рады нас угощать. Ура-ура!
Единственным неприятным происшествием был пьяный мужик, который упал мне между ног, и странный кореец, который был похож на веселого дельфина!
Хороший вечер - хорошая ночь.
tumblr_lrddea6Efj1qjbt04o1_500 (494x405, 162Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Anastasiya_Blond   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 00:53 (ссылка)
Видно отлично погуляли)))
Ответить С цитатой В цитатник
No_Pride   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 07:50 (ссылка)
Ну ничего себе...весело) ахах))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_твоя_Бамбина   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 14:12 (ссылка)
я бы до такого никогда не додумалась, по моему здесь это даже и не сработает...
Ответить С цитатой В цитатник
Astral_Romance   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 14:31 (ссылка)
ахах))ну ты меткая штучка ^_^
клево погуляли =))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_Rigonat   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 15:32 (ссылка)
дааа,это было круто))
Ответить С цитатой В цитатник
boda_belinda   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 13:09 (ссылка)
оО
Мои комплексы никогда мне такого не позволят..)
Ответить С цитатой В цитатник
nonamenonamenoname190   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:28 (ссылка)
куда ходили?
мне на такие жертвы идти не приходится, мне и так наливают))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_D   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:10 (ссылка)
Для меня показать грудь - не жертва) я ничего не стесняюсь, не боюсь и люблю, когда люди смотрят на мои действия вытаращив глаза)
Ответить С цитатой В цитатник
обними_кота   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:25 (ссылка)
ты находчивая :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку