-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринка_Афродита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 8223
Комментариев: 92
Написано: 8556


5 принципов Рейки (хорошо читать с утра)

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 12:24 + в цитатник
Цитата сообщения lach 5 принципов Рейки (хорошо читать с утра)

Статусы и афоризмы

1. Именно сегодня не злись.
2. Именно сегодня не беспокойся.
3. Именно сегодня будь благодарен.
4. Именно сегодня усердно работай над собой.
5. Именно сегодня будь добр к людям.

 

1. Именно сейчас не беспокойся.
2. Именно сейчас не злись.
3. Уважай близких, учителей и старших.
4. Честно зарабатывай себе на хлеб.
5. Выражай благодарность всему живому.

1. Именно сегодня не гневайся.
2. Именно сегодня не беспокойся.
3. Именно сегодня будь благодарен всему сущему.
4. Именно сегодня посвящай себя полностью исполняемому делу.
5. Именно сегодня будь добр к другим.

1. Именно сегодня радуйся.
2. Именно сегодня доверяй божественной энергии и божественному руководству.
3. Уважай родителей, учителей и близких.
4. Зарабатывай на хлеб честным путем и к лучшему для всех участвующих.
5. Живи благодарно и в безусловной любви.

1. Просто я сегодня не сержусь.
2. Просто я сегодня не тревожусь.
3. Просто я сегодня благодарен.
4. Просто я сегодня усердно тружусь.
5. Просто я сегодня добр ко всем.

Я уважаю место в тебе, в котором живет вся вселенная.
Я уважаю то место в тебе, в котором любовь, истина, свет и мир.
Когда ты бываешь в этом месте в себе, а я в этом месте в себе, больше не существует границ и мы одно.

Серия сообщений "Позитив":
Часть 1 - 5 принципов Рейки (хорошо читать с утра)
Часть 2 - ВИДЕО-ПОЗИТИВ-СТРАННЫЕ ИГРЫ ДЕЛЬФИНОВ.
Часть 3 - ВИДЕО-ПОЗИТИВ: КОТ-НЯНЬКА.
...
Часть 25 - Количество денег в Вашем кошельке прямо-пропорционально Вашей самооценке!
Часть 26 - Люблю - не могу !!!
Часть 27 - 12 заповедей оптимиста


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку