-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в парящая_над_землей

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 313
Комментариев: 11
Написано: 331


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2011 г. 18:38 + в цитатник
Я иду по лезвию любви и, как истинная женщина, не боюсь пораниться. Я принимаю любовь со всей её болью и радостью, со всеми взлётами и падениями. Именно это чувство движет нами в жизни. Жить и любить - на разрыв, до конца. Любить - стало быть, понимать, прощать, взлетать и падать, разбиваться и сново собираться по кускам, по крохам - такова суть любви в моём понимании.
Так хочется украсть тебя у мира. Побудь со мной!... Хоть несколько часов! Ковчегом Ноя уплывёт квартира, Закроем дверь на ключ и на засов. Не замечая, утро или вечер, Не помня о заботах и делах... Задёрнем шторы...Музыка и свечи, И наши тени вместе в зеркалах... Подарят счастье слов заветных звуки, И засияют нежностью глаза - Вознаградим себя за все разлуки, Сознания отпустим тормоза... Пусть в унисон сердец сольются стуки, Сильнее станет чувственности власть, Наедине смелее станут руки... НО Я НЕ ЗНАЮ, КАК ТЕБЯ УКРАСТЬ!!!
Никогда не пытайся себя оправдать, Если чувствую ложь – я тебе не поверю. Я могу тебя счастье огромное дать, А могу пред тобою захлопнуть все двери. Я могу быть богиней твоей иль рабой, Всё зависит от мыслей твоих и желаний, Я могу быть чужой, но при этом с тобой, А могу быть твоей через сто расстояний. Я могу засмеяться, иль плакать навзрыд, Я могу, разозлившись, быть очень жестокой, И тебе не сказать, как в душе всё болит, Как с тобой я бываю такой одинокой. Я могу, словно кошка, гулять по ночам, Целоваться с другими под пьяной луною, Но, к тебе возвращаясь в рассветных лучах, Понимать – что навеки останусь с тобою...
Рубрики:  о женщинах и мужчинах с улыбкой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку