-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яриана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2011
Записей: 1922
Комментариев: 79
Написано: 2479


Подушка "объемная роза"

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения ol-ga Это мои подушечки (3) на заказ, ниже инфо и заметки по их шитью.


подушка "объемная роза"
от Марины Сохончук - тщательность ее работ многим известна.
Марину мы и попросили рассказать подробнее, как шьется такая объемная роза.
пошаговый МК розы можете посмотреть здесь :

http://dublirin.com.ua/work_teh_roza.html


я же опубликую подушки и свои заметки по шитью розы в подушке.

ДЛЯ ПОДУШКИ (37*37sm) ПОТРЕБУЕТСЯ :
-3 квадрата 42*42см;
-2 прямоугольника, (в ширину 42см,вниз 30 см и другой в ширину 42см, вниз 20см) лишнее потом обрежется.;
-флизелин, для одного квадрата;
-1 молния (я использую 50см);
- выкроенные по косой полоски ( у меня шириной 13см, длина может понадобиться разной так, что я резала для 2-ого ряда уже прикладывая к розе, мне так было удобней...);
-синтепон (у меня же была в несколько слоев сложенная органза , за неимением синтепона);


КОГДА Я ПОПРОБОВала сшить подушку с такой розой она у меня получилась! но.. у меня нет утюга с паром и я решила пришить лепестки на первой подушке с изнаночной стороны в ручную слегка зацепив лепесток с изнанки (пришивала не туго) , но опять же: надолго ли поэтому в следующих подушках закончив лепестки, вывернув, я в тех самых уголках, где мы не дорезаем 2мм в ручную аккуратно прошивала на швейной машинке закрепляя уголок (чуть-чуть).. затем на 3-ем квадрате( можно использовать любой цвет, потому что он не будет виден )я шила розу, регулярно прикладывая к ней лепестки , чтобы увидеть, как красивей выложить розу.Когда роза была закончена, закрепила ее иголками и опять же аккуратно прошивала на машинке в ручную (у меня очень быстро строчит машинка, поэтому колесико я крутила рукой)уголки прикрепляя их к розе, вот такq pometila melkom)



т.е.2мм на одном лепестке иду строча к другому лепестку 2мм аккуратно закрепляю.
затем,беру прямоугольники ,по одному краю загибаю и прошиваю ; в прямоугольнике в 30 см прошиваю шире(чтобы закрывал молнию), в другом меньше, с широким загибом прикрыв молнию пришиваю к молнии, затем другой прямоугольник пришиваю к молнии( матерьял молнию не закрывает)
молнию я не пришиваю от самого начала , отступаю 2см, для загиба-спинка подушки готова.
накладываю розу и спинку лицевыми сторонами друг ко другу, закрепляю иголками и измеряю подушку!!!!у меня получается по 1см прошивать от края
, т.е я рисую мелком квадрат в 40*40см, прошиваю со всех сторон!!!!
открываю молнию и выворачиваю подушку, выправляю уголки, если нужно закрепляю иголками, от края отступаю 3см и прошиваю квадрат, закрепляю.
подушка готова!

и еще подушечки из нета в этой технике:
http://vse-sama.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24267&d=1280315291
http://vse-sama.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24268&d=1280315488
http://vse-sama.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24269&d=1280315520
http://vse-sama.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24270&d=1280315544
http://vse-sama.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24272&d=1280315607

мои заметки были опубликованы для vse-sama.ru
http://vse-sama.ru/forum/showthread.php?t=11154



Серия сообщений "мои работы":

Часть 1 - прихватки с фруктами-moy rabota
Часть 2 - salfetka dly moego salona
Часть 3 - prixvatki dly moei kuxni
Часть 4 - мои шторы в салоне и в спалне
Часть 5 - подушка "объемная роза"
Часть 6 - подушка "органзовая роза и не только...."
Часть 7 - пончо от люлю-кати.
...
Часть 26 - блузка на вилке для Сандры
Часть 27 - топ "изумруд для дочки"
Часть 28 - Болеро "Проще не бывает! "


Серия сообщений "Декоративные подушки":
Часть 1 - Подушки и покрывала из йо-йо
Часть 2 - Декоративные подушки, фото
...
Часть 36 - Кружевной интерьер
Часть 37 - Подушки в приданое - суеверие или мудрость?
Часть 38 - Подушка "объемная роза"
Часть 39 - Интереснейшие подушки - легко своими руками почти из ничего!
Часть 40 - Книжки-подушки для малышей.Для развития мелкой моторики и получения жизненных навыков и знаний.
...
Часть 44 - Подушка узлом.
Часть 45 - Круглая плиссированная подушка от Melissa. Мастер-класс
Часть 46 - СОВЫ из мешковины. Идеи и мастер-класс


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку