Я ни капли уже не боюсьНи паденья, ни взлёта, ни боли -И собою давно остаюсь -Даже коль измениться неволят...
x
Без заголовка |
|
Без заголовка |
хрустящее "Мишка"
400 грамм пшеничной муки
200 грамм масла
150 грамм сахарной пудры
1 яйцо
1 ложечка разрыхлителя
1 упаковка ванильного сахара
2 ложки без верха какао
1 ложка молока
С выше поданных ингредиентов, за исключением какао и молока, замесите тесто. Разделите его на две части, к одной из них добавьте какао и молоко. Сделайте два шара и поставьте в холодильник на 1 час. После чего раскатайте тесто и вырежьте из него круги с диаметром 8 см, (можете стаканом). После этого раскатайте светлое тесто и вырежьте из него также круги, но с диаметром 4 см. Половину кругов используйте для лица мишек, остальное разрежьте и используйте для ушек медвежат. Разогрейте духовку до 180°С, поставьте противень, смазанный маслом, выложите приготовленные части и выпекайте на протяжении 10-12 минут. Смотрите, чтобы сильно не подрумянить. Когда остынут, сделайте из белого и темного шоколада глаза и нос, используя для этого кулинарный рукав.
|
4 месяц |
На пути к гармонии
Вокруг пустышки
Три новых блюда
Профилактическая прививка
Четвертый месяц - начало нового этапа в развитии ребенка. С этого времени интенсивность прибавки массы тела снижается, и теперь каждый последующий месяц она будет чуть меньше, чем в предыдущем. Прибавки длины примерно до девятого месяца остаются стабильными - по 2 см, а потом тоже начинают уменьшатся. Зато рост отдельных частей тела происходит более гармонично, и все заметнее изменяются пропорции, свойственные новорожденному. Родился ребенок «головастиком»: окружность его головы, составлявшая 33-36 см, была больше окружности грудной клетки. К концу месяца это соотношение у многих детей уже изменилось: окружность головы теперь : 39,5-40,5 см, а грудной клетки - 40-41 см. Соотношение голова-грудь существенно не с эстетических позиций (хотя почему бы и нет?), а как диагностический признак. Слишком большой рост головы может быть показателем повышенного внутричерепного давления, и значит, какого-то, пусть и незначительного, нарушения деятельности центральной нервной системы. Большая голова, выпуклые лобные бугры характерны и для «цветущего» рахита. А слишком маленькая головка позволяет заподозрить недоразвитие мозга. Окружность грудной клетки - своего рода зеркало общего состояния ребенка. Если она мало увеличивается, не «обгоняет» голову, приходиться задуматься, правильно ли вскармливание ребенка, хорошо ли он усваивает пищу, нет ли каких-нибудь других причин для отставания физического развития?
Е.Н БАЙБАРИНА, кандидат медицинских наук
Четырехмесячный малыш - существо очень симпатичное. Опытному глазу много говорит его поведение в двух положениях: на животе и на спине.
Лежа на животе, здоровый ребенок легко поднимает верхнюю половину туловища и не только с интересом смотрит вперед, но и свободно поворачивает голову вправо и влево, если что-нибудь там привлечет его внимание. Живот плотно прилегает к подстилке, бедра широко разведены, ступни - в воздухе.
Лежа на спине, ребенок поднимает вверх и ручки, и ножки, играет ими, захватывает ступни руками с явным намерением потянуть их в рот.
В раннем возрасте рот - орган познания. Любой предмет, который станет доступен ребенку, будет первым делом опробован на вкус, облизан, обследован языком и деснами. Когда вы протягиваете ему удобную для захватывания игрушку, он тоже тянет ее ко рту. Препятствовать этому бесполезно, но вот что совершенно необходимо - так это каждый день мыть игрушку с мылом и споласкивать кипяченой водой, да и выбирать такую, на которой нет острых выпуклостей, углов, а если это погремушка - проверить, не могут ли выпасть из нее какие-то мелкие детали.
Ребенок уже способен бодрствовать по полтора часа подряд, причем достаточно долго развлекает себя сам: пытается потянуть вниз висящую над ним тесьму с игрушками, ощупывает их, трясет, передвигает.
Но проходит минут 15-20, и он начинает требовать общения. Сначала попробует привлечь внимание попавшего в поле его зрения взрослого улыбкой, гулением, движениями рук и ног, а исчерпав мирные средства - хныканьем и даже криком. Быть с вами - его потребность и право. Поиграйте с ним, поговорите, возьмите на руки, походите по комнате.
Конечно, проще дать малышу пустышку, но в данной ситуации это не лучший вариант.
Испокон веков она считалась обязательным предметом детского обихода. Но уже давно врачи стали возражать против нее, главным образом потому, что длительное пользование пустышкой способствует неправильному формированию прикуса и даже тормозит психическое развитие. Наиболее решительные противники пустышки считают, что ребенок вполне может и и должен обойтись без нее, что эту дурную привычку взрослые просто навязывают ему. Действительно, есть дети, которые сразу категорически отвергают пустышку, и проблема снимается сама собой. Но большинство младенцев все-таки недвусмысленно дают нам понять, что нуждаются в пустышке, и если ее нет, то начинают сосать собственный кулачок, кончик пеленки, воротничок кофточки, причем делают это главным образом тогда, когда им не по себе...
От векового опыта не уйдешь - пустышка действительно успокаивает ребенка, и происходит это, видимо, потому, что природа снабдила его мощным сосательным рефлексом. Когда ребенок сосет, он полностью сосредотачивается на этом занятии, отвлекаясь от внешних раздражителей и неприятных ощущений. Так что, поистине, недостатки пустышки есть продолжение ее достоинств: именно эта сосредоточенность, «зацикленность» на сосании заставляет ребенка меньше интересоваться окружающим, снижает активность, делает бодрствование менее продуктивным. К тому же это комфортное состояние хочется воспроизвести, тяга к нему возрастает, становится привычной. Ребенок уже спит только с пустышкой, а уронив ее во сне, начинает беспокоиться и плакать: вместо умиротворения - раздражение!
К пустышке стоит прибегать лишь в особых ситуациях - когда ребенок болен, устал, плохо себя чувствует, когда хочет и не может уснуть. Не надо предлагать ее тогда, когда без нее можно обойтись. И главное, нужно вовремя с ней расстаться. Но когда именно? Известный американский педиатр Бенджамин Спок считает, например, что самый благоприятный момент для детей наступает с четвертого по шестой месяц, потому что после трех месяцев ребенка обычно перестают мучить кишечные колики, он становится спокойнее и сам меньше тянется к пустышке. Если у вас дела обстоят именно так, попробуйте воспользоваться советом доктора Спока. Если получится сейчас - отлично. Если нет, можно еще подождать.
Расставание с пустышкой должно произойти незаметно, по доброму согласию, ни в крем случае не становясь насилием над ребенком!
Растут возможности ребенка - растут и его потребности. Ему уже нужно больше витаминов, больше минеральных веществ. Их дополнительным источником послужит сейчас фруктовое пюре. Оно хорошо еще и тем, что содержит много растительных волокон, улучшающих пищеварение, и к тому же при необходимости может стать блюдом лечебного питания.
На четвертом месяце, особенно при искусственном вскармливании, у детей нередко развивается запор. Имейте, однако, в виду, что о запоре судят не столько по частоте стула, сколько по его консистенции. Если стул бывает только один раз в сутки, но кашицеобразный, мягкий, не причиняющий ребенку беспокойства - не тревожьтесь и вы! Если же в момент опорожнения кишечника ребенок сильно и подчас безрезультатно тужится, краснеет, напрягается, а стул у него твердый, сухой - надо помочь. Очень полезно в данном случае пюре из чернослива - ягоды нужно помыть, разварить и протереть мякоть. Можно дать ребенку и отвар чернослива, 2-3 чайные ложечки свекольного сока.
Для детей со склонностью к жидкому стулу предпочтительнее пюре из яблок, лимонный сок (разведенный водой и не подслащенный или подслащенный как можно меньше, поскольку сахар усиливает брожение в кишечнике). Свежих фруктов сейчас мало (апельсины и мандарины не в счет, их детям до года не дают!), но можно с успехом использовать и сушеные, делать пюре - ассорти из сухих яблок, груш, кураги. С начала месяца пора давать ребенку творог. Он полезен всем, а детям с низкой массой тела, страдающим рахитом просто необходим. Ведь это - источник белка и кальция, важнейший строительных материалов для образования новых клеток, укреплении костно-мышечной системы.
Ребенку творог дают только идеально свежий, полужидкий , без комочков. В магазине такой не купишь, его надо получать на молочной кухне или готовить дома. Самый простой способ: вылить стакан кефира в эмалированную кружку, поместить ее в кастрюлю с холодной водой и поставить ее на маленький огонь до образования плотного сгустка. Остается только откинуть этот сгусток на чистую марлю и осторожно снять ложкой.
С трех с половиной месяцев в меню ребенка входит желток. Яйцо - уникальный продукт. В небольшом объеме природа уместила практически все основные вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности. Это - полный набор незаменимых аминокислот, да еще в самых оптимальных соотношениях, полноценный жир, минеральные вещества, в том числе железо, витамины группы В, витамин А и значительное количество столь необходимого ребенку витамина D.
Досадно, но яйца часто вызывают аллергические реакции. Аллергизирующие свойства присущи главным образом белку, поэтому детям до года дают только желток, сваренный вкрутую. В желтке сконцентрированы почти все минеральные вещества и витамины, в нем содержится до 30% жира, причем в виде эмульсии, которая легко переваривается и усваивается.
Варить яйцо надо не менее 20 минут. Термическая обработка снижает аллергенность желтка, почти не изменяя его полезных свойств. Еще одна мера снижения аллергенности - с вареного желтка снять покрывающую его тонкую пленочку.
Итак, три новых блюда. Конечно, их вводят поочередно и , как всегда, начиная с самых маленьких количеств. Пюре - с неполной чайной ложечки и до 4-5 ложек. Желток - буквально с крошки (1/16-1/32), растертой в грудном молоке или смеси, и до 1/4 желтка каждый день или 1/2 через день.
Творог - с половины чайной ложки до 4-5 ложек. Желток и первые порции творога лучше дать перед кормлением, а пюре, как и соки, - после. Сырое тертое яблоко в меню остается. Его можно чередовать с пюре, а можно, например, в утреннее кормление дать пюре, а в дневное яблоко. В последнее вечернее кормление - только грудное молоко или смесь.
Общий объем пищи к концу месяца увеличивают до 160-170 мл, включая и соки, и новые добавки. Некоторым детям этого хватает уже не на 3,5 часа, а на 4, и они сами подсказывают, что пора перейти на пятиразовое кормление. Но, как правило, оно остается пока шестиразовым.
Главная ваша забота на четвертом месяце - подготовить ребенка к профилактической вакцинации АКДС против коклюша, дифтерии, столбняка и к прививке против полиомиелита. Если еще 7-8 лет назад можно было колебаться и медлить, то сегодня эпидемическая обстановка такова, что для сомнений места нет. Надо спешить, риск заражения дифтерией, к сожалению, достаточно высок.
Четвертый месяц избран для начала такой прививки не случайно. Иммунная система ребенка уже выдержала первое испытание - противотуберкулезную прививку БЦЖ, сделанную еще в родильном доме. Свидетельством того, что вакцина сработала, было появление в полтора-два месяца на месте ее введения безболезненного бугорка, который вскоре исчез, оставив после себя рубчик.. Есть основания считать, что предохраняя от туберкулеза, вакцина БЦЖ одновременно стимулирует иммунную систему. Так что сейчас организм ребенка вполне готов воспринять новую вакцину т ответить на нее выработкой защитных антител.
Прививку проводят трехкратно, с интервалами в шесть недель, и если сделать ее не откладывая, то к шести-семи месяцам, то есть ко времени, когда ребенок обычно дольше бывает на улице и общается с большим количеством других детей и взрослых, он уже будет надежно защищен.
Непременное условие: чтобы хорошо вырабатывался иммунитет, ребенок должен быть здоров не только в момент вакцинации, но и хотя бы за месяц до нее.
Если кто-нибудь в семье кашляет и чихает - пусть не подходит к малышу! Строжайшим образом соблюдайте гигиенический режим, не давайте ребенку накануне прививки новых продуктов, не меняйте распорядок его дня.
Еще тщательнее надо готовить к прививке детей, у которых есть проявления диатеза, и особенно, даже незначительные, неврологические изменения. В этих случаях разрешить прививку должен невропатолог. Возможно, он предложит индивидуальный план вакцинации или назначит профилактически какие-нибудь препараты, на фоне которых вакцинация пройдет лучше.
Для таких детей создана специальная ослабленная вакцина без противококлюшевого компонента, который является наиболее аллергенным. Но тогда возможность подхватить коклюш сохранится. Заболевание это хотя и не столь опасно, как дифтерия, но весьма изнурительно, и, если нет прямых показаний для применения ослабленной вакцины, не надо ее добиваться!
Сама прививка проходит легко и просто. Вакцину вводят одним внутремышечным уколом и тут же ребенку дают проглотить несколько капель вакцины против полиомиелита. У многих детей никаких нежелательных реакций не возникает, но будьте готовы к тому, что в первый же день может повысится температура., ребенок покапризничает, будет хуже есть. Если это не досадное совпадение с каким-то начинающимся заболеванием, то уже назавтра температура станет нормальной, и через пару дней все приходит в норму.
Возможно и появление на месте инъекции небольшого инфильтрата - припухлости и покраснения, но и он постепенно бледнеет и исчезает. Более серьезные осложнения очень редки, но, к сожалению, не полностью исключены. Если температура поднялась выше 38 , ребенок не просто капризничает, а безостановочно плачет несколько часов подряд, на теле появились высыпания или пузырьки типа крапивницы - надо, не откладывая, звать врача!
Прививка БЦЖ прошла без вашего участия и не доставила вам никаких забот. Прививка АКДС - на вашей ответственности, она, конечно, вас тревожит. Но вот все волнения позади, и как гора с плеч! Как успокаивает мысль, что вы оградили своего ребенка от тяжелейших инфекций, и главное - от дифтерии.
|
ребенку 4 месяца |
Развитие ребенка 4 месяца
версия для печати
4 месяц
Что умеет ребенок?
развитие ребенка, что умеет ребенок, развитие ребенка 4 месяцаузнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
выводит рулады, произносит первые слоги;
захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
улавливает свое имя и реагирует на него;
приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
Когда малышу исполняется 4 месяца, жизнь в семье становится более упорядоченной и спокойной. Возможно, к этому времени уход за ребенком уже превратится для вас в привычную рутину, хотя иногда к концу дня кроха начинает капризничать. Дети, страдающие в первые месяцы от колик, в этом возрасте уже более спокойны, и даже неугомонные малыши позволяют мамам и папам поспать шесть часов подряд ( правда, не всегда ночью ).
С 4 месяцев слезы и улыбки ребенка уже не рефлекторны, а вполне осмысленны. Младенцы не просто спят или капризничают – любое действие имеет эмоциональный подтекст. Так дети единственным доступным им образом выражают сложные чувства и свое отношение к окружающим.
В первые три месяца настроение малыша зависело от скопления газиков или желания покушать, а также от желания привлечь к себе внимание взрослых. Теперь, в четыре месяца быстрое развитие мозга ( и соответствующее улучшение работы пищеварительной и нервной систем ) позволяет младенцу проявлять больший интерес к миру и событиям «взрослой» жизни.
В этом возрасте ребенок уже может испытывать страх, разочарование, любопытство и радость. Стабильная эмоциональная связь с любящими родителями или заменяющими их людьми – вот фактор, обеспечивающий нормальное умственное и психологическое развитие ребенка.
К 4 месяцам ребенок уже научился ассоциировать ваш образ с приятными ощущениями и заботой, так что не удивляйтесь, когда при вашем появлении губки малыша растягиваются в радостной улыбке.
На тесную эмоциональную связь, которая сформировалась между вами и малышом, указывает множество признаков: младенец улыбается в ответ на вашу улыбку, начинает лепетать, когда вы к нему обращаетесь или гладите по головке, и не хочет вас никуда отпускать.
Забавные звуки
В 4 месяца большинство младенцев «просто не замолкают», нужно только научиться их понимать. Например, речь малыша часто начинается с попыток произнести открытые гласные звуки «а» и «о». Как правило, первыми с уст младенца слетают неопределенные «п» и «б», ну и, конечно, любимица каждой мамы «м», поэтому вам может показаться, что малыш говорит «мама».
Как узнать наверняка, что ребенок постепенно учит язык, если он пока не произносит различимых слов? И в этом случае главное – отношения и эмоциональная связь. Неудивительно, что ученые говорят о повышенной способности к изучению иностранных языков детей, с которыми окружающие много разговаривали именно в период, когда малышам было 4-6 месяцев.
Чаще разговаривайте с младенцем, рассказывайте ему о мире и окружающих предметах, и слушайте, что он вам отвечает. Необязательно включать крохе лингафонные курсы, аудиосказки или занимать его обучающими игрушками; достаточно вместе разглядывать картинки и говорить о том, что вы на них видите, рассказывать малышу о своих планах и событиях прошедшего дня, показывать интересные предметы, когда выходите на прогулку.
Развивайте у ребенка стремление к подражанию, особенно речевому. Внимательно слушайте гуление малыша: выделите любимый звук сынишки или дочурки и попробуйте повторить его во время «монолога». Присоединяйтесь к «разговору» ребенка, и через некоторое время он начнет повторять звук уже за вами. Вводите в ваши «беседы» новые звуки ( сначала надо брать гласные ).
Осваиваем переворот
развитие ребенка, что умеет ребенок, развитие ребенка 4 месяцаЧтобы помочь ребенку научиться ( или тренироваться ) переворачиваться на бок, поместите сбоку в детской кроватке большую яркую игрушку. Отодвиньте эту игрушку подальше, чтобы малышу приходилось тянуться за ней. После нескольких попыток младенца дотянуться до игрушки, пододвиньте ее к нему. Привяжите к ручке или ножке малыша бубенчик на ленточке – это очень понравится ребенку и позволит лучше ощущать свое тело.
На 4 месяце ребенок учится произвольно захватывать игрушки; движения при этом становятся более четкими и точными. У малыша возникают «ощупывания», он замечает возникновение и исчезновение предметов, их качества ( например, тяжесть ), способен соотносить различные свойства предметов ( оптические, звуковые и т.д. ).
Действия рук носят еще случайный характер, без целенаправленного волевого усилия. У младенцев начинает появляться повторное притягивание случайно схваченного предмета с последующим ощупыванием и рассматриванием: теперь кроха обследует предмет губами и языком, может бросить его в определенное место, например на пол, чтобы вызвать звук.
С 4 месяцев ребенок уже может лежать на животе, приподнимая корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук. Под ладони ребенка можно подкладывать плоские подушечки из поролона ( 1-1,5 сой ). К подушечке нужно подобрать набор чехлов из разной по цвету и фактуре ткани ( фланель, шелк, клеенку и т.д. ). К другой стороне чехла неплохо бы пришить плоские пуговицы различной формы.
Лежа на животе и опираясь на предплечья, малыш держит ладони на поверхности подушечки. Взрослый берет руку ребенка за запястье и проводит ладошкой малыша по поверхности подушечки, стремясь вызвать ощупывающие движения.
Полезны упражнения с ленточкой и шнурком: когда младенец лежит на спинке, взрослый вкладывает ему в ручки гладкую ленточку, а затем шнурок с узелками. Осторожно потягивая за один конец ленточку или шнурок, взрослый побуждает малыша не только крепче схватывать предмет, но и перехватывать его.
Предлагайте малышу для захватывания предметы различной формы ( мягкие игрушки, крупные кубики из конструктора, колечки разного диаметра и т.д. ). Такие упражнения развивают и мелкую моторику, и осязание.
Игры-потешки
развитие ребенка, что умеет ребенок, развитие ребенка 4 месяцаМама сажает ребенка на подушку, ритмично подбрасывает, а потом скидывает или скатывает вниз:
Тушки-тушки, сели на подушке,
Пришли подружки,
Столкнули с подушки.
Подниму дочушку ( сынульку ) на крутую горку.
Бух! Покатились, с горки свалились.
Ребенок лежит на спине, мама сначала по очереди сгибает его ножки, потом сводит и разводит ручки:
Ножки-топтыжки пошли молотить,
Ручки-грабельки сено воротить.
Согнутые ножки приводить к животику, перевернуть на бочок:
Толкачики – рогачики, оп!
Перевертушки!
Тащить за ножки на себя:
Поехали – поехали за солью, за солью.
Мама стучит по пяточкам малыша в такт потешке:
Куй, куй, ковалек,
Подай сапожок,
На маленьку ножку
Золоту подковку.
Мама гладит своей рукой, а затем ручками малыша по называемым частям тела:
Тут лес ( волосы ),
Тут поляна ( лоб ),
Тут бугор ( нос ),
Тут – сердце живет ( положите ручку ребенка и дайте ему послушать стук сердца ).
Театр одной мамы
Чтобы ваш малыш с удовольствием слушал стихи и сказки, их надо рассказывать ярко и эмоционально. Можно даже устроить небольшой кукольный театр с помощью игрушек, имеющихся у вас в доме. С 3-4 месяцев дети с восхищением следят за маленькими яркими зверьками, у каждого из которых свой голос, тембр и ритм. К тому же таким образом малыши учатся воспринимать и передавать эмоции, вместе с вами радуясь вытянутой репке, плача над разбитым яичком, агукая вслед убежавшему Колобку…
Исследования ученых показали, что дети, которым с первых недель рассказывали стихи, в дальнейшем не имели никаких проблем с запоминанием больших объемов рифмованного ритмизированного текста ( вы не мучались в школе, заучивая стихи?! ). У них оказывался лучше развит фонематический слух, наблюдалась большая восприимчивость к иностранным языкам.
|
Без заголовка |
Серый комплект с косами
Возраст 8-12 месяцев
Вам потребуется: пряжа "Ольга" (50% шерсть, 50% акрил, 392 м/100г) - 400г серого цвета, спицы №3, крючок №2.
Резинка 1x1, спицы №2,5: вяжите попеременно 1 лиц. п., 1 изн. п.
Узор для спинки: 1-й ряд - 4 изн., 1 лиц. п. 2-й ряд: 4 лиц. п., 1 изн. п.
Узор «косы»: в середине переда находится большая коса, а также еще 3 более маленькие косички, между которыми провязываются по 4 изн. п.
Внимание! Вяжите нитью в 2 сложения.
Спинка: на спицы №2,5 наберите 64 п. и вяжите резинку высотой 2,5 см. Затем перейдите на узор спинки и вяжите 26,5 см. Закройте центральные 20 п. и обе стороны закончите раздельно, провяжите еще петли плеча вверх на 1,5 см для застежки и закройте петли.
Перед: на спицы наберите 64 п. и вяжите резинкой 2,5 см. Затем приступите к вывязыванию косичек: 1-й и 3-й ряды: *4 изн. п., 4 лиц. п.* повторяйте от *-*; 2-й и все четные ряды: вяжите все петли по рисунку. 5-й ряд: *4 изн. п., 4 п. перекрестите налево (2 п. оставите на вспом. спице перед работой, 2 лиц. п., затем провяжите лиц. 2 п. со вспом. спицы)*, повторять от *-*. Так же вяжите и центральную косу (только перекрещивайте 8 п.). Узором «косы» вяжите от резинки 24 см. Затем закройте центральные 24 п. и вяжите горловину глубиной 2,5 см, закройте оставшиеся с обеих сторон петли плечей.
Рукава: наберите на спицы 34 п. и вяжите резинкой 1,5 см. Затем вяжите узором для спинки (*4 изн. п., 1 лиц. п.*). В середине рукава вяжите маленькую косичку по схеме. Свяжите 18 см, прибавляя для скосов рукава с обеих сторон в каждом 3-м ряду 18 раз х 1 п. Затем закройте все петли.
Сборка: обработайте горловину бейками. Для этого свяжите 2 бейки: на спицы наберите 36 п. и вяжите резинкой. Закройте петли на высоте 2 см.
Сшейте детали кофточки. Пришейте бейку по краю горловины. На плечах спинки пришейте по 1 пуговице, а на плечах переда сделайте по 1 п. из возд. п. для застежки. Обвяжите крючком пуговицы ст. б/н.
Штанишки
Для каждой половинки штанишек на спицы наберите 42 п. и вяжите резинку 1,5 см. Продолжайте работу узором, которым выполнены рукава кофточки, в середине вязания вяжите маленькую косичку по схеме. Для шаговых скосов в каждом 3-м ряду прибавляйте 20 раз х 1 п. Для шаговых закруглений в каждом 2-м ряду убавляйте с обеих сторон 1 раз х б п., 1 раз х 3 п. и 5 раз х 1 п. Затем половинки штанишек соедините по линиям переднего и заднего средних швов и дальше вяжите по кругу. Можно вязать и раздельно каждую половинку на высоту 18 см, затем вяжите резинку высотой 2 см. Можно для резинки вывязать планку. Для этого ниткой в 1 сложение лиц. гладью свяжите 2 см, затем свяжите *2 п. вместе лиц., накид* весь ряд, а изн. ряды вяжите по рисунку. Продолжайте лиц. гладью 2 см, затем все закройте все петли. Согните планку пополам и нижний край пришейте с изн. стороны штанишек. В образовавшееся пространство вставьте резинку. Выполните оставшиеся швы.
|
Без заголовка |
На 6 месяцев
Вам потребуется: пряжа Alpaka Islandia (100% шерсть, 75 м/50 г) - 150 г оранжевого цвета, по 100 г коричневого и зеленого цветов, остатки пряжи «Травка» зеленого цвета и цвета охры, спицы №4.
Платочная вязка: лиц. и изн. ряды - только лиц. петли; при круговом вязании - попеременно 1 ряд лиц. п. и 1 ряд изн. п.
Лицевая гладь: лиц. ряды - лиц. петли, изн. ряды - изн. петли; при круговом вязании - только лиц. петли.
Резинка 1x1: вяжите попеременно 1 лиц. п. и 1 изн. п.
Спинка: наберите коричневой нитью 52 п., вяжите 4,5 см платочной вязкой. Далее вяжите 4,5 см лиц. гладью зеленой нитью. Затем поменяйте нить на оранжевую, присоедините нить «Травка» и вяжите 18 см платочной вязкой. При этом на высоте 15 см от зеленой полосы закройте для выреза горловины средние 8 п. и далее каждую часть вяжите отдельно, закрывая с внутренней стороны 1 раз х 4 п. Далее вяжите 2 см лиц. гладью. Закройте оставшиеся петли плеча. Другую часть горловины довяжите симметрично.
Перед: вяжите аналогично спинке, но с более глубоким вырезом горловины. Для этого на высоте 11 см от зеленой полосы закройте средние 6 п. и далее каждую часть вяжите отдельно, закрывая с внутренней стороны 1 раз х 3 п., 1 раз х 2 п. и 1 раз х 1 п. После этого провяжите еще 1 см платочной вязкой и 2 см лиц. гладью, при этом на участке лиц. гладью выполните по 2 отверстия для пуговиц. Другую часть горловины довяжите симметрично.
Рукава:наберите коричневой нитью 28 п., вяжите 4,5 см платочной вязкой. Далее поменяйте нить на зеленую и вяжите 4,5 см лиц. гладью. Далее вяжите нитью в два сложения (оранжевая + «Травка»). При этом начиная с зеленого участка прибавьте для скосов с обеих сторон в каждом 2-м ряду 8 раз х 1 п. Затем петли закройте.
Сборка: верхние планки переда и спинки наложите друг на друга и выполните плечевые швы. Вшейте рукава, выполните боковые швы и швы рукавов. По вырезу горловины нитью цвета охры равномерно наберите петли отдельно на переде и спинке, провяжите 2 см платочной вязкой. Закройте петли. Вышейте стебельчатым швом спиральки на рукавах нитью цвета охры, на переде по зеленой полосе - ярко-зеленой нитью по краям. Пришейте 4 пуговицы.
Вяжите снизу вверх. Для одной штанины наберите коричневой нитью 38 п., вяжите 2 см платочной вязкой. Затем сложите вместе оранжевую нить и нить «Травка» и вяжите 2,5 см лиц. гладью. После этого провяжите еще 3 см платочной вязкой зеленой нитью, 3,5 см лиц. гладью коричневой нитью, 3 см платочной вязкой оранжевой нитью + «Травка» и 3,5 лиц. гладью зеленой нитью. При этом для скосов прибавляйте с обеих сторон в каждом 4-м ряду 7 раз х 1 п. Отложите петли и свяжите вторую штанину аналогично.
Затем снимите все петли на круговые спицы и вяжите вкруговую 3 см платочной вязкой коричневой нитью.
Затем закройте с обеих сторон по 4 п. Далее вяжите 3,5 см лиц. гладью оранжевой нитью + «Травка», 3 см платочной вязкой зеленой нитью, 3,5 см лиц. гладью коричневой нитью, 3 см платочной вязкой оранжевой нитью + «Травка», 3,5 см лиц. гладью зеленой нитью и 3 см платочной вязкой коричневой нитью. Затем вяжите оранжевой нитью + «Травка». Разделите работу на 3 части: 24 п. - правая полочка, 45 п. - спинка, 24 п. - левая полочка. Далее каждую часть вяжите отдельно.
Правая полочка: закройте с левой стороны для проймы 1 раз х 3 п., 5 раз х 2 п. На высоте 63 см закройте оставшиеся петли.
Левая полочка: вяжите симметрично правой полочке.
Спинка: вяжите, закрывая петли для пройм с обеих сторон аналогично полочкам.
Сборка: выполните шов спереди (3 см платочной вязки коричневой нитью). Для планок равномерно наберите петли по краям оранжевой нитью + «Травка» и вяжите 2 см платочной вязкой. При этом на левой планке вывяжите 5 отверстий для пуговиц. По краям штанин наберите петли для планок между штанин следующим образом: первая планка - передняя по переду, вторая планка - задняя. Провяжите 2 см платочной вязкой коричневой нитью. На передней части выполните 7 отверстий для пуговиц. Для бретелей наберите по верхним краям спинки по 6 п., вяжите оранжевой нитью + «Травка» и вяжите платочной вязкой 17 см. На конце каждой бретели выполните по 1 отверстию для пуговиц. Пришейте пуговицы. На комбинезоне выполните вышивку, как на пуловере, в произвольном порядке.
Начинайте вязать с «ушек». Наберите нитью цвета охры 3 п., вяжите резинкой 1x1, прибавляя в каждом 2-м ряду с обеих сторон 7 раз х 1 п. = 17 п. Отложите петли, свяжите второе «ушко» аналогично. Затем на чулочные спицы снимите 17 п. левого «ушка», наберите 25 п. для задней части, снимите 17 п. правого «ушка», наберите 24 п. = 66 п. Распределите петли равномерно на 4 спицы и вяжите 2 см резинкой 1x1. Поменяйте нить на оранжевую + «Травка» и вяжите 5 см лиц. гладью. Через 2 ряда от резинки из каждой 4-й петли вывяжите по 2 п. Повторите прибавления через 5 рядов в тех же местах. На высоте оранжевой полосы 5 см поменяйте нить на зеленую и вяжите 4 см лиц. гладью. Далее вяжите коричневой нитью платочной вязкой, при этом в первом ряду провяжите каждую 2-ю и 3-ю п. вместе лиц. Повторите такие убавления еще 2 раза в каждом 2-м ряду. Оставшиеся петли стяните концом рабочей нити и закрепите. Край шапочки обвяжите ярко-зеленой нитью крючком «рачьим шагом», свяжите 2 завязки. Выполните помпон нитью цвета охры и пришейте на макушку.
|
Без заголовка |
На 6-9 месяцев
Вам потребуется: пряжа «Детский каприз» (60% шерсть «Меринос», 40% ПАН (фибра), 225 м/50 г) - 350 г синего цвета, 50 г салатового цвета, прямые, короткие круговые и носочные спицы №3, крючок №3, разъемная молния длиной 35 см.
Резинка 1x1: вяжите попеременно 1 лиц. п., 1 изн. п.
Лицевая гладь: лицевые ряды - лиц. п., изнаночные ряды - изн. п.
Изнаночная гладь: лиц. ряды - изн петли, изн.ряды - лиц. петли.
Платочная вязка: все ряды - лиц петли.
Узор 1: вяжите по схеме 1.
Узор 2: вяжите по схеме 2.
Двойная резинка: 1-й ряд вяжите попеременно 1 лиц. п. и 1 изн. п. 2-й ряд - 1 лиц. п. провяжите, 1 изн. п. снимите, нить за работой. Повторяйте 2-й ряд.
Плотность вязания: 23 п. х 32 ряда = 10 х 10 см.
Спинка: на прямые спицы №3 наберите 70 п. синей нитью и вяжите 5 см резинкой 1x1, затем вяжите 2 ряда платочной вязкой салатовой нитью. Далее чередуйте рисунки по схемам 1 и 2 синей нитью, провязывая между ними по 2 ряда платочной вязкой салатовой нитью. На высоте 24 см = 76 рядов закройте для выреза горловины средние 24 п. и обе стороны закончите раздельно. Для закругления закройте с внутреннего края в каждом втором ряду 1 раз х 2 п. и 1 раз х 1 п. На высоте 26 см = 80 рядов от резинки закройте оставшиеся 21 п. плечст. Другую сторону горловины довяжите симметрично.
Правая полочка: на прямые спицы №3 наберите 35 п. синей нитью и вяжите 5 см резинкой 1x1, затем провяжите 2 ряда платочной вязкой салатовой нитью. Далее чередуйте узоры, как на спинке. На высоте 21 см = 70 рядов закройте для выреза горловины с внутренней стороны 13 п., затем в каждом втором ряду 1 раз х 3 п. и 2 раза х 2 п. На высоте 26 см = 80 рядов от резинки закройте оставшиеся 21 п. плечст.
Левая полочка: вяжите симметрично правой полочке.
Рукава: на прямые спицы №3 наберите 40 п. синей нитью и вяжите 5 см резинкой 1x1, затем провяжите 2 ряда платочной вязкой салатовой нитью. Далее чередуйте рисунки по схемам 1 и 2 синей нитью, провязывая между ними по 2 ряда платочной вязкой салатовой нитью. Для скосов рукава прибавьте в каждом шестом ряду с обеих сторон 9 раз х 1 п. На высоте 17 см = 60 рядов от резинки закройте все петли.
Сборка: выполните боковые и плечевые швы. Обвяжите края полочек одним рядом ст. б/н салатовой нитью. Наберите по вырезу горловины на круговые спицы 70 п. и вяжите резинкой 2x2 салатовой нитью 5 см. Сшейте рукава и вшейте их в пройму. Вшейте молнию.
Наберите 170 п. синей нитью на круговые спицы №3 и вяжите 4 см двойной резинкой, в последнем ряду вяжите *5 раз х 2 п. вместе, 2 п. лиц.*, повторять *-* = 100 п. Далее вяжите по кругу, чередуя 1 раппорт схемы 2 (с 1-го по 6-й ряд) с 2 рядами изн. глади. В 13-м и 23-м ряду равномерно прибавьте по 12 п. На высоте 52 ряда от начала (5 раппортов) разделите вязание по 62 п. и далее каждую штанину вяжите отдельно. Свяжите 6 раппортов (60 рядов), при этом равномерно убавьте с каждой стороны штанины, в каждом 15-м ряду 4 раза х 1 п. Затем провяжите 5 см резинкой 1x1 и закройте все петли. Вторую штанину вяжите аналогично.
Сборка: выполните швы. Вставьте резинку.
Наберите 40 п. на носочные спицы №3 салатовой нитью, разделите петли на 4 спицы. Вяжите вкруговую 20 рядов резинкой 1x1. Далее вяжите лиц. гладью и через 5 рядов начинайте вывязывать пятку. Для этого вяжите платочной вязкой только на 20 п. на 2-й и 3-й спице, свяжите 10 рядов, затем разделите петли, находящиеся на спице следующим образом: 6 п. - 7 п. - 6 п.
Провяжите петли одной крайней спицы. Далее провязывайте только среднюю часть платочной вязкой. На каждой стороне в конце ряда последнюю петлю средней части провязывайте вместе с первой петлей крайней спицы, постепенно сокращая количество петель крайних спиц. При повороте работы первую петлю средней части не провязывайте, а снимайте, как кромочную. Вяжите до тех пор, пока на крайних спицах не останется ни одной петли.
Затем наберите новые петли по краю пятки из кромочных петель. Если набранных петель больше, чем сокращенных ранее, то лишние петли необходимо убавить. Делайте это только со стороны пятки, то есть на 2-й и 3-й спицах через ряд. На второй спице 2 п. вместе провязывайте вначале, на третьей - в конце. Далее вяжите лиц. гладью еще 13 рядов и начинайте вывязывать носочек. Для этого провязывайте в начале каждой спицы по 2 п. вместе, пока все петли не закончатся. Оставшиеся 4 п. провяжите одной петлей, закрепите нить.
|
Без заголовка |
Дополнительная защита от сквозняков - вязаный плед 50 на 60 см.
Размер пледа: 50х60 см
Размеры жакета: 62-68(74-80)86-92
Вам потребуется: для пледа 100 г бежевой, по 50 г лиловой, сиреневой и белой, для жакета по 50 г бежевой, лиловой, сиреневой и белой пряжи Baby Classic (50% полиакрила, 50% полиамида, 165м/50г); спицы №3,5, 5 пуговиц.
Платочная вязка: лиц. и изн. р. - лиц. п.; в круговых рядах вязать попеременно по 1 фуговому ряду лиц. и изн.
Лицевая гладь: лиц. р. - лиц. п., изн. р. - изн. п.
Изнаночная гладь: лиц. р. - изн. п., изн. р. - лиц. п.
Жемчужный узор: попеременно 1 лиц., 1 изн., смещая узор после каждого ряда на 1 п.
Последовательность чередования полос пледа: * 4 р. сиреневой, бежевой, лиловой, белой пряжей *, повторять от *
Последовательность чередования полос жакета: * 4 р. сиреневой, белой, лиловой, бежевой пряжей, повторять от *.
Последовательность чередования полос для кармана: * по 4 р. сиреневой, бежевой, лиловой, белой пряжей, повторять от *.
Плотность вязания: 22 п. и 28 р. = 10 х 10 см.
Описание работы: сиреневой нитью набрать 90 п. и связать платочной вязкой в указанной последовательности чередования полос 52 см = 144 р., петли закрыть. Для планок по боковым сторонам бежевой нитью набрать 113 п. и вязать платочной вязкой 4 см, петли закрыть. На оставшихся сторонах набрать бежевой нитью 108 п., связать аналогичные планки, петли закрыть.
Спинка: бежевой нитью набрать 54 (66) 78 п. и вязать жемчужным узором. Через 7 р. вязать изн. гладью в указанной последовательности чередования полос. Через 13 (17) 21 см от наборного края закрыть для пройм с обеих сторон 6 п. = 42 (54) 66 п.
Через 22 (28) 34 см от наборного края закрыть для выреза горловины средние 16 (20) 24 п. и обе стороны закончить раздельно. Для закругления закрыть с внутреннего края в каждом 2-м р. 1 х 3 и 1 х 2 п. Через 24 (301 36 см от наборного края закрыть оставшиеся 8 (12) 16 п.
Левая полочка: бежевой нитью набрать 25 (31) 37 п. и вязать жемчужным узором. Через 7 р. вязать изн. гладью в указанной последовательности чередования полос. Выполнить с правой стороны пройму, как на спинке = 19 (25) 31 п.
Через 20 (25) 31 см от наборного края закрыть для выреза горловины с левой стороны 3 (5) 7 п. и в каждом 2-м р. 2 х 3 (3 х 2) 3 х 2 и 2 х 1 п Через 24 (30) 36 см от наборного края закрыть оставшиеся 8 (12) 16 п.
Правая полочка: вязать симметрично.
Рукава: сиреневой нитью набрать 36 (40) 44 п. и вязать в указанной последовательности. Связать 3 р. жемчужным узором, затем вязать лиц. гладью.
Для скосов прибавить с обеих сторон в каждом 6-м р. 6 х 1 (в каждом 5-м р. 7 х 1 и в каждом 4-м р. 2 х 1) в каждом 6-м р. 12 х 1 п. = 48 (58) 68 п. Через 16 (21) 26 см от наборного края петли закрыть.
Левая часть капюшона: сиреневой нитью набрать 9 (10) 11 п. и вязать лиц. гладью в последовательности чередования полос. С правой стороны дополнительно набрать в каждом 2-м р. 2 х 12 (1 х 12 и 1 х 13) 2 х 13 п. = 33 (35) 37 п. Затем прибавить с правой стороны в каждом 2-м р. 5 х 1 п. = 38 (40142 п.
Через 21,5 (23) 24,5 см от наборного края закрыть с правой стороны в каждом 2-м р. 3 х 7 п. = 17 (19) 21 п. Через 24 (25,5) 27 см от наборного края все петли закрыть.
Правая часть капюшона: вязать симметрично.
Карманы: сиреневой нитью набрать 18 (201 22 п. и вязать в последовательности чередования полос для кармана. Связать 3 р. жемчужным узором, затем вязать лиц. гладью.
Через 2,5 см от наборного края закрыть с обеих сторон в каждом 2-м р. 3 (4) 5 х 1 и 1 х 2 п., затем закрыть оставшиеся 8 п.
Сборка: пришить к полочкам карманы Выполнить плечевые швы. пришить капюшон. Для планки набрать по краям полочек и капюшона бежевой нитью 186 (200) 214 п. и вязать жемчужным узором. Через 3 р. закрыть петли планки капюшона и планки полочек закончить раздельно.
Равномерно выполнить на планке правой полочки 5 отверстий для пуговиц: провязать 2 п. вместе и сделать 1 накид. Через 7 р. от начала планки петли закрыть. Втачать рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов. Пришить пуговицы.
|
Без заголовка |
Вязание ажурного комплекта для детей-чепчик для девочки,красивые пинетки и спальный мешок.
Возраст: 2—7 месяцев.
Вам потребуется: 550 г пряжи белого цвета. 100 г пряжи розового цвета. 50 г пряжи цвета цикламена (100% хлопок. 250 м/1ОО г); 13 пуговиц розового цвета, сgицы № 2.5. 3 и 3,5.
Узор для шапочки и башмачков:
1-й р.: * 3 п. вместе лиц. не снимая их со спицы, 1 накид. 3 оставленные на левой спице п еще раз вместе лиц (получается снова 3 п.). 1 лиц. п. *; 2 и 4-й р : все п изн ; 3-й р.: 2 лиц. п.,’ 3 п. вместе лиц. не снимая их со слицы. 1 накид. 3 оставленные п. еще раз вместе лиц (получается снова 3 п.). 1 лиц. п.’ 2 лиц. п.
Повторять узор от” до * и р. 1—4
Узор для юбочки спального мешка:
1,3 и 5-й р.: * 7 изн. п., 1 лиц п.. 1 изн. п.. 1 лиц. п. ; 2,4 и 5-й р.: * 5 раз 1 изн. п. и 1 лиц. п. 6-й р.: * 1 изн. п.. следующую 1 лиц. п. спустить со спицы на 4 р. вниз, п. перенести на левую спицу, 4 нити надеть на левую спицу и провязать из них 1 изн. п., спущенную п. провязать лиц., 4 нити за этой п. опять надеть на певую спицу и провязать из них 1 изн п.. далее 1 изн п.. 3 раза 1 лиц п и 1 изн п.. 1 лиц п *; 7-й р. * 7 изн. п . 2 л вместе лиц скрещенной. 1 изн. п.. 2 п вместе лиц *. Повторять узор от * до * и р 1—8
Вязание детского чепчика спицами подробнее:
На спицы № 3.5 нитью белого цвета набрать 36 п и узором дпя шапочки вязать 9 см. С обеих сторон убавить по 30 п. Оставшиеся 25 л вязать еще 12 см. после чего закрыть. Закрыть шов чепчика. По переднему краю и линии шва крючком выполнить обвязку 1 р нитью розового цвета 5 столбиков а каждую п.. 2 р нитью цвета цикламена столбики без накида.
По нижнему краю шапочки крючком нитью белого цвета вязать в одном р попеременно 2 возд п. и 1 полустолбик, а в другом р. столбики без накида Крючком нитью белого цвета в два сложения связать шнур длиной 57 см и. протянуть его через отверстия по нижнему краю.
Спальный мешок.
Юбочка: на спицы № 3 нитью белого цвета набрать 221 п. и вязать 3 п. прочный край. 9 п. ппа-точной вязкой (передняя планка), 19 раз по 10 п. узором дпя юбочки. первые 7 п узора дпя юбочки. 9 п. платочной вязкой (передняя планка), 3 п. прочный край до высоты 61 см.
Далее 1 см вязать только первые 2 р. узора В последующем лиц. р. чередовать 1 накид. 2 п. вместе лиц., затем вновь 1 см вязать первые 2 р узора, после чего закрыть все п.. Кроме 12 крайних п. по обеим сторонам вязания (передние планки).
Оставленные п. вязать 11 см после чего- закрыть. В процессе вязания в центре правой передней планки заполнить 13 отверстий для пуговиц; первое на высоте 1,5 см от верхнего края, остальные в 6 см одно от другого. Кокетка: на спицы № 2.5 нитью белого цвета набратъ 200 п. и вязать чередуя одну с доутой. 6 по-пос из 4 р изн глади и 5 полос из 4 р. лиц глади. В каждом 4-м р. полос изн глади убавить п.. провязывая 2 п емес-е изн: в первой попосе после каждой 9-й п., во второй — после каждой 8-й п., в третьей — после каждой 7-й п., в четвертой — после каждой 6-й п., в пятой — после каждой 5-й п. и в шестой — после каждой 4-й п. Сборка: пришить кокетку к передним планкам.
К юбочке пришить первые 8 см кокетки за передними планками и, оставив свободными с обеих сторон по 19 см края юбочки и кокетки, соединить со спинкой кокетки.
Нижний и верхний край кокетки и передних планок, а также нижний край юбочки обвязать крючком нитью розового цвета, выполняя 5 столбиков с накцдом в каждую п., затем нитью цвета цикламена столбиками без накида.
Из нити белого цвета в два сложения крючком связать 2 шнура длиной 44 см и 1 шнур длиной 110 см. За каждой передней ппанкой у верхнего края юбочки, а начале р. с отверстиями в 1 см. пришить по короткому шнуру. Каждый из них протянуть через отверстия в вязании до середины проймы. Длинный шнур протянуть через отверстия в вязании на спинке и вывести его концы на середине каждой проймы. На концы шнуров пришить розовые помпоны диаметром 3 см. Шнуры стянуть до необходимого размера и завязать бантиками
Вдоль левой передней планки пришить пуговицы.
Пинетки.
Дпя каждой пинетки на спицы № 2.5 нитью белого цвета набрать 50 п. и выполнить 12 р. платочной вязкой. С обеих сторон в 3-й от края п. в каждом р. прибавить 3 раза по 1 п. В 13-м р. разделить работу на 3 части, по 23, 10 и 23 п. в каждой из них. Далее вязать 12 р. только 10 п. центральной части, выполняя ее крайние п. вместе с крайними п. боковых частей. Связать 12 р. Продолжить работу узором для башмачков по всей длине. Через 3 см выполнить 2 р. лиц. и потом закрыть п Закрыть шов. Верхний край пинетки и край центральной части обвязать крючком нитью розового цвета, выполняя 5 столбиков с накидом в каждую п.. и затем нитью цвета цикламена столбиками без накида. Под узором протянуть связанный крючком шнур длиной 44 см.
Вот и все!
|
Без заголовка |
Пуловер для мальчика с бесплатной схемой вязания и выкройкой. С большим узором .
Возраст: 2 — 3 года Вам потребуется: 150 г мохеровой пряжи синего цвета и 100 г белого (50% акрил 25% шерсть. 25% мохер; 120 м/50 г), остатки пряжи разных цветов; спицы № 2,5 иЗ.
Плотность вязания: 26 п. х 33 р. = 10 х 10 см
Узор: по схеме в приложении.
Перед: на спицы № 2.5 нитью синего цвета набрать 82 п. и вязать 4 см резинкой 1×1. Затем зязать на спицах № 3 лиц. гладью. в 1-м ряду равномерно прибавив 14 п.. 2 р. нитью синего цвета и затем мотив, ветки которого должны достигать до боковых краев. Над головой дятла зязать еще 7 р., после чего для выреза горловины закрыть центральные 20 п. и затем с обеих сторон от них 1 раз 3 п., 1 раз 2 п., 1 раз 1 п. на высоте 40 см. Спинка: вязать как перед, но целиком нитью синего цвета. Для выреза горловины закрыть центральные 26 п на 3 см выше, чем на переде, и затем с обеих сторон от них 1 раз 2 п.. 1 раз 1 п. Закрыть п. на высоте переда Рукава: на спицы № 2.5 нитью синего цвета набрать 36 п. и вязать 4 см резинкой 1×1. Затем вязать на спицах № 3 лиц гладью, в 1-м ряду равномерно прибавив 12 п. Для скоса прибавлять с обеих сторон в каждом 5-м р. по 1 п. После резинки вязать, чередуя одну с другой, 3 синие (высота 10 р.) и 3 белые (высота 14 р.) полосы.
Сборка: завершить оформление мотива вышивкой. Закрыть швы. Для планки выреза горловины на сgицы № 2.5 нитью синего цвета набрать 110 л и вязать резинкой 1 х 1 2.5 см.
Планку пришить к краю выреза горловины.
|
Без заголовка |
СВИТЕР СПИЦАМИ
СВИТЕР СПИЦАМИ
Автор работы Ирина Конник.
Красивый комплект для мальчика или девочки 6—12 месяцев с узором и подробным описанием.Состоит из шапочки с помпоном,комбинезончика и носочков.
Вам потребуется: 150 г пряжи синего цвета. 100 г белого, 50 г голубого цвета, остатки пряжи разных цветов (100% акрил; 416 м/100 г); 6 пуговиц синего цвета, спицы № 2.5 и 3, набор чулочных спиц № 2,5, фуговые спицы № 3. Плотность вязания: 26 п. х 33 р. = 10 х 10 см.
Узоры: по схемам:
Вязание спицами шапочки с помпоном
На спицы № 2,5 нитью белого цвета набрать 96 п. и вязать 5 р. изн. гладью, затем нитью желтого цвета 23 р, резинкой 1×1. Продолжать на спицах № 3 нитью зеленого цвета лиц. гладью. В 15-м р. нитями зеленого и голубого цвета вязать треугольники, в каждом р. прибавлять 1 голубую п. Далее нитью голубого цвета вязать 9 см прямо. В следующем лиц. р. вязать 10-ю и 11-ю п, и затем в каждом следующем пиц р. над этими п. убавлять п.. пока на спице не будет 58 п., которые закрыть. Закрыть шов шапочки. На макушку пришить красный помпон диаметром 4 см. В зеленых треугольниках вывязать красные шарики (из 1 п. вязать 5 п.. затем вязать эти п 5 р. лиц гладью, после чего вместе в 1 п).
Комбинезончик вязаный:
Для одной штанины на слицы № 2.5 нитью белого цвета набрзть 50 п. и вяззть 5 р пиц. гладью. Затем нитью желтого цвета резинкой 1 х 1 вязать 4 см. Далее на спицах № 3 вязать 5 р. лиц гладью нитью зеленого цвета. В 1-м р. резинки из каждой 2-й п. вязать 2 п. Далее вязать треугольники. Затем вязать нитью синего цвета, прибавляя в каждом 5-м р. с обеих сторон по 1 п., пока не будет 100 п. На высоте 22 см от резинки убавить 1 раз 3 п., 1 раз 2 п.. 1 раз 1 п. Далее вязать прямо 16 см. Вторую штанину вязать так же. Обе штанины перенести на круговые спицы. Вязать 4 р. нитью розового цвета и разделить работу на 2 части — переднюю и заднюю. Сначала выполнять переднюю часть: вязать 3 р. нитью зеленого цвета, затем нитями зеленого и голубого цвета треугольники. Далее вязать нитью голубого цзета. На высоте 12 см от розовой полоски для выреза горловины убавлять центральные п. — 1 раз 14 п., 1раз 3 п., 2 раза по 2 п. Вязать 2р. прямо, затем 9 р. резинкой 1 х 1 нитью белого цвета, после чего закрыть п.
Заднюю часть вязать таким же образом. На резинке выполнить в 7-м р. по 2 отверстия для пуговиц нэ расстоянии 10 п, одно от другого; первое отверстие должно быть на расстоянии 5 п. от горловины.
Рукава: на спицы № 2.5 набрзть 40 п. Резинку вязать так же. как на штанинах. Затем вязать пиц. гладью нитью зеленого цвета. В 1-м р. от резинки из каждой 2-й п. вяззть 2 п. Вязать 6 р. нитью зеленого цвета, после чего нитями зеленого и желтого цвета зигзагообразную полоску (3 р.), затем нитью белого цвета до высоты 28 см, после чего закрыть п. Для скоса прибавить с обеих сторон в каждом 4-м р. по 1 п Сборка: в зеленых треугольниках вязать красные шарики (из 1 п вязать 5 п., затем вязать зги п 5 р. лиц. гладью, после чего вместе в 1 п.). Затем вышить швом «петля» (можно вывязать в процессе вязания) 2 цветка на нижних частях штанин, собачку в середине правой штанины домик на левой стороне штанины солнышко на голубой «зсти грудки. 2 цветка в середине каждого рукава По краю зыреза горловину на спицы № 2.5 нитью белого цзета набрать п. и вязать 9 р резинкой 1×1. Сзади выполнить по 1 отверстию для пуговицы в 7-м р. и 4-й п. от обоих краев. Закрыть швы. Пришить пуговицы.
Вязание для детей носочков:
Для каждого носочка на 4 слицы нитью желтого цвета набрать 44 п. и вязать 4 см резинкой 1×1. Затем нитью синего цвета вязать лиц. гладью 13 р., после чего нитью желтого цвета выполнять пятку: на спицу перенести 18 п. (остальные п. оставить на вспомогательной спице) и вязать 10 р., после чего разделить 18 п. на 3 части по 6 п. Петли боковых частей провязывать с крайними п. средней части по лиц. стороне по 1 п., пока не останется 6 п. Далее вязать нитью синего цвета. По бокам набрать нитью синего цвета недостающие п., причем с обеих сторон вязать крайние п добавленных п с крайними п. из группы п.. оставленных на вспомогательной спице. Таким способом вязать вкруговую 8 р. Следующие 19 р. вязать вкруговую без убавления п. Затем нитью желтого цвета вязать носок: п. разделить на верхнюю и нижнюю части и убавлять на каждой стороне по 1 п. Закрыть п.. когда их останется 5. Носок сшить. Резинку загнуть на лиц. сторону.
|
Без заголовка |
шапочка, комбинезон и носочки,вязаные спицами для маленьких детей до года. Детское вязание со схемами и выкройкой в описании.
Возраст: 4 – 6 месяцев
Вам потребуется: по 50 г синей и желтой пряжи. 200 г зеленой пряжи ( 50% шерсть, 30% PAD. 20% PAN. 50г/195м) остатки цветных нитей одинаковой толщины, 6 зеленых пуговиц .Спицы: н 2.5. н. 3 5 коротких двухсторонних спиц
Плотность вязания: 24 петли х 34 рядов = 10 х 10 см
Шапочка:
Набрать на спицы н. 2,5 100 п желтой нитью, вязать узором 1/1 3,5 см. Продолжать на спицах н. 3 лиц гл. 3 см зеленой, вязать неравномерные вертикальные полоски 8 р. Продолжать синей нитью, через 18 см закончить Выполнить шов. Сделать помпон диаметром 8 см. Пришить к шапочке. На зеленой части вышить цветочки разного цвета.
Комбинезон:
Рейтузы: Набрать на спицы н. 2,5 52 петли желтой нитью, вязать 4 см узором 1/1. В последнем ряду резинки прибавить равномерно 26 п Продолжать на спицах н. 3 лиц. гладью темно-зеленой нитью вязать неравномерные вертикальные полоски 8 р. После резинки прибавлять с обеих сторон по 1 п. в каждом 5-м ряду 23 см. Затем убавлять 1 раз 3 п., 1 раз 2 п.. 3 раза по 1 п. Вторую часть вязать аналогично. Петли обеих частей набрать на одну спицу. Работу разделить на перед и заднюю часть
Перед: Вязать 4 см зеленой нитью, в середине вывязать медвежонка. Продолжать синей нитью 14 р., затем убавлять для горловины 16 средних п., а затем с обеих сторон 2 раза по 2 п., 1 раз 1 п., провязать еще 4 р., продолжать желтой нитью узором 1/1. В середине желтой части сделать 2 отверстия для пуговиц на расстоянии 2 см и 7 см от горловины.
Задняя часть: Вязать аналогично переду, только полностью зеленой нитью
Рукава: Набрать на спицы н. 2,5 желтой нитью 46 п. Вязать узором 1/1 3 см. В последнем ряду резинки равномерно прибавить 24 п. Продолжать зеленой нитью на спицах н. 3 лиц. гладью. Через 9 см вязать Неравномерные вертикальные полосы зеленой нитью. Продолжать синей нитью. Через 19 см петли закрыть.
Сборка: Целый мотив обвышивать черной нитью На зеленых участках вышить цветочки, листочки и стебельки. Выполнить все швы. Планки на плечах наложить одну на другую, концы зашить Для бейки набрать желтой нитью петли и провязать узором 1/1 2,5 см. В середине бейки на передней части на 5-й петле с обеих сторон сделать отверстие для пуговиц. Пришить пуговицы
Носочки:
Вязать на 5 спицах. Набрать на спицы 44 п. желтой нитью. Вязать узором 1/1 3 см. Продолжать зеленой лицевыми 2 см. желтой вязать пятку: разделить петли на две части по 20 и 24 п. Вязать 24 п. 11 рядов, затем разделить их на 3 части по 8 п. в каждой. Вязать средних 8 п.. на боковых частях набрать по 8 п. Затем вязать зеленой нитью все п. 6,5 см. Вязать носок: п. разделить пополам, убавлять 8 раз по 1 п. в начале 1-й, на конце 2-й, в начале 3-й, на конце 4-й спицы. Оставшиеся петли закрыть. Зашить носок. Под резинкой вышить цветочки.
|
кекс творожный |
Нежная, пышная сдоба, окруженная румяной и хрустящей корочкой. Чудесный подарок любителям выпечки. |
- 500 гр. творога;
- 200 гр. маргарина;
- 2 ст. сахара;
- 4 яйца;
- 1 ч. л. соды;
- 400 гр. муки;
- 3-4 ст. л. изюма;
- 1 пакетик ванильного сахара (10 гр).
Яйца взбиваем с сахаром.
Добавляем соду и ваниль, взбиваем.
В яично-сахарную смесь кладем творог, взбиваем.
Добавляем размягченный маргарин, взбиваем.
Постепенно добавляем муку, взбивая тесто блендером.
Изюм тщательно промываем, высушиваем. Кладем в тесто, все перемешиваем.
Формочки смазываем маслом. Выкладываем в них тесто.
Выпекаем кексы при 180 градусах 35-40 минут.
|
Без заголовка |
Ура! Я бабушка.У меня родился внучок Ванечка!
|
Без заголовка |
Мой стакан невелик.но я пью со своего стакана.
Моссе.
|
маленький морячок |
|
пестрый меланж |
|
голубое великолепие |
|
Без заголовка |
в пятницу умерла моя мама. Не думала что будет так больно и одиноко .....
|
Результат теста "Кто ты из героинь русских сказок? (с картинками)" |
|
все сбывается |
Вот и сбывается все, что пророчится,
Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
Не умереть, а именно уснуть.
|
специи |
Метки: готовим |
поэзия |
Метки: дети |
здоровье |
Метки: ягоды |
поэзия |
Метки: личное |
здоровье |
Метки: приправы |
Дневник Мамуличка-Красотуличка |
|
Страницы: [1] Календарь |