-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в парящая_над_землей

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 313
Комментариев: 11
Написано: 331


Без заголовка

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 23:29 + в цитатник
Я - Ангел совершенства!

Я - Богиня!

Я - чудо в проявлении любом!

Собой я восторгаюсь, и отныне

Горжусь собой - и хоть об стенку лбом!

Лицо - прекрасно!

Тело - совершенство!

Походка - песня!

Волосы - шедевр!

Со мною вознестись на пик блаженства

Готов любой - от головы до... недр!

А этот взгляд!

А запах!

Что там розы -

Коктейль соблазна, бьющий наповал!

Я знаю - хватит половины дозы,

Нет, даже трети - всё!

Любой пропал!

А секс со мной - нет лучшего подарка:

Пред этим меркнут слава и чины!

Я стать могу подругой олигарха -

Ко мне сбежит он от любой жены!

Со мной любой мужик в себе уверен,

Вокруг меня - таких страстей накал!

И будь ты хоть последним... инженером -

В моей постели всякий - генерал!

Как я пишу - Некрасов отдыхает!

Как я пою - все звёзды не споют!

Как в танце над паркетом я летаю -

Все примы из Большого слёзы льют!

Как я мудра - куда там Диогену!

Со мной нет скучных и запретных тем.

А если с шуткой выйду я на сцену -

От зависти загнётся КВН.

Восхищены мной взрослые и дети -

Кто - блеском глаз, кто - живостью ума...

Мои мужчины - лучшие на свете:

Ведь я себе их выбрала сама!

А мой характер - блеск, кипенье, удаль -

О, фейерверк энергии и сил!

О, слава тем, кто сей проект задумал

И в мир меня - такую - воплотил!

И в дни, когда от перхоти прокладка

Меня гнетёт, навязчиво достав,

И чудо-Жизнь покажется несладкой -

Я вновь твержу, как воинский устав:

Я - Ангел совершенства, праздник, песня,

Я - чудо в проявлении любом!

Со мною мир становится чудесней,

Я - сказка с замечательным концом!

Богиня я - ни больше и ни меньше,

Сказать себе есть тысячи причин:

"Любимая! Ты - лучшая из женщин!

А если честно - то и из мужчин!"

А имя! Это имя для богини,

Богини мира, счастья и любви!

И, отменив иных богов отныне,

Себе молиться буду - се ля ви:

" Ты - Мисс Вселенной, дива, примадонна,

Твоя улыбка - дар любым богам,

Все самоцветы мира, денег тонну -

К твоим, к твоим божественным ногам!

Достойна ты всего богатства мира,

Жить в роскоши и неге создана.

Зачем нужны иконы и кумиры -

Ведь всех похвал достойна ты одна!

С тобой легко пойду в огонь и в воду,

Детей рожу и разделю обед,

С тобою я навек..."И эту оду

Я посвящу, естественно, СЕБЕ!
Рубрики:  о женщинах и мужчинах с улыбкой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку