-Рубрики

 -Цитатник

Полосатый жакет - (0)

Полосатый жакет     Размер: 38/40 Вам потребуется: по 100 г золотис...

Красный свитер - (0)

Красный свитер   Источник

Как сделать петли для пуговиц - (0)

Как сделать петли для пуговиц Далее

ЖАКЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ - (0)

ЖАКЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ   Модная модель жакета дляначинающих . Для особенного эффек...

Пуловер с рукавами три четверти - (0)

Пуловер с рукавами три четверти Очаровательный и очень женственный пуловер цвета экрю&nbs...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ариадна70

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 3366
Комментариев: 30
Написано: 5918


Красота натюрмортов Pieter Wagemans

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:13 + в цитатник
Цитата сообщения be-ll Красота натюрмортов Pieter Wagemans


Красота натюрмортов Pieter Wagemans.

Наступит утро, и свои
В миг лепестки распустит роза...
Пусть нежные глаза твои
Не знают, что такое слезы.
Пусть будет все, как хочешь ты,
Пусть ожиданья не обманут,
А все прекрасные мечты
Твоей действительностью станут!































Такие красивые натюрморты рисует наш современник Pieter Wagemans.
Pieter Wagemans родился 11 августа 1948 в Merksem, близ города Антверпен, Бельгия. Дар к живописи унаследовал от отца. Учился искусству живописи в Королевской Академии Художеств в Антверпене.
Прекрасная живопись цветов требует значительную дисциплину, потому что полет времени - важный вызов. Цветок всегда изменяется. Чтобы захватить момент, Pieter обходит использование underpainting и красит каждый цветок в свою очередь.
Иногда ему нужен целый день для каждого цветка, а на саму композицию несколько часов. Часто на цветочнаю композицию уходило несколько недель.
Живопись времени требований и терпения.
"Иногда это занимает часы, чтобы готовить новую композицию для натюрморта", заявляет Pieter. "Мне нужны достаточные объекты. Моя студия стала маленьким музеем. За годы наполнилась многими старыми изделиями. Некоторые кувшины, 16-го столетия, были найдены на раскопках; другие изделия пришли от антикварных рынков, которые я посещаю регулярно.
"Для более маленьких живописей я предпочитаю деревянные основы, в несколько слоев красителя, чтобы сократить поглощение и обеспечить хорошее прилипание, а так же использую самое прекрасное Бельгийское полотно, с тремя слоями белой цинковой краски, чтобы дать поверхность, которая гладка".


Рубрики:  Фотографии /Цветы