-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хранительница_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2011
Записей: 21106
Комментариев: 8911
Написано: 37458


ПОСВЯЩЕНИЕ В МАГНИТНЫЙ СВЕТ БОГИНИ.

Четверг, 10 Мая 2012 г. 15:05 + в цитатник

ПОСВЯЩЕНИЕ В МАГНИТНЫЙ СВЕТ БОГИНИ.

Сефера 144,  03-05-2012


Дорогие Друзья и Партнёры, данная практика является
настоящим Посвящением в «Магнитный Свет Богини», Богини которая является
изначальной энергией жизни и энергией Великого Вознесения и Преображения.

Эта Богиня живёт в каждом из нас, в глубинных и древних недрах сокровенного вулкана, рождающего эту животворную Силу. Это Посвящение нужно для того, чтобы принять животворящую, созидающую и великую, Пламенную Силу Священной Женственности в своём собственном существе.

Эта практика необходима большинству мужчин и женщин, порой женщины не принимают изначальную космическую энергию Женственности яростнее, чем многие мужчины.

Во времена великого преображения с этой изначальной субстанцией жизни-Магнитным Светом Богини-необходимо соединиться каждому из нас. Ибо это сама Сущность Вселенной, это есть истинное Начало, Вознесение и Жизнь каждого из
нас. Во время произнесения формул вы начнёте осознанно пробуждать великую
магнетическую энергию в сокровенном центре своего собственного существа, а так
же эта энергия начнёт нисходить в ваше Существо из Космоса в виде энергии
лунного молока, которое омоет вас, напитает и облачит в Новое Одеяние
Вознесённых Владык и Владычиц Мира.

Каждое утверждение Посвящения в Магнитный Свет Богини это вербальный Ключ Вознесения обладающий собственной вибрацией и закодированным Огнём Вознесения.

Каждое из 28-ми утверждений соответствует одному лунному дню, но всё Посвящение нужно проводить целостно, по всем пунктам сразу.

Лучшее время это новолуние и полнолуние.

Формулу каждого пункта используйте в качестве аффирмаций.



Будьте Благословенны, облачённые в Магнитный Свет Богини Жизни.

И да пребудет с Вами Жизнь и Вечная Любовь.
 

ПОСВЯЩЕНИЕ В
МАГНИТНЫЙ СВЕТ БОГИНИ.



1-Я взываю к магнитному Свету Богини! Пусть он родится во
мне, пусть он пройдёт через меня!


2-О, Богиня Света! Выбери меня, благослови меня, посвяти
меня в Твой мистический магнитный Свет!


3-Посвящай меня каждый час в Твой магнитный Свет, посвящай
меня каждый день.


4-Магнитный Свет Богини я взываю к тебе, возродись во мне,
воспылай во мне!


5-Магнитный Свет Богини лейся через меня, гори во мне,
облачай меня!


6-Пусть магнитный Свет Богини сейчас воспоёт во мне Славу
Любви!

7-Пусть магнитный Свет Богини сияет вечно в моих глазах, пусть даже мои ресницы
пылают магнитным Светом Богини!


8-Пусть магнитным Светом Богини сияет моё лицо!

9-Пусть магнитный Свет Богини наполнит меня и поглотит во мне всю карму, весь
страх, все страдания, всю боль и старую энергию из моего прошлого и в моём
настоящем!


10-Пусть магнитный Свет Богини воспламенит меня, очистит и
освободит меня.


11-Пусть магнитный Свет Богини омоет все мои клетки,
молекулы, атомы и электроны и пусть сияет беспредельной лучезарностью каждая
частица моего тела.


12-Пусть магнитный Свет Богини очистит и исцелит все мои
органы.


13-Пусть магнитный Свет Богини очистит, исцелит и
воспламенит в Едином Пламени Господа Вседержителя 12 спиралей моей ДНК.

14-Пусть магнитным Светом Богини светятся мои волосы.

15-Пусть магнитным Светом Богини сияет моя кожа.



16-Пусть магнитный Свет Богини очистит, омоет, исцелит и
откроет все мои чакры, в той степени, которая необходима для моего полного
Просветления и Освобождения на всех уровнях моего существа.


17-Магнитный Свет Богини заряжает мои чакры сейчас.


18-Магнитный Свет Богини пылает во мне!


19-В Магнитном Свете Богини купается моё Существо.


20-Магнитный Свет Богини освобождает все мои Планы.

21-В Магнитном Свете Богини Я Есмь постигаю себя в новом качестве Вознесённого
Света и Созидающего Бытия.


22-Магнитный Свет Богини защищает и оберегает меня.


23-Магнитный Свет Богини приносит мне прекрасные и долгие
Сновидения, из сладчайшего Источника Всевместимости.


24-Я Посвящён (Посвящена) в Магнитный Свет Богини. Я буду
получать это Посвящение снова и снова, дабы причаститься к Вечному Огню Её
священной Золотой Воли.


25-Магнитный Свет Богини это Океан Света и Силы во мне!


26-Магнитный Свет Богини – теперь это Я.


27-Магнитный Свет Богини-Благодарю Тебя! Благодарю Тебя!
Благодарю Тебя!

28-Магнитный Свет Богини в сладостном Источнике Истины ОПЕЧАТАЙ МЕНЯ! ОПЕЧАТАЙ
МЕНЯ! ОПЕЧАТАЙ МЕНЯ!


2.05.2012.


Сефера.


 

 La_Perla

 

Рубрики:  2012/Духовный ПУТЬ, ПРОБУЖДЕНИЕ
ЖЕНСКИЕ ПРАКТИКИ/Эзотерические практики (разное)
2012/Квантовый переход
ЖЕНСКОЕ ВЕДОВСТВО/Женская энергия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку