-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАДЕЖДАСИБИРЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2011
Записей: 6270
Комментариев: 9279
Написано: 24638


Простые песни - детство шатунов

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 21:03 + в цитатник
Цитата сообщения Терёшка_под_зонтиком Простые песни - детство шатунов

Текст с аккордами



1 куплет:

(играем 6кой с приглушкой ↓х↑↑х↑ )

Am Dm

Детство, детство, ты куда бежишь?
E Am

Детство, детство, ты куда спешишь?
Am Dm

Не наигрался я еще с тобой,
E Am

Детство, детство, ты куда, постой!

Припев:

(тут переходим на 6ку без приглушения ↓↓↑↑↓↑ )
A7 Dm
А я хочу, а я хочу опять
G C
По крышам бегать, голубей гонять,
Am Dm
Дразнить Наташку, дергать за косу,
E Am
На самокате мчаться по двору.

2 куплет:

(опять играем 6кой с приглушкой ↓х↑↑х↑ )

Am Dm
Старушки искоса на нас глядят,

E Am

Не узнают вчерашних забияк.

Am Dm

А мы с Наташкой по двору идём

E Am

И нет нам дела больше ни о чём.

Припев:

(тут переходим на 6ку без приглушения ↓↓↑↑↓↑ )

A7 Dm

А я хочу, а я хочу опять
G C

По крышам бегать, голубей гонять,
Am Dm

Дразнить Наташку, дергать за косу,
E Am

На самокате мчаться по двору.

3 куплет:

(опять играем 6кой с приглушкой ↓х↑↑х↑ )

Am Dm

Детство, детство, ты куда ушло,

E Am

Где уютный уголок нашло.

Am Dm

Детства милого мне не догнать,

E Am

Остаётся с грустью вспоминать.

Припев 2 раза:

(и опять 6ка без приглушения ↓↓↑↑↓↑ )

A7 Dm

А я хочу, а я хочу опять
G C

По крышам бегать, голубей гонять,
Am Dm

Дразнить Наташку, дергать за косу,
E Am

На самокате мчаться по двору.

 

http://prostoguitar.ru/urok-10-razbor-pesni-detstvo-shatunova-na-gitare.html

 

 

Рубрики:  гитара
Метки:  

Терёшка_под_зонтиком   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 10:16 (ссылка)
Надежда, мне очень помогли уроки Алёны Кравченко её форум - http://www.guitar-school.ru/forum/ , уроки Алексея Демидчика например http://www.youtube.com/watch?v=ZoEvoLYBXZs&feature=related (эти пытаются склонить нас купить их диски, но в инете и так множество их уроков - понятных очень :) и сайт http://guitarlesson.ru/ - там отличные уроки и мальчишки помогают советами и никогда не оставят без помощи. У них, кажется и вконтакте есть группа. Ясно, что в сети уроков море, но для меня, чайника без свистка именно эти на душу легли. Если ссылки не будут работать, вы их и поиском разыщите . Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Терёшка_под_зонтиком   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 10:18 (ссылка)
А,ещё забыла сайт с песнями (ну конечно один из сайтов) - http://www.oduvanchik.net/view_song.php?id=268
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку