-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринка_Афродита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 8223
Комментариев: 92
Написано: 8556


Диалог о любви...| Robert Papp

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 09:20 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Диалог о любви...| Robert Papp


 ~ Он ~ 
На перекрестке наших губ
Взметнётся чувствами огонь!
И все одежды ниц падут,
Нас позовет с тобой любовь!..

 ~Она ~
Любовь нас позовёт в Весну,
Где наши чувства расцветут,
Твой поцелуй я с губ сорву,
Уста любовью обожгут!

~ Он ~
Зажгутся в тысячу свечей
Все чувства, освещая нас!
Мы будем в бархате ночей,
В любовном разговоре глаз…

Где лепестками губ с тобой,
В объятьях соблазняя тьму,
Ласкаем нежно наш прибой,
У страсти я с тобой в плену…

~ Она ~
В глазах твоих любви романс,
Он отражается в моих,
И на двоих один экстаз,
И ароматов сладкий миг!

У губ твоих прекрасный плен,
Я оторваться не могу!
Ах, Боже мой! Зачем?! Зачем?!
В твоём прибое я тону!

 

~ Он ~
Под нами в неге облака,
Над нами свет от ярких звезд,
В моей руке твоя рука,
В любви, которая до слез…

 

~ Она ~
Вновь брызги счастья на щеках,
Они как искры пылких чувств,
Полёт любви наш в облаках,
В весенних грёзах до безумств!

 

~ Он ~
С тобой любовь мы будем пить,
Как сладкий поцелуй, взахлёб!
Всегда душой друг в друге жить,
Где наших душ у нас полёт…

 

~ Она ~
Мы в неге пьём нектар любви,
Всю ночь с тобой нам не до сна
Нам в свете утренней зари,
Сияет нежностью Весна!

~ Он ~
Так хорошо летать нам вместе,
Нам небеса играют гаммы…
Обнимем мы красивой песней,
Любви вселенной панорамы…

 

~ Она ~
Мы встретились на небесах,
Там, где Галактика любви –
Сошлись две стрелки на часах,
На звёздном чувственном пути!

 

~ Он ~
И вновь отсчет, на старт ракета…
Она так рвется к небесам!
Отрыв! И с бурной вспышкой света,
Летим к чарующим мирам…

 © Copyright: Наталья Алдохина и Геннадий Евс

 

 

 

музыка : Gil Ventura Histore D'O (Instrumentl )

Рубрики:  Мужщина и женщина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку