-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАДЕЖДАСИБИРЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2011
Записей: 6270
Комментариев: 9279
Написано: 24638


Нежданная гостья...

Пятница, 07 Октября 2016 г. 04:10 + в цитатник
Цитата сообщения Аленька_71 Нежданная гостья...

 
 Лил дождь, и кто-то постучал в окно.
День прятался в тени высоких сосен,
И было в комнате, как в сумерках, темно.
«Кто там?» - спросила я. И слышу - «Осень!»
Ах, как мне не хотелось открывать!
Я не ждала и не была готова,
Но знала, есть у гостьи той права
И жди-не жди, а постучится снова.
И я решила - я впущу её,
Не выразив нежданного смятенья,
Не жалобами встречу, не нытьём,
А красотою гостьи восхищеньем.

Вы не поверите – мы подружились с ней!
Мы вместе веселились бабьим летом,
Я любовалась пеленой дождей
И роскошью, с какой она одета.
Так и живём. Соседствуя? Дружа?
Под блеклым небом, нашей общей крышей,
Я говорю ей: «Как ты хороша!»
Она в ответ лишь кронами колышет.

© Copyright: Зинаида Дырченко, 2012
Свидетельство о публикации №112101608353
 

Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку