-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в интимнепредлагать

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -HochuVseZnat- Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2011
Записей: 1967
Комментариев: 127
Написано: 2558


..когда оживают видеозаписи в голове...о дедушке

Четверг, 12 Января 2012 г. 21:26 + в цитатник
Цитата сообщения Doux_miracle Когда оживают видеозаписи в голове

Когда наступает тоска на горло, и трясутся пальцы, всплывает все.
Я прячу мысли о нем, память. Я думаю о нем так, словно он все еще живой.
Мне кажется, что календари страшно врут, и не прошло семнадцати лет, едва ли минула пара.
Я еще помню его молодым, в кабинете с высокими деревянными панелями на стенах.
Я помню его лучше всех. Я росла с ним в машине, кажется.
Он был моим миром, я - его любовью.

Я могу говорить о нем часами, рассказывать.
Или не могу, когда вот так не проглатывается ком в горле.

Я не смогла смириться, я просто изо всех сил стараюсь не задумываться.
Внутри меня он все еще такой же, с газетой под мышкой идет от машины к дому.
Живет.

Дедушка.

Серия сообщений "это интересно":
Часть 1 - 7 тел человека
Часть 2 - мудрые мысли
...
Часть 24 - от чего лечат кошки
Часть 25 - ориентиры на пути
Часть 26 - ..когда оживают видеозаписи в голове...о дедушке
Часть 27 - сонник Миллера
Часть 28 - Быть мамой
...
Часть 42 - ДОРОДАНГО — НЕОБЫЧНАЯ ЯПОНСКАЯ ПОДЕЛКА
Часть 43 - Ничего себе.....дать такое толкование словам в 8 лет?....про встречу,про сказку...и улыбнуло,и удивило,и пробрало.
Часть 44 - а кто-то ждал каких-то перемен.......

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку