-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_D

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) wish-box your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 15
Комментариев: 178
Написано: 339


Коротко.

Среда, 02 Ноября 2011 г. 11:12 + в цитатник
В колонках играет - Chris Brown - Drop it Low
Сегодня весьма коротко, много дел насущных накопилось.
1) На мой очередной "вояж" в Париж накоплено уже 65 тысяч, а надо 100. Но это будет только в конце января, так что, думаю, все в шоколаде и я точно лечу на свою вторую Родину. К слову, это будет уже моя восьмая поездка. С Парижем у нас любовь взаимная.
2) Завтра собираемся с моими куропатками в рок-н-ролл бар, очень люблю это заведение, хотя, кроме хорошей музыки, там нет ничего.
3) А вчера наконец-то посетила выставку Дали в Пушкинском музее. Ну что я могу сказать. Графика привела меня в восторг, залипла около нее на час, а вот картины привезли очень слабые, хотя после грандиозной экспозиции Dior, работникам музея пришлось сложновато. Все выглядело очень бедненько, и складывалось впечатление, что я в природоведческом музее где-нибудь в Твери. Очень слабо, но графика божественно.

Вечером ко всем вам загляну, удачного дня, ласточки! =*
x_45f9ea4a (500x333, 71Kb)

Понравилось: 1 пользователю

boda_belinda   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 11:33 (ссылка)
Насыщенно)) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 19:53ссылка
Не то слово, замоталась уже )
nonamenonamenoname190   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 13:33 (ссылка)
ойойой, ты добралась до выставки!! а у меня нет ни минутки!! черт-черт-черт.

а с чего ты влюбилась в Париж. Расскажи, пожалуйста. историю вашей "любви", если не сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 19:56ссылка
Поторопись - она скоро закрывается уже.

Наша любовь началась, когда мне было 14. Прилетела и буквально сразу же пришло ощущение, что я дома. С тех пор, как только приходит меланхолия, я знаю, что делать - лететь в Париж. Все родное, ориентируюсь лучше, чем в Москве, и вообще каждая поездка состоит из таких прекрасных мелочей, вроде той, когда французы разрешили мне помочь им наряжать елку перед Нотр-Дамом, что я уверена, что Париж любит меня так же, как и я его ))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:42ссылка
вот у меня так с Барселоной)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:50ссылка
Нашла свое место - поздравляю))) Это многого стоит ))
O_Shem   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 13:33 (ссылка)
скажи, ты ходила во вторник на Дали и как, народу было мало?
А то такие очереди в выходные...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 19:57ссылка
я была там в 18:30, через знакомых удалось выбить экскурсию) и народу к 8 уже почти не было))
-Vampire_Girl-   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:25 (ссылка)
круто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:14 (ссылка)
Ты уже совсем близко к цели!)
Удачи тебе с будущей поездкой! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:50ссылка
Ну до 25 января, я точно насобираю))
Спасибо )))
Astral_Romance   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:52 (ссылка)
О, про Париж интересно :)
круто, когда есть место, где чувствуешь себя своим.
надеюсь, напишешь о поездке)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_твоя_Бамбина   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 17:05 (ссылка)
а я вот после того как неудачно учила три года французский пропиталась нелюбовью ко всему французскому...сейчас, когда с этого момента уже два с половиной года прошло, я снова задумалась о том что бы снова его начать учить... в Париже никогда не была, но хочу туда когда нибудь с любимым съездить...
Ответить С цитатой В цитатник
O_Shem   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 02:37 (ссылка)
Miss_D, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку