-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринка_Афродита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 8223
Комментариев: 92
Написано: 8556


Курица: что полезнее – ножка или грудка?

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 09:56 + в цитатник
Цитата сообщения Zinur Курица: что полезнее – ножка или грудка?

thumb_t3ctyu3qi1f0f_3 (500x296, 43Kb)

Раздел: Телепроекты
Малахов+. Выпуск от 09.11.2012 <br />

Курица: что полезнее – ножка или грудка?

09.11.2012

Куриный суп, куриные котлеты, курица запеченная – все это очень вкусно. Но полезны ли блюда из курицы для нашего здоровья? Подробнее »






Вы когда-нибудь задумывались, сколько раз в неделю вы едите блюда из курицы? Куриный суп, куриные котлеты, курица запеченная, цыпленок табака – все это очень вкусно. Но полезны ли блюда из курицы для нашего здоровья?

Вы когда ни будь задумывались, сколько раз в неделю вы едите блюдо из курицы? Ну, понятно - куриные котлетки, куриный супчик, курица запеченная, курица жареная, цыплёнок табака. Даже плов, и тот мы делаем из курицы. А что уже говорить о курице копченой. Конечно, все это очень вкусно. Но полезно ли дня нашего здоровья? Мы сегодня с вами, попробуем в этом разобраться.

------------------
Сегодня 12 ноября, четверг
- продолжаются 25 лунные сутки. А в 21.25 начинаются 26 лунные сутки. Сегодня избирательно общайтесь с людьми. Сторонитесь тех, кто втягивает вас в нездоровую суету. И пытается за ваш счёт решить свои дела. Сегодня можно поголодать или сделать разгрузочный день. Например, на печёной тыкве. В течение всего дня ешьте только тыкву. И вас кишечник и печень мягко очистится. И вы почувствуете прилив сил.
------------------

Для Лидии Кошкиной, курица с картофельным пюре, это самое большое лакомство. И сегодня она в нашей студии. Встречайте, Лидия Кошкина. Если прочитать название нашей программы, как вы ответите, что полезней, ножка или грудка? - Я думаю что ножки, потому что я их очень люблю.

А как их готовите?

- На сковородке с маслицем обжариваю до корочки. Хлебушек обмакиваю в это маслице, очень вкусно. С картошечкой, с пюре, очень нравится.


ГМ: Лидия Дмитриевна, а как вы на свое здоровье, не жалуетесь?

- У меня болит сердце, у меня диабет, у меня болят почки, коленки болят и хрустят.

А вы всегда ели курицу так?

- Да, до последнего времени ем курицу. Всегда.

А как началась ваша куромания?

- Во-первых, у нас сначала были свои куры, а потом покупала американские окорочка (ножки Буша). Помню, было перестроечное время, когда везде были очереди, продукты брали по многу, целыми упаковками. Мы с подругами встречались. У меня есть подруга, мы с ней по телефону созваниваемся. Она меня ругает за эти окорочка. Она говорит – Лида, что ты ешь, ты можешь заработать себе рак.

Мы решили начать нашу программу с того, чтобы сделать вам сюрприз. Мы пригласили вашу подругу в нашу студию. Наталья Смирнова у нас в гостях, встречайте.

ГМ: У нее так же были проблемы с лишним весом, как и у вас. А теперь смотрите! - Да, я раньше тоже была полная, но я чуть-чуть была поменьше Лиды,… я была 93 килограмма. Однажды я совсем не понравилась себе и назвала себя гусеницей. Бесконечное количество складок, и ноги, как самые настоящие окорочка. А когда мне стало совсем плохо, я перестала себе нравиться, мои ноги перестали меня слушаться. И я решила, что надо вести себя по-другому.


И с чего начали?

- И начала я с той же самой курицы, но только это была грудка. Грудка и много зелени, которую я очень люблю.

ГМ: Эта грудка особым образом приготовленная, не жареная.

- Я совершенно отошла от жареного.

Лида, а вы готовы изменить себя, чтобы похудеть немного?

Лида - Да, я сюда за этим и пришла. Очень рада увидеть свою подругу, очень рада ее советам.

ГМ: А для начала давайте сравним, у кого больше здоровья. Давайте присядем раза три, вдвоем. Хватит, сразу же видно, что Наташа приседает легко, её суставы гибкие. А у вас, Лида, тяжело, на колени давит вес. Кстати, какой у вас вес?

Лида - 125 килограмм.

ГМ: А у Натальи?

- Сейчас 70, а было 93.

ГМ: Вот видите, на 21 килограмм похудели и сразу, и здоровье стало, и суставам легче.
Сейчас мы приготовим эту курочку так, как ее правильно готовить. Наталья Васильевна, сначала покажите свой рецептик, а потом я свой покажу. Что вы делаете?

- Как правило, я беру среднее филе курочки, грудки. Кожицу конечно убираю. Пропускаю это филе через мясорубку. Еще я беру 2-4 листа салата, и добавляю туда различную зелень, что есть на огороде.

А вы как готовите курицу?

Лида - Я курицу жарю. Жареная курица с картофельным пюре, это мое любимое блюдо.

ГМ: А у вас страдают желудочно-кишечный тракт?

Лида - Да. Желудок болит, изжога и поджелудочная железа.

ГМ: В этом случае, когда белки мяса сочетаются с крахмалами, это очень тяжело для организма. В итоге, изнашивается поджелудочная железа. И сахар тоже.

А какой у вас сахар, кстати?

Лида - Бывает, подскакивает до 15-ти. Диабет второго типа. Но сейчас у меня сахар держится 7-8.

- Теперь добавим 200 грамм чернослива, тоже пропустив через мясорубку. А еще я добавляю к блюду нарезное соломкой кислое яблоко. А если добавить туда лимона и немного растительного масла. И чтобы уже совсем было пикантно и вкусно я добавляю туда гвоздики.

ГМ: Гвоздика усиливает пищеварение, лимонный сок придает вкус.

Лидия Дмитриевна, вы пробовали такое блюдо?

Лида - Нет, такого я не ела.

ГМ: Рецепт:
А я со своей стороны порекомендую свой салат. Беру отварной корень сельдерея, нарезаю его кубиками. Так же мелко нарезаю отварную куриную грудку. Для того чтобы хорошо усвоилось мясо, необходимо овощей в 3 раза больше, чем самого мяса. А вообще-то, 100 г курицы для взрослого человека вполне достаточно (больше, это уже лишняя нагрузка на печень и органы пищеварения). А теперь так же берем лимончика сюда. Я бы масло не добавлял, для тех, кто хочет похудеть. Постная грудка лишнюю воду из организма вытягивает, за счет этого человек худеет. А сельдерей придает силу организму, запускает нормальное пищеварение.

А теперь самое время узнать мнение специалиста. У нас сегодня в студии врач-диетолог, Марина Аплетаева.
Скажите, действительно ли можно похудеть на куриных грудках, или это миф? - Это действительно так. В рацион многих диет включают белое мясо куриной грудки.

Наверное, надо знать, с чем его сочетать?

- Совершенно верно. И это важный момент: с чем сочетать куриные грудки, и как их правильно готовить.


Вот у нас два блюда, вы может отведать их.

- На вкус замечательны оба салата. Единственное, что я хотела добавить, по поводу первого салата. Не советую прокручивать куриное мясо через мясорубку. Нужно, чтобы волокна были в неизмененном состоянии. Лучше то, что приготовил Геннадий Петрович.

Т.е. нам важно готовить мясо или на воде, или на пару. И второе, важно не нарушать структуру мяса

- Совершенно верно. И еще важно то, что в этих салатах могут присутствовать не только овощные ингредиенты, можно добавлять и фрукты (чернослив, яблоко и т.д.).

Геннадий Петрович, а вы умеете выбирать правильную курицу?

ГМ: Нет, у меня этим занимается жена.

Мы скоро узнаем об этом, но сначала Геннадий Петрович ответьте на вопросы наших телезрителей.

------------------
Рубрика «по вашим письмам»
Фомина Ирина Васильевна из Красноярска, спрашивает в своем письме – «Часто болею простудой, особенно это отражается на моих легких. Для их укрепления мне посоветовали делать гимнастику. Какие упражнения подходят для этого?»
ГМ: Лучше всего для укрепления легких подходят упражнения, расширяющие легкие и сжимающие их. Например, наклонились и сделали выдох. Теперь делаем вдох, одновременно выпрямляясь и разводя руки в стороны, наполняя воздухом всю грудь,… грудная клетка расширилась. И опять на полном выдохе наклонились вниз, обняв себя руками. Можно это упражнение назвать «курочка-хохлатка машет крылышками»!



------------------

Спасибо Геннадий Петрович, давайте вернемся к куриной теме. Сегодня у нас в гостях героиня, у которой 107 кур. Встречайте, Ирина Часовникова. - Я приехала сюда со своими дарами, которые дали мне здоровье и энергию.

Хвастайтесь, кто это там в клетке.


- Это мой любимец, петушок Петруша. А это Лидочка вам дары: деревенские яйца, и куриный бульон из лапок. А это подушка из перьев, на которой комфортно спать. У нас семья большая, мы очень любим эту птицу. Мы долго жили на севере, и у нас были схожие проблемы, как у Лиды. И мы решили, переехав в Истренский район, приобрести себе этих тружениц.

ГМ: А что у вас было?

- Излишний вес, килограмм 15, жировой. Болели суставы и высокое давление 180 на 140. А в рационе питания, на севере – жирное мясо, рулька, корочка. Врачи советовали, «Ирина, брось жирное, ешь курочку». Не внимали советам. А вот когда сюда приехали, и увидели эту чудо-птичку, то полюбили всей душой.

Скажите, а вы какое мясо больше любите, ножки или грудку?

- Лапки я больше люблю. Вот такие лапки, которые все выбрасывают. Я этого не делаю. Готовят их следующим образом. Моют, чистят, заливают водой. Но, первый бульон обязательно надо слить, поскольку он жирный и содержит много холестерина. А потом, промываю холодной водой, опять заливаю водой и добавляю специи,... корень петрушки, морковку, лучок. И по желанию какую ни будь крупу, например, рис. Лапки выглядят, конечно, ужасно, но целебная сила в них огромная. Кстати, мужчинам на заметку, в таком бульоне из лапок секрет силы мужского долголетия.


Рецепт:
И еще хочу показать вам один рецепт от остеопороза.
Берем яйцо, обязательно вымыть его с мылом. И отварить. Затем содержимое можно съесть, а скорлупку отделить от этой пленочки. Кстати пленочки очень полезны, это натуральный целебный лейкопластырь, они прикладываются на ожоги. И так, скорлупу тщательно растираем в ступке. Кофемолку не рекомендую, потому что теряются многие биологические свойства из-за контакта с металлом. И порошок яичной скорлупы, погасив лимонным соком, принимать по 1 ч.л. утром и вечером после еды, в течение хотя бы месяца.

ГМ: Подобное лечится и укрепляется подобным. Здесь мы используем лапки, и мы укрепляем свою костную ткань. Используя скорлупу, мы так же укрепляем свою костную ткань, и остеопороз нам не грозит. Видеосюжет:
- Здравствуйте, Геннадий Петрович и Елена! Я хочу рассказать рецепт, который избавляет от болей в суставах. Рецепт очень простой. Но самое главное, его надо готовить без соли. Нам понадобится куриных хрящиков грамм 200 и лимонный сок. Нужно отварить куриные хрящики (ред.: в качестве хрящиков используют куриные лапки). Потом, когда они остынут, перекрутить через мясорубку. На 1 ст.л. отваренных хрящей, нужно добавить 1 ч.л. лимонного сока. И съедать утром натощак и вечером перед сном. Кстати, я спросила врача, - «чем же так полезны хрящики?». Он мне сказал, что там есть хондопротекторы, очень полезные.




За комментариями я хочу вновь обратиться к врачу-диетологу, Марине Аплетаевой.
Скажите, пожалуйста, что такое хондопротекторы? - Это биологически активные вещества, или элементы хрящевой ткани. Они и способствуют восстановлению и укреплению наших хрящей. Что касается рецепта, то он конечно достоин внимания. Но, не обязательно прокручивать хрящи, можно их употреблять и так. Хрящевая ткань, она достаточно мягкая у курицы. Это относится и к сухожильям и хрящам.

А рецепт, с использованием яичной скорлупы от остеопроза. Ваши комментарии.


- Это тоже неплохой рецепт. Кальций находится в доступной форме, он легко усваивается из желудочно-кишечного тракта. Хорошая профилактика остеопороза.

ГМ: Очень хорошо скорлупу использовать беременным женщинам, потому что когда формируется плод, то очень много кальция требуется на образование косточек плода и у женщин страдают зубы. Тот, кто этот рецепт использует, зубки имеет здоровые.

Геннадий Петрович, мы убедились, что замечательно держать кур. Свежее куриное мясо есть, яички. Но это хорошо тем, у кого есть дом в деревне. А что делать горожанам?

ГМ: Горожанам приходится покупать.

Тогда надо знать, как правильно купить курицу. У нас в гостях замечательный специалист, вице-президент гильдии шеф поваров России, поможет хозяйкам с хорошим выбором. Встречайте, Владимир Мухин у нас в гостях. - На что надо обращать внимание, когда мы покупаем курицу на рынке...

Вот этот экземпляр курицы не очень качественный, так как мясо не должно быть скольким. Если оно скользкое, это значит, что ее пичкали антибиотиками. Поэтому, не желательно это есть. Так же надо обратить внимание на цвет кожи, она должна быть нежная и розового цвета. А тут она какая-то синяя. Скорее всего, ее не правильно кормили.



Возьмем другой экземпляр. Самое главное, чтобы было всё пропорционально, т.е. размер филе и размер ножек. А здесь мы видим, что филе очень большое, а ножки маленькие и короткие. Соответственно, ее тоже пичкали какими-то гормонами, чтобы она быстрее росла.


Что касается лапок, как по ним определить качество тушки. Чешуйки должны быть маленькие, светленькие. Это значит, курочка молоденькая.


И так, подбираемся к самому интересному экземпляру. Тушка такая розовая, упругое мясо. Само филе, можно его разрезать и показать,… оно внутри должно быть розовым. Это значит, что курица качественная.



И опять же по поводу молодости курицы. Это можно определить и по грудке. Если грудная кость «деревянная», то, скорее всего курица старая. А если упругая, мягкая, то это молодая курочка.

Скажите, а как надо правильно размораживать курицу.

- Я могу сказать одно, что я предпочитаю, с точки зрения гастрономии, курицу использовать именно охлажденную, ни в коем случае замороженную. Так как при заморозке умирают все полезные вещества. А если вдруг мы взяли замороженную курицу, то не надо кидать сразу в горячую воду. Ее нужно вытащить из морозильника, положить при температуре +4-5 градусов (т.е. просто в холодильнике), и ждать до утра. За ночь она идеально отойдет.

Скажите, как вам кажется, какое приготовление курицы более полезно.

- Я бы приготовил на пару грудку. Можно добавить туда какие-то фрукты.

Великий врач древности, Авиценна, говорил, что подобное лечится подобным. Это выходит, что если мы будем есть печень куриную, то мы поможем своей печени? Так это или нет, мы с вами узнаем далее.

------------------
Рубрика «по вашим письмам»
К нам в редакцию пришло письмо, от Устиновой Натальи Сергеевны из г. Сергача. Вот что она пишет – «Работаю почтальоном. Весь день на ногах. Стала замечать, что на ногах стали появляться сосудистые звездочки. Пожалуйста, посоветуйте, что ни будь, для профилактики варикозного расширения вен»
ГМ: Во-первых, не ленитесь, делайте после работы контрастный душ. Он снимает и усталость, и отечность. Уделяйте 5-6 минут самомассажу. Эта процедура не допускает варикозного расширения, снимает усталость. И еще, когда вы разносите письма, надо чтобы обувь у вас была на сплошной подошве, каблучок был низкий, сантиметра 2-3, не более. Нога не будет уставать.
А в качестве профилактики варикозного расширения вен я бы вам рекомендовал употреблять яблочный уксус. Берете 1 ч.л. яблочного уксуса, разводите на стакан кипяченой воды, и выпиваете. И наружно его так же можно использовать. Смачиваете в нем марлечку, отжимаем, и эту марлечку прикладываем к уставшим ногам. Там, где имеются проблемы, венка расширяется, или появились звездочки.

Геннадий Петрович, давайте узнаем, что думает по этому поводу специалист. У нас сегодня в студии врач-гастроэнтеролог, Ольга Аванова. - Для начала надо понять, что такое варикозное расширение вен. Это поражение периферических венозных сосудов. Венозные сосуды достаточно сложно устроены. И вы представьте себе, как тяжело поднимать венозную кровь снизу наверх. Поэтому, первое, что очень неплохо было бы делать придя домой после тяжелого дня, это просто поднять ножки немного наверх. Если не тяжело, то можно сделать упражнение «велосипед». И, конечно же, исключить жирную пищу.
По поводу яблочного уксуса внутрь, использовать его надо с очень большой осторожностью, особенно людям, у которых есть гастриты, острые состояния. А когда вы используете местно, то не перестарайтесь, потому что вы просто можете сжечь кожу. Т.е. все делайте с умом.


-------------------

Татьяна Синицына у нас в студии. Встречайте. Вы используете в своем рационе куриное мясо? - Конечно. У нас тоже свое хозяйство.
Жила я много лет в Москве, работала бухгалтером. Так сложилось, что здоровье стало очень сильно подводить. И вот уже 4 года мы живем в Подмосковье. Завели свое хозяйство, кур не так много, 60 голов. У нас есть и утки и куры и индюки. У меня с детства больная печень. И, переехав в сельскую местность, стала употреблять куриное мясо, в том числе печень куриную. В общем, я сейчас себя хорошо чувствую. Четвертый год у меня нет горечи во рту.


Рецепт:
У меня есть один интересный рецепт.
Берем куриную печень, немного ее обжариваем на сковороде. Затем опускаем её в блендер. Добавляем капельку лимона, добавляем немного подсолнечного масла, зелень петрушки, небольшой пучок укропа. А еще добавляется чуть соли и перца, по вкусу. Перемалываем всё в блендере. Получится паштет.
Берем теперь вареную морковку, разрезаем вдоль, вырезаем сердцевину, и начиняем полость этим паштетом. Каждое утро я стал употреблять этот бутерброд.

ГМ: Великолепно. Раз мы заговорили о том, что подобное лечиться подобным, то мы можем использовать и куриные желудочки. Оказывается, куриные желудочки будут прекрасно лечить желудок. Берем куриный желудочек, разрезаем его, там имеется пленочка. Эту пленочку мы снимаем и выкладываем на марлечку, высушиваем ее. У нас получится жесткая корочка, которую мы можем в ступке потолочь. И как только заболит желудок, или плохое пищеварение, то достаточно употребить 0,5 ч.л. такого порошка, и пищеварение налаживается.

Наша следующая героиня считает, что печень индюшки ничем не уступает куриной. Встречайте, Светлана Певцаева у нас сегодня в студии. Это ваш питомец? - Да, это мой питомец.

Скажите, откуда любовь к этой птице?


- Я как-то шла по деревне и увидела дом, с большим красивым газоном. И там гуляла женщина. Мне показалось, что она что-то делала с какими-то необыкновенно красивыми цветами. А когда я ближе подошла, я увидела, что это не цветы, а птицы. Я ещё поближе подошла и она мне рассказала, что это индюки. И, разумеется, они были куплены и поселились у меня в доме. Что в дальнейшем изменило мою жизнь.
Раньше я была городским жителем, и у меня, конечно, были все болезни, что есть у городских жителей. Сниженный иммунитет, повышенное давление, раздражительность, бессонница и так далее. Мясо индейки, если его есть на ночь, то оно расслабляет и способствует сну.

Посмотрите, у нас даже петух заснул на программе! А вот чем полезна печень индейки?

- Как и любая печень птицы, она содержит витамин A, аминокислоты, минералы. Это полезно людям в том возрасте, когда они начинают терять зрение (возрастные потери). Это одна из самых диетических печенок. Из печени индейки можно сделать очень простое блюдо, доступное всем. Печень отдельно отваривается, так же отдельно отвариваются морковь и лук. Все это пропускается через мясорубку, добавляются специи и растительное масло (опять паштет).

Ольга Юрьевна, вопрос к вам. Значит ли это, что печень лечится печенью, сердце - сердцем. - А чем вы тогда будете диарею лечить?

Ну, Геннадий Петрович советует внутренними плёночками куриного желудка


- Рецепт из пленок желудков достаточно старый, его используют уже давно, он достаточно известный. А по поводу печенки, я бы хотела сказать, что продукт сам по себе полезный, богат и жирорастворимыми витаминами и железом в первую очередь. Но всё-таки не рассчитано на ежедневный прием,… это надо помнить. Т.е. достаточно 1-2 раза в неделю, не более.

А у рецептов из печени, есть ли противопоказания?

- Если у человека панкреатит, особенно острое состояние, здесь надо очень аккуратно к этому рецепту относиться.

-----------------

Наша следующая героиня считает, что гуси, это птица удивительная для нашего здоровья. Встречайте, Лидия Мерзлых сегодня в нашей студии. Лидия Ивановна, какая у вас дома птица есть? - У меня дома есть куры и гуси.

Как они уживаются между собой?

- Да ничего, привыкли.


А где купаются ваши гуси?

- У нас перед домом есть пруд. Они и ходят в пруд. Где я и получила свое заболевание.

А что с вами случилось?

- Три года назад, бегут мои гуси на пруд. Это было уже в ноябре-месяце. Я вышла, посмотрела, нет никого во дворе, и пошла искать их. Никого дома не предупредила, ни мужа, никого. Вышла на улицу, смотрю, а они у меня ходят по льду, в этом пруду. Я подошла, взяла палочки, попробовала ими лед, вроде держит. Пошла дальше и дальше, загоняю их этими палочками. Дошла до середины пруда, а там не очень-то замёрзло, и провалилась с головой под лед. Вынырнула, и пробовала своими силами выбираться. Сначала пробовала плавать, меня опять затягивает с головой. И так раза три у меня получилось. В тот момент я не столько боялась утонуть, сколько то, что меня не найдут подо льдом. Никто не узнает, куда я делась. И вот я уцепилась за кромку льда. Хорошо, что на мне было легкое пальто, синтепон. И оно меня как будто немного поддерживало. И вот я уцепилась и давай кричать. Время уже было темное, сумерки.

ГМ: Сколько времени вы провели в воде?

- Около часа. Народ там сошелся.

Как же вас вытащил?

- Догадались, позвонили в МЧС. Приехали, следом приехала «скорая помощь». Спасателя обвязали, и он полз по льду и впереди себя толкал лестницу. Он до меня добрался и сказал «держите меня за пояс». И он так же, как и я провалился. И нас стали тянуть. Вытащили на берег, я отряхнулась и хотела идти домой. Но потеряла сознание. Меня сразу на «скорую» и в больнице ночь отхаживали, на утро перевели в палату. Восемь дней я пролежала. Ничего не помню после этого. Ко мне народ шел, проведывал. А тут такое дело - мне через 2 дня должно было исполниться 60 лет.

А чем же гуси то помогли вам? Гусиный жир?

- Рецепт:
Да. Гуси меня утопили, и гусями я спаслась.
Уж всяко пробовала, но этот рецепт мне помог. Я лечила суставы.
Берем 200 г гусиного жиру, 200 г меда, 200 мл водочки, все перемешиваем. Затем в темную бутылочку или баночку, закрыть и на 2 недели в теплое место. Суставы мазала, и утепляла шерстяным платком. Мне это помогло.

Я приглашаю к нам в студию, собирательницу народных рецептов, Каму Арефьеву. Встречайте. - Время сейчас позднее, сейчас поздняя осень. Дети наши часто простывают, да и мы тоже. И вот, чтобы нам с ними не мучиться, не пичкать разными лекарствами, давать им будем народные рецепты.
Рецепт:
Берем куриный жир,… здесь он уже растопленный. Скажу лишь, что лучше всего топить его на водяной бане. Теперь мы берем сырое куриное яичко, из него берем только белок, смешиваем с жиром. Мне нужна еще корица. Теперь мне нужен бинт. Берем его с таким расчетом, чтобы мы могли обмотать шею ребенку, и захватить немного грудь.


(Петух начал кукарекать).

- Как старается. Как ему нравится, когда говорят о здоровье.

Ему нравится, что о его курочках говорят.

- Да. А теперь смесь распределяем по всему бинту. Теперь берем щепоточку корицы, и просто посыпаем. Для того чтобы на шейке ребенка не было ожогов от этого компресса. Корица, она смягчит, и в тоже время сделает внутреннее тепло. Мы оборачиваем вокруг шеи, сверху целофанчиком, и тёплый шарф. И так можно спать. И утром ребенок будет говорить нормально, осиплости не будет.

Я приглашаю к нашему разговору Оксану Шан. Здравствуйте. Я знаю, что вам помогают перепелиные яйца. - Они мне помогаю во всем.

А это что за молодой человек?


- Это мой сын Ванечка. Благодаря перепелиным яичкам, у него нормализовалось здоровье. Дело в том, что он родился очень маленький, восьмимесячный. Но сейчас он уже вообще Геракл!
Ну, вообще, мы как японцы. Я стала искать способы, как выходить его. Яйцу перепелки равных нету. Начнем с того, что перепелка имеет 42 градуса температуры тела. Она не подвержена каким-либо заболеваниям. Соответственно, в ее яйце, даже если выпить его сырое, ты никогда не заболеешь сальмонеллёзом. И что интересно, японцы из своих 12 основных законов, один из которых обязательный для детей. Каждый день, дети должны получать 2-3 яйца перепелки в день. Так написано в их законе. И желательно, чтобы это употребляли и взрослые, особенно мужчины,… и это тоже доказано.
Яйцо перепёлки, это средство бактерицидное, оно выводит радиацию. Это и профилактика опухолевых заболеваний. И для похудения. Общим из всех яиц, перепелиное самое полезное. Оно не дает аллергии, для детей страдающих диатезом.
Можно использовать скорлупу, полить ее соком лимона.
Рецептов множество я могу вам рассказать.

ГМ: И от гриппа тоже?

- Рецепт:
Давайте остановимся сейчас на гриппе. Раз уж у нас идет повальный грипп, то можно сделать такой рецепт. 50 гр. коньяка, 1 ст.л. сахара и 3 перепелиных свежих яичка. Все это взбиваем. Принимать это надо не каждый день, но из 100 процентов людей 98 процентам людей это помогает с первого раза. И так взбили, коньяк доливаем в последнюю очередь. Взбиваем.

А сколько хранятся перепелиные яйца?

- Очень долго.

Давайте поинтересуемся у специалиста, по поводу этого рецепта. Ольга Юрьевна, вы любите перепелиные яйца? - Действительно, перепелиные яйца можно смело принимать в сыром виде, сальмонеллы не будет никогда.

А вот перепелиные яйца с коньяком?


- В принципе, здесь можно и без коньяка. Это равносильно применению хороших витаминных препаратов. С коньяком идет прогревающий эффект. Но при высокой температуре, принимать это нельзя. Если это начало заболевания, если вы где-то промокли, переохладились, то это сделать можно. Но если у вас температура 39 с лишним, то коньяк здесь лишнее,… может быть неадекватная реакция со стороны организма.

А вот сахар, может быть, его медом заменить?

- Да. И опять, если нет аллергии.

А еще у нас были другие рекомендации. Например, компресс с куриным жиром.

- На самом деле, куриный жир, он очень часто используется в педиатрической практике. Тут есть один момент. Когда мы делаем эти компрессы на ночь, мамочка обязательно должна наблюдать, чтобы ребенок не разделся. Эффект рассчитан на прогревание.

------------------
Завтра 13 ноября, пятница
- продолжаются 26 лунные сутки. А в 22.12 начинаются 27 лунные сутки. Энергетика завтрашних лунных суток сильнейшим образом возмущает водную среду мирового океана. Подобное волнение как в миниатюре происходит с лимфой и кровью нашего организма. Завтра они будут перемещаться в более ускоренном ритме. Особенно будут чувствительны к этому люди, страдающие нарушением кровообращения. Так люди с пониженным давлением не должны резко вставать, чтобы у них не кружилась голова. А гипертоникам я советую пить успокаивающие травяные сборы.

На Руси говорили «хороша курочка перьями, а мясом еще лучше». Используйте в своем рационе мясо птицы, делайте это правильно, с удовольствием. Так, чтобы здоровье поправить, и порадовать всех близких вкусным блюдом. Будьте здоровы и счастливы.

Доброго вам здоровьица!
С вами была программа Малахов плюс.

Серия сообщений "Рецепты. Блюда из курицы":
Часть 1 - Колбаски из курицы. Рецепт проще и вкуснее некуда!
Часть 2 - Блюда из курочки!!!Ну очень вкусненько!!!
...
Часть 10 - Чикен наггетс
Часть 11 - Жюльен из куриных сердечек с креветками
Часть 12 - Курица: что полезнее – ножка или грудка?
Часть 13 - ВКУСНЕЙШИЕ РУЛЕТЫ... из серии "простые рецепты"..
Часть 14 - Окорочка в духовке с карамельной корочкой - изысканно и очень просто
...
Часть 37 - Курица "Удиви гостей"
Часть 38 - РЕЦЕПТ ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ КОТЛЕТ ИЗ КУРИНОГО МЯСА С ОВОЩАМИ И СЫРОМ.
Часть 39 - Рулетики из кабачков с курицей и сыром

Рубрики:  Медицина и здоровье/Народная медицина
Полезные советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку