-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в парящая_над_землей

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 313
Комментариев: 11
Написано: 331


Ведь Еве нельзя без Адама...

Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:48 + в цитатник
Любимый, возьми меня замуж! Тебе не придется жалеть.
Я буду старательной самой,я всюду сумею успеть.

Я буду уступчиво-кроткой(такую поди поищи!),
Я вымою все сковородки,я выучусь стряпать борщи.

И будет белье белоснежным,рубашки поглажены в срок.
Я стану покорной и нежной, и в праздник семейный,
Конечно,испечь попытаюсь пирог.

Не слушай, что брак – предрассудки,мол, роспись, она не нужна.
Звучит восхитительно жутко,торжественно – «муж и жена»!

Так сладко блестит золотое на тоненьком пальце кольцо.
А клятвы – они не пустое! Ну, что же ты хмуришь лицо?

Любимый, родной и желанный,единственный мой господин!
Учти: я невеста с приданым,(приданое – дочка и сын).

Не бойся! Возьми меня замуж,легко, безо всяких затей.
Ведь Еве нельзя без Адама,в ветвях улыбается змей…





Возьмите меня замуж, Господа!
Я стану замечательной женой.
И голос не повышу никогда,
Поверьте, не соскучитесь со мной.

В постели виртуозна и ловка,
В общении нежна и хороша.
Не требую иметь особняка,
Достаточно простого шалаша.

Чинить могу проводку и утюг,
И в кладку класть на стройке кирпичи.
Врачую заиканье и испуг,
А так же недержание мочи.


Владею и ружьишком , и веслом,
Вспашу, когда приспичит, огород.
И если Вам доселе невезло,
Со мною непременно повезет.

Я в ватнике смотрюсь, как поп-звезда.
И стоит показаться из ворот,
Встают на перегонах поезда.
И это только малый эпизод.

Готовка мой излюбленный конек,
Хозяйки превосходней не найти.
Даю вам, Господа приличный срок.
Решайте и звоните до пяти.
s3img_14836340_11874_1 (287x400, 15Kb)
Рубрики:  о женщинах и мужчинах с улыбкой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку