-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мируока

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2011
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 52


Факт №5

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:25 + в цитатник
Фильм №1 в моем рейтинге - реквием по мечте.

Очень живой. Правдоподобный. Настоящий. Вызывает мысли - и они не проходят через полчаса после просмотра, они остаются и развиваются. Немного меняют сознание. Колют изнутри - смотри, смотри, все, что ты делаешь, не пройдет бесследно, ты сама протаптываешь дорогу, не забывай выбирать путь. Не жди, что путь сам ляжет под ноги. Он-то может - но тебе наверняка не понравится.

Очень похожий по впечатлению - эффект бабочки.
Периодически я ощущаю, как мои действия меняют мой путь на развилках. Я не могу вернуться назад и выбрать еще раз. Но все варианты проносятся у меня в голове, будто я и впрямь проживаю их. Почти так, как в этом фильме.
Да и главгерой приятен сам по себе. Его жизнью интересно жить, его чувства интересно переживать, его мысли и впрямь волнуют, а действия откликаются во мне. И жаль, что он не настоящий, а продолжить наблюдать нельзя.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку