-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работы.
Мои работы.
17:04 17.02.2019
Фотографий: 24
Посмотреть все фотографии серии Цветы из моего сада.
Цветы из моего сада.
07:08 10.12.2014
Фотографий: 9

 -Приложения

  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волкова_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 2044
Комментариев: 400
Написано: 2708


Заработать в интернете - вчера нашла еще один простой способ. Осваиваю сама и Вас зову...

Четверг, 23 Октября 2014 г. 06:17 + в цитатник
Цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие Заработать в интернете - вчера нашла еще один простой способ. Осваиваю сама и Вас зову...

 


Да, конечно не сама нашла, а в "одноклассниках" меня туда позвал один из подозрительно незнакомых мне моих же друзей, и, почему то, я, такая вся  устойчивая к подобного рода предложениям, в этот раз "повелась" и, пока, не жалею.

Итак, для нетерпеливых выкладываю все сразу и максимально коротко.

Суть заработка:

  • смотришь рекламный ролик длиной 1-2 минуты,
  • отвечаешь кратко на 3-7 вопросов, тратишь на всё вместе с просмотром 3-5 минут своего драгоценного времени;
  • зарабатываешь 40 рублей.
  • Значит за 10 роликов, просмотренных за 30-40 минут (заметьте (!)) меньше часа работы, получаешь 400 рублей.
  • Сами посчитаете сколько можно заработать за 10-ть часов работы?

Думаю, что уже достаточно Вас заинтриговала и Вы, самые сообразительные и быстро реагирующие, уже ищите здесь глазами ссылочку на этот расчудесный сервис OnliniOpini (см. скриншот ниже)! Так вот она  - дорога к заработку онлайн!  Проходите, берите...

 

как зарабатывать на опросниках, где можно заработать на опросниках, отзывы о заработках на опросниках, как можно заработать в интернете, Хьюго Пьюго как заработать в интернете, /1414022510_oprosniki (700x606, 228Kb)

 

Ой, а как Вы здесь оказались? А-а-а... Вы те самые редкие трезвомыслящие личности, которые не поверили про столь легкие деньги и задумались о подвохах и хитростях поэтому нажали на ссылку "Смотри далее"? 

Да, где-то Вы правы, но на все возможные Ваши вопросы не отвечу - я сама в сервисе OnlineOpini совсем недавно.

Один из нюансов, который не всех устроит, так это то, что выплаты осуществляются после накопления Вами 2 000 рублей - но это нормальная, стандартная политика в подобных сервисах, и свои 2 000 я еще не насобирала...

Есть еще, наверное, какие-то "интересные" моменты, но я сними еще не столкнулась, так что пошла дальше искать и разбираться!

Желаю нам с Вами успехов в данном виде заработка!!!


И все-таки, Вы не верите в сказку о непомерных заработках в Интернете? Тогда расслабьтесь и получайте удовольствие, погрузившись в мир кино и теле приключений вместе с онлайн-кинотеатром "КИНОКОКС"...  Эта ссылочка http://kinocox.net/news/delo_batagami_serial_2014_smotret_onlajn/2014-10-21-1331 перенесет Вас в приключенческую, кошмарную, любовную, комедийную и любую другую реальность по Вашему выбору. Вам остается только определиться с жанром фильма, сериала или передачи и приступить к просмотру!


 

Рубрики:  Всё для днева.
Метки:  

Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 05:14 (ссылка)
Здравствуйте!
Вы процитировали эту статью у меня и, я, как автор и естествоиспытатель данного способа заработка, считаю себя обязанной "восстановить справедливость".
Деньги на этом сайте мне так и не выплатили, так что "официально" утверждаю, что это лохотрон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 07:59ссылка
Хьюго_Пьюго_рукоделие, Спасибо за предупреждение! Но я, как человек весьма и весьма осторожный во всех начинаниях подобного плана, почему-то быстро поняла, что это лохотрон. Сайт чисто зарабатывает деньги на посещаемости.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку