-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хранительница_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2011
Записей: 21106
Комментариев: 8911
Написано: 37458


Модифицированный тест Люшера

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 22:32 + в цитатник


Гороскопы


Получить свой психологический профиль у
Другие гороскопы и тесты
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО/Тесты
ЭТО ИНТЕРЕСНО/Личное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Verchitel22   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 22:51 (ссылка)
А я вся такая романтичная!
Ничего что не процитировала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 23:08ссылка
К чему условности..... Мы ж договорились - как Душа хочет в данный момент!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 20:27ссылка
Супер! Быть в гармонии с собой и миром - это самое главное!!!
ORLI   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 15:17 (ссылка)
Хранительница_777, согласна Быть в гармонии с собой!!!!это прекрасно))))надеюсь у тебя так же))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 21:36ссылка
Увы, я вышла на работу.... и растеряла всю накопленную практически полную внутреннюю гармонию с собой и миром....

приходится учиться жить заново! и без денег не проживешь, и гармонии никакой не ощущаю.... пока не знаю, что с этим делать!
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 11:25 (ссылка)
Хранительница_777, Светик у нас стобой одно имя на двоих и значит есть цыфры кода одинаковые Так вот поверь у меня тоже в реале есть свои ситуации которые заставляют меня плакать и искать выходы.те двери из которых можно будет вынести решение любой ситуации. и по не многу путь нахожу Я пишу это тебе к тому что главное верь в себя а всё остальное разрулится и вернётся Верь мне!!!!!!! Будет именно так как говорю и силы вернутся и всё что наметила всё получится .Ты вот работу нашла а я до сих пор без неё.сижу можно сказать впроголодь.инвалид на работу не берут говорят вам самим нужна помощь....ты думаешь мне сладко?нет это далеко не так Но я уверена что выход найду....да я не знаю где буду спать завтра если не решу вопрос с пенсией Как на зло судьбе мне перестали её выплачивать с января .я отправила документы в пенсионный что жива но они потерялись и с ними паспорт Во общем у меня тоже есть сложности Но главное во всём этом оставаться на плаву и быть сильным верить в свои силы и выход А выход там же где и вход Так что время расставит всё по своим полкам .главное не вешать носа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 21:26ссылка
Спасибо Солнышко за поддержку!!!!!!! Я так редко ее прошу, обычно я всем помогаю! И в реале только семье показываю как мне сложно! Мне как то моя хорошая знакомая сказала - "Как я всегда рада тебя видеть! У всех проблемы, а у тебя всегда всё хорошо!...."

Просто появившись в инете после долгой паузы, я почувствовала ТАКОЙ мощный поток Любви и поддержки, что позволила себе открыться и поделиться навалившейся тяжестью..... И благодаря Вам клубок стал распутываться! Мне стало легче!!!

Так что, спасибо Вам, мои родные за то, что Вы есть!!!!!
Да, мы все сильные, мудрые, "проснувшиеся", но как порой не хватает плеча, на который хочется опереться в минуту слабости....
В конце концов, мы же Девочки! Имеем право быть слабыми!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 11:17ссылка
Исходное сообщение Хранительница_777
Спасибо Солнышко за поддержку!!!!!!! Я так редко ее прошу, обычно я всем помогаю! И в реале только семье показываю как мне сложно! Мне как то моя хорошая знакомая сказала - "Как я всегда рада тебя видеть! У всех проблемы, а у тебя всегда всё хорошо!...."

Просто появившись в инете после долгой паузы, я почувствовала ТАКОЙ мощный поток Любви и поддержки, что позволила себе открыться и поделиться навалившейся тяжестью..... И благодаря Вам клубок стал распутываться! Мне стало легче!!!

Так что, спасибо Вам, мои родные за то, что Вы есть!!!!!
Да, мы все сильные, мудрые, "проснувшиеся", но как порой не хватает плеча, на который хочется опереться в минуту слабости....
В конце концов, мы же Девочки! Имеем право быть слабыми!!!

Светик мы конечно имеем право хоть иногда бывать слабыми По этому ты просто должна знать я хоть и далеко Но я и на столько же и близка и моё плечо всегда рядом стобой Знай об этом!!!!!!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 11:20ссылка
Исходное сообщение Хранительница_777
Интересно! прочти...
http://www.liveinternet.ru/users/verchitel22/post318318545/page1.html#BlCom654954010

сейчас пойду прочту.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку