-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вячеслав_1963

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 339
Комментариев: 358
Написано: 1265


Заметки к теракту в Питере 3 апреля 2017 года

Среда, 05 Апреля 2017 г. 09:47 + в цитатник
Цель религиозного террора - война со всеми неверующими.

И религиозный террор, увы, будет существовать до тех пор, пока существует религия.

Хотите покончить с религиозным терроризмом - запретите религию.

Террор - и есть суть религии. Любой.

Религия - тяжёлое психическое заболевание.

Понятно, что психи всегда опасны для общества.

Не хотите террора - запретите религию.

Религия, бог - выдумки одного порядка.

Чтобы ложная идея бога не появлялась в головах незрелых и нездоровых людей необходимо возобновить поддерживаемую государством атеистическую пропаганду, как это было в СССР, только гораздо жёстче. Ведь в СССР не было террора!

Всякое упоминание о несуществующем боге есть религиозная пропаганда, которая, как правило, подхлёстывает религиозный терроризм.

В России религиозная пропаганда вне молельных домов и людям без специального письменного разрешения запрещена законом.

Все религии одинаково нетерпимы.

Потому что психически больные люди и вообще нетерпимы.

Христианство направляет агрессию верующего в меньшей мере на неверующего и в большей мере на самого верующего - призывает к самоубийству.

У нас чудовищно высокий уровень самоубийств среди детей - деткам рассказывают попы про рай и те прямо в рай и стремятся. Путём самоубийства.

Самоубийственны христианские посты.

Самоубийственна манера верующих отказываться от научной медицины.

Так что никуда христианский террор против личности не делся - продолжается каждую минуту.

В России чудовищный уровень смертности, прежде всего от религиозных, фактически, самоубийств.

Никакого террора в запрете на религию нет, как нет никакого террора в запрете на героин или кокаин.

Религия крайне опасна, поэтому должна быть запрещена.

В России процесс запрета религии уже начался так называемым "законом Яровой", вступившим в силу 20 июля 2016 года.

Со временем религия также будет запрещена, как и наркотики.

Также под запрет попадут и нынешние разрешённые наркотики - табак и алкоголь.

Никакие нравственные начала религия человечеству не дала. Наоборот! Религия воспитывала и воспитывает в человеке безответственность, ведь если бог есть, то всё позволено (Достоевский нагло врал, когда говорил противоположное!).

Вот посмотрите на этого террориста-узбека, взорвавшего позавчера метро. Его поведение ПРЕЖДЕ ВСЕГО именно безответственно.

Религия не только не сдерживает, таким образом, злобные импульсы человека, а, наоборот, порождает эти импульсы.

Только разум может сделать человека хорошим. Разум, наука, атеизм (это - одно и то же!). И это полностью подтверждается историей человечества!

Откуда взялась гуманность в современном обществе? Из-за большого влияния науки на общество. Наука изучает человека всё глубже и глубже, просвещает общество, учит его относиться к человеку по-человечески.

Религия же всегда и везде ПРЕЗИРАЕТ человека.

Для христиан человек - букашка, овца, вечный грешник.

Для мусульман есть только покорность (слово "ислам" в переводе - "покорность"), никаких прав личности для ислама нет, как и для христианства.

Только свет науки, разума, атеизма позволяет человечеству совершенствовать своё существование, побеждать зло во вне и внутри себя.

В истории человечества был целый период абсолютного господства религии, когда наука была фактически уничтожена - СРЕДНИЕ ВЕКА! Вот уж где было царство террора, резни, бесконечных и часто бессмысленных жестокостей! И на всё это благословляли людей христианство и ислам!

Чудовищный религиозный эксперимент над человечеством в Средние века показал всю негуманную, бесчеловечную, садистскую сущность религии.

В сущности, нынешний религиозный террор - простое продолжение Средних веков.

Во всех учебниках логики на самом видном месте помещён ГЛАВНЫЙ ЗАКОН ЛОГИКИ: существует только то, что доказано. Всякое безосновательное суждение, на котором настаивает человек, есть бред - ярчайшее проявление тяжёлого психического заболевания.

Бред и галлюцинации (якобы, какие-то существующие "чудеса") - вот религия, классическая картина массового психического заболевания. Позавчера один из таких психически больных взорвал питерское метро. Под бредовые оправдания религии со стороны не только психически неполноценных верующих, но и трусящих перед этими больными людьми агностиков.

Только полноценное научное мировоззрение, атеизм, разум способны справиться с религиозным террором, с религией.

И конечно, не надо стесняться в этой борьбе применять не только убеждение, но и государственное принуждение. Необходимо на государственном уровне покончить с религией - вот тогда террор будет побеждён.
Метки:  

MihTimak   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 04:22 (ссылка)
ведь если бог есть, то всё позволено (Достоевский нагло врал, когда говорил противоположное!)

В журнале "Наука и жизнь" есть даже статья, где это доказывается. Эту статью я перепечатал в свой ЖЖ:
http://mihtimak.livejournal.com/7166.html
Если всё на свете происходит по воле бога, значит, именно бог за всё в ответе.
Ответить С цитатой В цитатник
Атомный_Кролик   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 19:04 (ссылка)
MihTimak, довод первый - свобода воли.

довод второй - самообман

довод третий - зачем свобода воли? хороший вопрос, долго меня терзавший, на который я получил ответ:
"По Писанию, человек создан по образу и подобию Божию. В течение земной жизни человек призван возрастать из образа в подобие - "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5:48). Одно из свойств Бога - это обладание любовью и добром, которые принадлежат Ему Самому, как их создателю и дарителю.
Допустим, что человек получает вечное блаженство даром, - это кажется намного проще, чем заморочки со свободой воли и всей этой здешней мирской катавасией. Но, в случае такого дарения, человеческое подобие Богу лишается выше упомянутого свойства: человек перестает быть "производителем", хозяином и дарителем своей собственной доброты, и тем самым подобие Богу лишается важного, необходимого атрибута для того, чтобы его можно было по-прежнему называть подобием. Таким образом, свобода воли нужна для того, чтобы человек мог достигнуть совершенства, и не является какой-то самоцелью, как я раньше думал.
Тогда возникает следующий вопрос: зачем человеку нужны образ и подобие Богу? Это нужно для того, чтобы Бог мог дарить блаженство, наполнять счастьем и благодатью душу человека. А как иначе? Если душа вся в дырах и ветхая, то как ее можно наполнить? Это как ситом воду носить. Цельная душа без единой дырочки - у Христа, и Он служит образцом для человека. Отсюда и подобие Богу, и целостность души человека, изначально, предвечно предназначенной Богом для вечного блаженства."
далее - вероятностность этики, морали... ну это не серьезно: как автору вообще пришло в голову соединить эти модели и почему именно эти.

довод четвертый
"помешала ли вера в бога кому-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь добиваться эгоистически желанного? Вопрос риторический. Не помешала!" - голословное, и даже ложное утверждение. Ради Бога, ради настоящей любви люди способны отказаться и в меру каждого отказываются от себя, от своих эгоистических желаний, губительных страстей.


"И мне подумалось, что истинная зависимость есть между `потерей человека' и "вседозволенностью". В этом, именно в этом, есть то, чего нет в сочетании "вседозволенности" с "потерей бога""
а по-моему есть связь и там, и там.
ну и дальше там по тексту гуманистическое разделение. 89 год.. автор еще не видел трансгендеров, больных феминисток, ювеналку... плоды гуманизма. Построить противоречие на Любви к человеку и Любви к Богу едва ли возможно, т.к. заповедь "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" - по сути это одна заповедь, двойная "в сию обою заповедию весь закон и пророцы висят."
Потому что вторая пролагает путь к первой, и взаимно поддерживается ею. Хорошо и ясно об этом говорит Златоуст: http://bible.optina.ru/new:mf:22:34 и другие там же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пустейшая болтовня

Суббота, 27 Мая 2017 г. 21:09ссылка
Всякое поклонение несуществующему богу есть сатанизм чистейшей воды! Бог всех религий есть злой бог. Верующие всех религий - безответственные, бездельные, агрессивные сумасшедшие. Религия страшно, безумно калечит нормальную жизнь личности, общества и государства. Калечит своей безумной агрессией против всех несогласных с ней. Калечит своими бесчеловечными обрядами. Калечит отказом от научной медицины в пользу всегда бесполезной и всегда вредной молитвы. Калечит призывом к самоубийству под видом вредной болтовни о якобы существующей загробной жизни.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2017 г. 22:53ссылка
довод первый - свобода воли.

Но если считать, что именно бог дал человеку свободу воли, то опять же: что мне дали, тем я и пользуюсь. Раз бог не сделал невозможным совершение злодеяний, то именно он в этом и виноват.

довод второй - самообман

Но, как мы помним (Лука, глава 23, стих 43), кто первым попал в рай? Правильно, разбойник. То есть можно убивать, грабить, насиловать, но просто в нужный момент найти себе могучего покровителя ("крышу", выражаясь на языке уголовников) и попасть в Рай.

"будьте совершенны, как совершен отец ваш небесный" (Мф. 5:48)

Да, я знаю эту цитату. Но если бы бог был совершенным, то и творения его были бы совершенны. В книге Александра Никонова "Религия как глобальный бизнес-проект" так и сказано: "Весь смысл истории с потопом состоит в том, что богу показалось, будто он таким образом весьма удачно отфильтровал грешников от праведников. Грешников бог "всемилостиво" убил вместе с женщинами, стариками и младенцами, а из Ноя решил вырастить расу безгрешных сверхлюдей, иначе и огород не стоило городить... Почему же из этой чудесной придумки ничего не вышло? Почему бог оказался таким патологическим неудачником, у которого не выгорает ни одна идея?"

Одно из свойств бога - это обладание любовью и добром

Что-то этого не видно! На протяжении всей Библии бог только тем и занимается, что массово убивает людей.
"Библия рисует характер бога с исчерпывающей и безжалостной точностью. Портрет, который она нам предлагает, - это в основном портрет человека, если, конечно, можно вообразить человека, исполненного и переполненного злобой вне всяких человеческих пределов... Все его деяния, изображённые в Ветхом Завете, говорят о его злопамятности, несправедливости, мелочности, безжалостности, мстительности. Он только и делает, что карает - карает за ничтожные проступки с тысячекратной строгостью; карает невинных младенцев за проступки их родителей; карает ни в чём не провинившихся обитателей стран за проступки их правителей; и опускается даже до того, что обрушивает кровавую месть на смирных телят, ягнят, овец и волов, дабы покарать пустяковые грешки их владельцев. Более гнусного и разоблачающего жизнеописания в печатном виде не существует. Начитавшись его, начинаешь считать Нерона ангелом..." Марк Твен, американский писатель.

Тогда возникает следующий вопрос: зачем человеку нужны образ и подобие богу?

А всё обстоит наоборот: человек придумывает богов по образу и подобию своему. Именно поэтому у белой расы боги белые, а у негров - негры.

Цельная душа без единой дырочки - у Христа

А с чего Вы это взяли? Евангелисты вчетвером так "заложили" своего основоположника, что, как говорится, "с такими друзьями и врагов не надо".
В Нагорной проповеди, излагаемой в Евангелии от Матфея, наряду с призывами к любви, гуманности и всепрощению, имеются и совершенно противоположные призывы: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас". Не правда ли, это весьма прозрачный намёк на людей, которые не желают принять новое учение. Затем учитель "всепрощения и милосердия" даёт указание, как поступать со "лжепророками": "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь". А главное, о чём должны помнить апостолы, что "я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его". Такая вот "всеобщая любовь и всепрощение" - кто не с нами, тот против нас! И помышлять о мире не пытайтесь, ибо: "Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч".
То Иисус обусловливает "вхождение в жизнь вечную" исполнением десяти заповедей, среди которых он упоминает запрещающие убивать, красть, прелюбодействовать, лжесвидетельствовать и устанавливающие обязанность почитать родителей своих, то сам же проявляет абсолютное непочтение к собственной матери. Матфей описывает такой случай: когда Иисус говорил с народом, мать и братья его стояли около дома, где проходила беседа, и "некто сказал ему: вот мать твоя и братья твои стоят вне, желая говорить с тобою". Проповедник же почитания родителей даёт ему отповедь: "кто мать моя, и кто братья мои?" и, указав на учеников, поставил точку: "вот мать моя и братья мои; ибо, кто будет исполнять волю отца моего небесного, тот мне брат, и сестра, и мать". Само собой разумеется, что право определять тех, кто выполняет или не выполняет волю его небесного отца, он оставил за собой.
Можно привести ещё несколько примеров проповедуемого пророком и "мессией" "всепрощения, кротости и терпимости". В приступах гнева, что само по себе очень странно для роли, которую он на себя принял, он называет своих оппонентов "змеями", "порождениями ехидниными" и всех огулом - "родом неверным и прелюбодейным". Вот характерный эпизод: женщина ханаанеянка умоляла Иисуса помочь её тяжко страдающей дочери, а в ответ услышала, что он послан лишь "к погибшим овцам дома Израилева" и что "нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам"! Такое оскорбительное отношение к людям никак не вяжется с образом человеколюбца, страдальца за всех страждущих.
Перейти к дневнику

Религия есть злоба и оправдание зла

Суббота, 27 Мая 2017 г. 23:26ссылка
Первое, что говорят все религии, - что бог (боги) всемогущен (всемогущны) и за всё, таким образом, в ответе, то есть что человек совершенно безответственен, то есть что он - недееспособен, как ребёнок, как сумасшедший, как преступник. А первое, что понимает человек - что на свете большое количество совершенно бессмысленного и совершенно безнаказанного зла. Естественно сделать вывод, что если за всё отвечает бог и что всё сделал и делает бог, то, следовательно, и это зло он тоже делает, то есть, что он - злой бог, сатана. Следовательно, всякий верующий есть безответственный, недоразвитый, преступный сатанист. По-крайней мере именно таким его хочет видеть религия. Именно поэтому всякая религия есть гигантское зло, гигантская угроза всякому нормальному государству, всякому нормальному обществу и всякому нормальному человеку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 22:07ссылка
автор ещё не видел трансгендеров, больных феминисток, ювеналку... плоды гуманизма.

Вот и полюбуйтесь, читатели, кого Атомный_Кролик считает самым большим злом. А почему-то про православных бандитов из "Движения сорока сороков" или "Божьей воли" умалчивает. А почему, спрашивается? Потому что "он сукин сын, но он наш сукин сын". Когда три дурёхи спели и сплясали в головном офисе ЗАО "РПЦ", ничего там не украв, не разбив и не испачкав - ах, какой ужас! А когда громят выставку в Манеже, запрещают спектакли вроде новосибирского "Тангейзера" и фильмы вроде ещё не вышедшей на экраны "Матильды" - это пожалуйста, это "наши сукины дети". Так то же самое и в Библии: когда жена Лота всего лишь оглянулась, чтобы в последний раз посмотреть на гибнущий город - это, оказывается, такой страшный грех, что меньше чем смертью бог за это не карает. А когда сам Лот собирается собственных дочерей выдать на расправу толпе, а Авраам - зарезать собственного сына - так эти двое объявляются праведниками.

Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим...

«В мире слишком мало любви и благости, чтобы их можно было расточать воображаемым существам». Фридрих Ницше, немецкий философ.
А я ещё добавлю от себя: не просто воображаемым, но очень злым.
Атомный_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 11:45 (ссылка)
Вячеслав_1963, я бы зарифмовал. Как Маяковский.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вот

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 11:57ссылка
...Вот и всё, что может ответить мракобес на разумный анализ смысла религии! Именно так - возразить-то нечего! Всё точно. И не "Оправданием добра" должен был назвать свою теологию мракобес Соловьёв, а "Оправданием зла"! И именно, когда человек признаёт существование несуществующего бога, когда для него бог есть, то для него всё позволено. Именно так сказал бы мракобес Достоевский, если бы не был, как и все мракобесы, до крайности лживым!
Атомный_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 12:00 (ссылка)
Вячеслав_1963, да мы с Вами уже общались в Вашем дневнике, к конструктивному разговору на базе логики Вы оказались не способны, поэтому я тут уже не пытаюсь вступать с Вами в дискуссию. MihTimak ответ готовлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Хахаха! Очередная наглая ложь очередного мракобеса!

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 12:05ссылка
Это я-то не логичен?! Да я только и делаю, что изо всех сил держусь СТРОГО в рамках логики! А вот всякие "кролики", мало того что трусливо скрываются за нелепыми псевдонимами, так и ещё вместо логики и разума сыплют...цитатами из мракобесных книжек, переполненных совершенно нелогичными, сказочными, мифическими словечками и фразочками! Да главный закон логики гласит: не существует ничего, чьё существование не имеет доказательств. Именно, по логике, по науке логике НИКАКОГО БОГА НЕТ, потому что нет никаких доказательств его существования!
Перейти к дневнику

И ведь

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 12:10ссылка
И ведь всякий человек, который хоть чуть-чуть имеет психического здоровья и чуть-чуть вырос из детского возраста, отлично понимает, просто чувствует обыкновенную, обыденную, всепроникающую ЛОЖЬ РЕЛИГИИ. Всё знает. Почему же некоторые одобряют религию? Потому что жулики. Потому что так до конца и не повзрослели, отстают в развитии, им до сих пор нравится врать. Врать беспричинно, врать, чтобы получить кусочек власти от лживой власти или кусочек признания от лживого своего окружения. И "кролик" тоже знает, что лжёт, отлично знает, что никаких аргументов у него против атеизма, то есть против науки и истины, у него нет.
Атомный_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 13:28 (ссылка)
MihTimak, "не сделал невозможным совершение злодеяний", тогда бы добро не принадлежало человеку, как я уже писал, и человек не смог бы расти в подобии Богу, т.е. был бы лишен возможности возрастать морально - а моральный рост всегда сопряжен с преодолением трудностей (начиная от элементарного добра, когда надо подать нищему, а не хочется, и заканчивая рождением и воспитанием детей, и далее - подвигами бойцов, отдающих свою жизнь за товарищей). Человек призван быть великим и обладать этим величием полностью сам, если он его выберет. Если бы возможности выбора не было, то и свободы воли бы не было - и не было бы возможности роста. Более того - это был бы геноцид личности, потому что одно из условий существования личности вообще - это ее свобода. Нет свободы личности - нет личности. В том же Ветхом Завете превращение человека в раба рассматривалось эквивалентно его убийству. Что величественнее: "ты будешь со мной, плевать хочешь ты этого или нет!" или "если ты захочешь, то будешь со мной"? Создавая свободных существ, Бог пошёл на риск, но даже в самом этом риске заложено величие. Что может быть совершеннее и прекраснее, чем свободное творение? когда мир - не застывшая картина, а картина движущаяся, определяющая направление движения сама. Здесь начинается поэзия...
_____________________

по доводу второму, я рад, что Вы уловили, что я имел в виду под словом "самообман".
"давай-ка я сейчас погрешу, а потом раскаюсь" - это не есть позиция истинного христианина, христианин так думать не должен, хотя бы потому, что он не относится к своим грехам безлично, как к нечто внешнему и к нему не относящемуся, как к какому-то сухому построению. Христианин ранен грехом, и он видит эту рану и хочет излечения. Так же, как израненный человек, однажды излеченный, не захочет новых ран. Человек, объятый владеющими им страстями и грехом, похож на собаку, лижущую пилу - она упивается вкусом крови, но не замечает, что наносит себе вред.
Более того, Вы описали одну из известных тактик зла: перед совершением греха человеку внушается "да ладно, один разок согреши, Бог милосердный, Он простит", а после совершения греха демоны стараются ввести человека в уныние и отчаяние - "ты такой грешник теперь, Господь справедлив и Его суд праведен, Он никогда тебя не простит" - и человек может поддаться этой гнусной лжи, впасть в отчаяние, казнить себя, забыть о милосердии Божьем. Я к тому, что мысль "давай-ка я сейчас погрешу, а потом раскаюсь" - это дьявольский соблазн, ведущий человека в грех, даже в двойной грех, а потому такая мысль немыслима/недопустима в рамках христианской идеологии, её невозможно привести в критику или даже защиту христианства.
(кстати, знание такой вражеской тактики помогает оберегать свою чистоту, по опыту).
Далее - разве разбойник, который раскаялся в совершенном им, пожалел о содеянном, планирует в этом своём покаянном чувстве жить и дальше, как прежде? (если бы он выжил, допустим). Человек чувствует и говорит: "Я получил по заслугам, я сделал столько зла, я справедливо страдаю... Господи, помяни меня во Царствии Твоем", хотя бы помяни... разве этот человек думает и чувствует параллельно: "буду и дальше так жить, о чем только что пожалел". Это абсурд, это взаимоисключающие параграфы. Так и после покаяния и исповеди человек старается изменить свою жизнь, не совершать больше того, о чем пожалел. Да, это может не получиться с первого раза, потому что человек уже закостенел в привычке к определенному злу, некоторая страсть, порок, грех может изводиться, излечиваться медленно, но и физически больной человек выздоравливает постепенно. Так и духовный человек в нас становится лучше и возрастает в добродетельной жизни небольшими шажками. "Семидесяти семь". Хотя бывают и рывки, особенно в начале духовной жизни, когда человек решительно отказывается от совершения грехов, и действительно не совершает те грехи, к которым еще не успел прирасти, привыкнуть. Становиться лучше, возрастать - это постоянная, трудная работа над собой, но и плод её так сладок... Господь уже здесь на земле даёт почувствовать, разделить ту небесную радость - когда ты побеждаешь грех или, когда ты помогаешь, утешаешь, даришь счастье тому ближнему, который страдает. Ты, любя другого, жертвуешь собой, и становишься счастливым. Это чувство радости невозможно описать словами, это то чувство, когда ты плачешь от радости. Это благодать Божья.

__________________________

Творения - люди - совершенны в самой свой глубинной сути, но свободны и повреждают себя грехом сами и повреждены им снаружи, когда над ними совершают злодеяния другие. "Любовь - это именно и есть крайнее, предельное страдание, боль о том, что человек несовершенен, и ОДНОВРЕМЕННО ликование о том, что он так изумительно, неповторимо прекрасен. Вот если так посмотреть на человека хоть один раз, можно его полюбить, несмотря ни на что, вопреки всему, что бросается в глаза другим людям." Кто увидел Человека в избитом, обворованном, раздетом и раненном виде, лежавшем на обочине? Он проявил любовь - не прошёл мимо, а помог, пожертвовал своим временем, заботой, деньгами, чтобы излечить, поставить на ноги Человека. Он пожалел его, увидев разрушенную красоту, и восстановил её. Это та самая Любовь, к которой мы призваны.
______________________
На остальное выберу время и отвечу позже. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

!!!

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 13:57ссылка
Какой тёмный, бесконечно длинный и бессмысленный бред! Свойства "кролика" - трусость, бесконечная болтливость и неспособность сформулировать хоть какую-нибудь мысль. Типичный верующий: паранойя, отставание в развитии, не позволяющая мыслить и детская болтливость.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 14:04ссылка
Меня зовут Артём. Простите, что оскорбил Вас, Вячеслав. Можем вернуться к той старой дискуссии и попробовать сначала, если хотите (не сочтите это за вызов, просто может быть и вправду у нас с Вами может сложиться диалог, когда мы услышим друг друга, сможем уловить смысл говорящегося).
Перейти к дневнику

Да ведь

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 15:40ссылка
Да ведь всё и так много раз сказано. Вы, как и положено верующему, не слушаете вашего собеседника, сыплете нелепыми длиннющими цитатами, не отвечаете на мои аргументы. Имя мне ваше особенно не нужно. Просто странно вести серьёзнейшие разговоры, скрываясь за детские псевдонимы. Доказательств существования бога у вас нет? Нет. Опровергнуть сатанинский характер любой религии вы не можете? Не можете. Опровергнуть ужасные последствия любой религии в виде терроризма, самоубийств прямых, самоубийств отказом от лечения и вредных религиозных ритуалов вы не можете? Не можете. Никаких аргументов в защиту религии никогда не было и нет.
Перейти к дневнику

Распятые на кресте духовности

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 14:52ссылка
В силу разных причин автору этих строк жить духовной жизнью так же естественно, как дышать.
Именно эта естественность и является источником постоянной переливающейся радости от жизни. Мой выбор предельно свободен, отнюдь не в угоду каким-то сущностям, а потому что просто не могу иначе.
Свобода духа есть величайшее благо для человека, ведь именно тогда приходит истинное понимание живого бытия, и счастье становится подобно воде, которую ты можешь пить всегда, когда почувствуешь эту жажду - жажду счастья.
Но что происходит с человеком, когда духовность вменяется ему в обязанность? Когда это не свободный выбор его сердца, а тяжкий крест, на котором реально распята его душа во имя гипотетического спасения в раю. В раю рафинированном, сублимированном, высушенном огнём ада, неизменном, а следовательно, лишённом жизни, поскольку живое есть всегда изменение.
Во имя чего безрадостный труд души? Почему нельзя радоваться? Кто запретил благоговение перед реальной жизнью, ведь она единственна в любом случае?
И останется ли живой спасённая душа, если она подавляла в себе непосредственную радость и восторг перед немыслимой красотой нашей планеты, перед каждым прожитым мгновением.....
Тоскующая по раю душа будет тосковать и в раю, поскольку иное ей неведомо...

Это статья Анны Гриневской, опубликованная на "Прозе. Ру"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 16:58ссылка
"не сделал невозможным совершение злодеяний", тогда бы добро не принадлежало человеку

Если кто-то, хотя бы и бог, имел возможность предотвратить злодеяние и сознательно не сделал этого, то становится соучастником злодеяния. Спрашивается, почему игнорируются права потерпевшего от этого злодеяния?
Сейчас в ходу идея свободы выбора человеческой воли. Тезис о том, что даже волос не упадёт с головы человека без воли бога, куда-то делся, и теперь муссируется идея либерального, всё позволяющего творца. Иначе как объяснить, почему совершенно безнаказанно истязаются и убиваются дети. Напрочь лишённые свободы выбора. И ни разу молния или гром небесный не поразили ни одного насильника. Защитить детей, кроме нас, некому. Причём защитить от нас самих. Когда я вижу, что творят на улицах российских городов разъярённые мамаши со своими маленькими детьми - мне страшно. Причём наличие или отсутствие креста на шее ничего не меняет. Мы создали мир, где любовь к детям вымирает со страшной скоростью.

человек... был бы лишён возможности возрастать морально - а моральный рост всегда сопряжён с преодолением трудностей

Вы так говорите, как будто моральный рост является самоцелью.
"Не будь зла, - есть такой софизм, - не было бы возможно и добро". - Ну да: если бы задачей и радостью доброго человека было "делать добро", то, ясно, когда бы зла не было, ему бы приходилось его выдумывать. Но только задача доброго, его задушевная мечта - чтобы можно было уже не делать добра!
(Как страдающий человек хочет избавиться от страдания, так и сострадательный хочет, чтобы не было причин сострадать. Для лишённого сострадательности эта задачи, конечно, не стоит: есть причины, нет их - ему-то что? Соответственно, он воображает, что сострадание сострадательному просто нравится. И философствует: "не будь зла - и добра бы не было! Как бы тогда вы могли наслаждаться своей сострадательностью!")
"Не будь зла - и добра бы не было!" - Ладно, допустим. Но зачем всё-таки нужно зло? Зла в этой жизни, не могущей смириться со своей конечностью, и так предостаточно! Можно позволить себе, всем поголовно, становиться добрыми.

Человек призван быть великим и обладать этим величием полностью сам, если он его выберет. Если бы возможности выбора не было, то и свободы воли бы не было - и не было бы возможности роста. Более того - это был бы геноцид личности, потому что одно из условий существования личности вообще - это её свобода. Нет свободы личности - нет личности.

Всё правильно, только для этого никакой бог не только не нужен, а даже и вреден. Если человек призван быть великим, то зачем ему покоряться богу, унижаться, вымаливая милость у бога? Ни одна религия не говорит человеку того, что сказано в заключительной песне из фильма "Приключения Электроника":
Теперь не доверяют, как прежде, чудесам,
На чудо не надейся, судьбой командуй сам!
Ведь ты - Человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай!
Наоборот, все религии внушают человеку мысль о его ничтожестве, бессилии перед божьей волей, которую можно только "задобрить".
Всё светлое, что есть в человеке, существует вопреки христианству, объявившему человека грешником с рождения, жизнь - никчёмной, женщину - исчадием Ада, отношения мужчины и женщины - грязными, труд - проклятием, а рождение детей - мукой.
Кто мы - свободные люди с чувством гордого человеческого достоинства, осознающие своё истинное место среди других живых существ, или творения чужого духа, способные только на то, чтобы сладостно чувствовать всю свою ничтожность перед лицом вечности под именем бога?
Выбирая свой путь, мы отвечаем.

Что величественнее: "ты будешь со мной, плевать, хочешь ты этого или нет!" или "если ты захочешь, то будешь со мной"?

Так Библия хочет от нас именно первого - «Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет предан смерти.» (Исход 22:20); «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому» (Матфей 10:14-15). То есть ни о каком свободном выборе речи не идёт, наоборот, под страхом кар людей заставляют поклоняться именно этому богу.

Создавая свободных существ, бог пошёл на риск

«Бог какой-то странный, дикий, получеловек, получудовище, по прихоти сотворил мир такой, какой ему хотелось, и человека такого, какого ему хотелось, и всё приговаривал, что хорошо, и всё хорошо, и человек - хорошо. Но вышло всё очень нехорошо. Человек подпал под проклятие и всё потомство его. И бог благой всё продолжал творить людей в утробах матерей, зная, что они все или многие погибнут. И после того, как он придумал средство спасти их, осталось то же самое. Ещё хуже, потому что тогда, как говорит церковь, люди, как Авраам, Иаков, могли спастись своей доброй жизнью, теперь же, если я родился буддистом и случайно не подпал под освящающее действие церкви, я наверно пропал и вечно буду мучиться с дьяволами; мало того, если я даже и в числе счастливчиков, но я имею несчастье считать требования своего разума законными, а не отрекаюсь от них, чтоб поверить учению церкви, я тоже погиб». Лев Толстой
«Бог, который мог бы сотворить хороших детей так же легко, как и плохих, всё же предпочитает создавать плохих... Он мог бы сделать всех счастливыми, но почему-то не делает... Бог говорит о справедливости и изобрёл Ад... говорит другим о морали и сам её лишён, неодобрительно смотрит на преступления и сам же их совершает». Марк Твен, американский писатель.
«Подобная концепция чудовищна, омерзительна. Она делает из бога или воплощённую злость, и притом злость бесконечную, создавшую мыслящие существа, чтобы сделать их навеки несчастными, либо воплощённое бессилие и слабоумие, не сумевшее ни предугадать, ни предотвратить несчастья своих созданий». Франсуа Вольтер, французский философ.
Перейти к дневнику

Лукавство объяснений

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 22:57ссылка
Для атеиста жизнь - это единственное, что у нас есть. Всё остальное, великое или малое - внутри.
Так разве можем мы позволить себе прожить нашу жизнь абы как, если она - наше всё?
Тут за каждую мелочь совесть грызёт и ничего не даёт забыть. И не отмолишь. Так и живи со всеми этими обидами людям.
Это если есть тот, чьё имя лучше не произносить всуе, - дозволено всё. Потому как согрешил, да тут же покаялся. Как написал один автор Прозы: чтобы покаяться, надо сначала согрешить. Ничё себе, программка действий. Очень даже цикличная. Можно и наоборот, сначала покаяться в будущих грехах, а потом грешить. Предоплата, так сказать.
Да и сердцу непроизносимого всуе раскаявшийся грешник милее десяти тысяч праведников.
Интересное объяснение этого я читала у одного святоши. Через денежный долг. Мол, ты любишь больше того, кому простил больший долг. Поэтому тот, чьё имя непроизносимо в суете нашей жизни, грешника, да ещё страшного грешника, любит куда больше праведника, которому и прощать-то нечего, так, мелочь всякую. Понятно, грешник должен успеть искренне раскаяться перед кончиной. Иначе любви не жди.
А ещё меня умиляет продажа отпущения грехов в бесконечном милосердии её.
Это у безжалостной совести атеиста не купить индульгенции, так и живи, всё помня.
А тут на выбор, хошь индульгешку купил, хошь монахам заплатил, чтобы отмолили грех. И с чистой, аки белый лист бумаги, с которого удалили всякое непотребство, совестью пошёл дальше обличать атеистов, да грозить им геенной огненной.
Каждый раз, когда мне пророчат ад, я смеюсь. Как сказал Иешуа Понтию Пилату: согласись, что перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил?
Смешные верующие, такие доверчивые, так легко всему верят. Насколько бесчеловечными надо быть, чтобы продолжать обманывать их, обещая то, что невозможно в принципе.
Ведь всё так просто. Хочешь рая - твори его для других, и тогда в нём всегда найдётся место и для тебя.

Это статья Анны Гриневской на "Прозе. Ру"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 23:04ссылка
"ты такой грешник теперь, Господь справедлив и его суд праведен, он никогда тебя не простит" - и человек может поддаться этой гнусной лжи, впасть в отчаяние, казнить себя, забыть о милосердии божьем

Что-то очень странное "милосердие": почему-то оно проявляется по отношению к злодею, а не к его жертве. Почему же тогда "милосердный" бог не защитил жертву, не предотвратил злодеяние? И если "милосердие божье" заключается в прощении злодеяния, тогда получаются правы именно те, кто говорят: "да ладно, один разок согреши, бог милосердный, он простит". Тогда и впадать в отчаяние и уныние не нужно: "все грехи отмолятся, знай себе греши!" (цитата из вступительной песни к советскому фильму 1989 года "Дон Сезар де Базан").
А вот у нас, атеистов, не так. Атеист не нуждается в угрозе ада, потому что нравственность для него вопрос не страха, а вопрос совести. Тем более, для него нет индульгенций, отмоления грехов и прочих лицемерных штучек, придуманных для слабых душ.
Что важнее для человека: думать о боге, страшась дьявола, или работать над собой, помогать слабым, нуждающимся в помощи, не думая о награде?
Что важнее: тешить собственное эго, используя способность мозга выбрасывать эндорфины в кровь, чтобы вызвать эйфорию, в силу выработанной привычки сладких дум о боге, от которых никому не жарко и не холодно, или заняться реальным делом воспитания детей, взятых из детдома?
Да, атеист не думает о боге. Но его эмоциональная сфера ничуть не слабее, нравственность ничуть не меньше, и абсолютно все реальные добрые дела ему доступны.
Реально наука, просвещение, медицина, гигиена и многие другие области человеческой деятельности начали развиваться, когда вырвались из удушающих объятий религии.
Чем заполнено сознание атеиста - мыслями о жизни, людях, поиске компромиссов жить рядом разным людям, стремлением к счастью в своей единственной жизни.
Именно потому, если бога нет - ничего не позволено.
Ничего не будет отмолено. И убитый будет убит навсегда, и замученное дитя будет замучено навсегда. А лицемерные слова, что дитя попадёт в рай, вызывают только боль и возмущение. Не слишком ли жуткая цена за место в раю? И напротив, не слишком ли мало за оборванную в ужасе и отчаянии единственную жизнь - это сомнительное пребывание в раю?
Тем более, ничего, кроме фантазий о загробной жизни нет, тогда как жизнь обрывается реально.
Атеизм - это отнюдь не нигилизм. Атеизм - это опора на разум, критическое отношение к действительности, отсутствие слепой веры в сказанное кем-то. Атеизм не нуждается в чудесах и прочих детских игрушках. Атеизм - это мировоззрение взрослого человека, который не боится видеть мир таким, какой он есть.

Творения - люди - совершенны в самой свой глубинной сути, но свободны и повреждают себя грехом сами

Вы уж решите для себя: совершенны люди или нет? Способность к злодеяниям как раз и говорит о несовершенстве "творений", а значит, и о несовершенстве "творца".
Пусть бог - создатель. Естественный вопрос: а кто его создал? Ах, был всегда. Прекрасно. И чем эту вечность занимался? Нет ответа.
Человеческий организм сделан чрезмерно сложно и халтурно. Кстати, чрезмерная сложность организма и его неотличимость на биологическом уровне от организма животных говорит о природном его создании. Как природа смогла, так и сделала. Наши поясницы не приспособлены к прямохождению. Ничего не поделаешь, плата за то, что поднялись с четырёх ногорук. (Вот честное слово, не понимаю, чем нам не угодили в качестве предков обезьяны? Не важно, от кого ты произошёл. Важно, кем ты стал. Или нам нечем больше гордиться, как божественным происхождением?) Наши зубы болят. Наши волосы выпадают. На нас нападают гельминты. Не говоря уже о симбиозе с бактериями. Мы становимся людьми только среди людей. Истории детей-маугли неопровержимо свидетельствуют о том, что мы создали себя в духовном смысле сами. Как смогли, вытаскивая себя из животного состояния. И достаточно дозы алкоголя, чтобы тонкий налёт цивилизации слетел с нас, и спрятанное внутри нас животное явилось миру. Ничего божественного.

Становиться лучше, возрастать - это постоянная, трудная работа над собой, но и плод её так сладок...
Когда ты помогаешь, утешаешь, даришь счастье тому ближнему, который страдает. Ты, любя другого, жертвуешь собой, и становишься счастливым. Это чувство радости невозможно описать словами, это то чувство, когда ты плачешь от радости.
Он проявил любовь - не прошёл мимо, а помог, пожертвовал своим временем, заботой, деньгами, чтобы излечить, поставить на ноги Человека. Он пожалел его, увидев разрушенную красоту, и восстановил её. Это та самая Любовь, к которой мы призваны.

Так для этого никакой бог и не нужен, и даже вреден. Любой наш самостоятельный поступок - это, пусть даже мы об этом и не думаем, - щелчок всем богам по носам: видите, боги, я и сам могу кое-что сделать, без вас. И этим мы опровергаем слова Христа (Лука, 12:26), что "и малейшего сделать не можете". Как говорится, "поздравляю Вас, гражданин Христос, соврамши!"
Атомный_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 21:54 (ссылка)
MihTimak, ну Вы написали много... Предлагаю как-то ограничивать круг тем в одной беседе, чтобы было возможно ответить в принципе (время - цейтнот). И надо будет какие-то выводы-мысли обобщать и закрывать отдельные обсужденные вопросы, структуировать, а то так мы к истине не придем - с такими объемами и, самое плохое, распыленностью ответов по тематикам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 22:53ссылка
А Вы тоже пишете очень много, и, в отличие от меня, всё не по делу. Так что - "чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
Атомный_Кролик   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 13:31 (ссылка)
MihTimak, почему не по делу? давайте посмотрим кратко:
Вы опубликовали ссылку на Науку и жизнь (отличный журнал, кстати, я был на него подписан). В статье были приведены доводы, я по номерам привел свои аргументы по каждому. Вы привели контр-аргументы: "не сделал невозможным совершение злодеяний", "можно убивать, грабить, насиловать", "Но если бы бог был совершенным, то и творения его были бы совершенны." Я дал ответы конкретно на эти возражения, разъяснил (хотя по последнему у меня есть, что добавить), отделяя каждый ответ чертой "_____________________". Поэтому я отвечаю вполне впопад, структуированно, жаль, что Вы этого не заметили.

Вы написали в ответ еще в 10 раз больше текста, пытаясь опровергнуть чуть ли не к каждую фразу, хотя я предложил ограничить круг тем, чтобы мы могли в обозримом будущем завершить беседу и прийти к взаимопониманию (не взаимосогласию, но хотя бы поняли друг друга). Поймите, Вы можете меня заболтать своими объемами текстов, на которые у меня просто нет времени отвечать (извините), но к истине или взаимопониманию в разговоре тогда мы не придем. Что Вы хотите обсудить конкретно? Свободу воли? или злой ли Бог? или безгрешен ли Христос? или что-то другое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 20:58ссылка
Если человек "на голубом глазу" говорит, что бог есть, и пытается в этом уверить окружающих, значит, он или сам дурак, или этих самых окружающих за дураков держит. Это Вы лезете и в мой дневник, и к товарищу Вячеслав 1963, а не мы с ним к Вам.
Свобода воли? Да, у человека есть свобода воли, но никакой бог тут ни при чём. Злой ли бог? Библия рисует такое чудовище, которое может вызвать только ненависть, и, как говорил Стендаль, "бога может извинить лишь то, что его не существует". Безгрешен ли Христос? Тоже отнюдь не симпатичная личность. Надеюсь, сегодня я был краток?
Перейти к дневнику

Я не против

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 21:07ссылка
Спокойно говорите, о чём хотите, в моих записях, я не против.
Атомный_Кролик   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 19:42 (ссылка)
MihTimak, извините, у меня мама в гости приехала издалека, пару дней не смогу нормально отвечать. Да, Вы были достаточно кратки сегодня :) , но обо всём этом можно порассуждать. Я прекрасно понимаю, что убедить кого-либо в существовании или не существовании Бога невозможно, потому что это область веры (поэтому за дураков вас не считаю). Но поделиться своими взглядами возможно, некоторые вещи, как я успел увидеть, быстро пробежавшись по Вашим ответам, стоит разобрать более детально, потому что некоторые моменты христиане понимают иначе (про мать и братьев, про меч).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 23:48ссылка
Да можете вообще не отвечать, Вы мне неинтересны.
Атомный_Кролик   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 19:55 (ссылка)
MihTimak, я потом резюмирую кратко:
http://bible.optina.ru/new:mf:10:34
http://bible.optina.ru/new:mf:12:46

Златоуста раньше не любил (как-то не на самые яркие и чёткие его объяснения попал в первые разы), но потом понял насколько он шикарен, его часто цитирует в своих толкованиях и Затворник, который тоже очень хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Атомный_Кролик   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение MihTimak
Вы так говорите, как будто моральный рост является самоцелью.
"Не будь зла, - есть такой софизм, - не было бы возможно и добро".

Самоцелью является соединение человека с Богом, или точнее так называемая синергия человека с Богом. Это достигается, в числе прочего, как раз через "моральный рост", сопряженный с преодолением трудностей, с направлением своей воли на совершение добра. Не знаю можно ли назвать моральный рост самоцелью... в принципе, наверно, это возможно, потому что под этим словосочетанием я понимаю "рост в Боге", т.е. это и есть процесс обожения человека, а обожение человека и является целью земной жизни для христианина.

По поводу софизма "не будь зла..." - на то он и софизм (софизм утверждает, по сути, относительность, а если быть более точным, отсутствие истины). С точки зрения христианства добро никак не зависит от зла, не определяется, не детерминируется (т.е. не определяется) наличием зла. Более того, в христианстве зло даже не имеет собственной сущности - это лишь отпадение от добра, лишение добра (и даже более того - самолишение, самоотступление от добра). Быть может, Вы слышали такое выражение, что дьявол - обезьяна Бога. Не в том плане, что домашнее животное или там инь-ян, а в том плане, что дьявол не изобретает ничего своего - он лишь искажает истину, как кривое зеркало, обезьянничает.
Поэтому этот софизм, с т.з. христианства, абсолютно ложный. Да и по опыту жизни понятно, что чтобы ощущать добро (даримую любовь, даримую радость от человека) - не обязательно чувствовать зло от этого человека и страдать. Добро не зависит от зла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 06:43ссылка
Поскольку бог вездесущ и бесконечен по определению, а человек мал и ничтожен, то, очевидно, нет смысла размахиваться на всю вселенную и достаточно ограничиться душой. Итак, в душе человека источник света и тьма. То есть бог и дьявол. Они помещаются полностью или делегируют часть себя в человеческую душу? Как определяется эта часть? Сопровождает ли всё человечество это своеобразная мозаика из кусочков бога и дьявола?
По мнению Церкви, душа человека - место битвы бога и дьявола за эту душу. Битва несколько странная. Дьявол активен, изобретателен и внимателен к потребностям и прихотям человека. Бог, под предлогом свободы выбора, абсолютно ничем не помогает, представляя человеку самому справляться с искушением и страхом, а точнее, самому бороться с "врагом рода человеческого". Крайне интересно в связи с этим спросить, а не выбрали бы они другое место для своего сражения? Или человек - посредник между ними? И цель его создания - быть полем сражения двух начал? Какой уж тут венец творения, коль смысл жизни в эгоистическом спасении собственной души.
Обычное возражение верующего - это не материальное сражение. Прекрасно, значит, дьявол духовен. Может ли абсолютное зло быть духовным? Не может по определению. Значит, дьявол не духовен. Тогда что он делает в человеческой душе? Как он туда проникает? Или он в ней от рождения? То есть бессмертная душа сразу заражена бесовщиной. Очевидно, бог проводит эксперимент. Какая душа выживет. Если у человека слабая душа или заражение было очень сильным, душа погибнет. А ведь это всегда сначала душа ребёнка. Нет, жестокость бога беспредельна. Если судьба человека предопределена, то вообще непонятно, за что его наказали совершением преступлений. Он выполнил программу, написанную богом.
Если исходить из поведения двух этих "врагов", то они отнюдь не противники, а выполняют общую задачу по селекции человеческих душ. Только бог - чистоплюй. А дьявол - разнорабочий. Одновременно он - психолог-искуситель. Палач-уборщик. То есть если думать об их реальной деятельности - это единое существо. Богодьявол. Поэтому, кстати, вера в бога неотделима от веры в дьявола. Как и рай не имеет смысла без ада. Вдвоём они обеспечивают две стороны единого процесса. В чистилище сортируют души и отправляют либо в рай, либо в ад. Все по обоюдному согласию. Полюбовно.
А человек наказан. Или наказал себя сам, когда отказался думать, а начал верить.
P.S. Кстати, дьявол очень любит смеяться. С чего бы это?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 16:22ссылка
Самоцелью является соединение человека с богом

Это смотря какого человека. Вы можете стремиться стать частью чего угодно. Хоть крокодила Гены. Но меня сюда не приплетайте. Чтобы я, да был частью бога? Ваш бог об этом может только мечтать в горячечном бреду.
Или, как говорила Ирина Андреева, "Искать бога в человеке? Прекрасно. Бог снял с себя всю ответственность за происходящее зло, переложил всё на своё творение. Я должна искать в человеке слабое безответственное существо, непонятно для чего существующее?"
Атомный_Кролик   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2017 г. 20:26 (ссылка)
MihTimak, Вы мне интересны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку