-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:43 26.10.2014
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЛЕНОВЫЙ_ЛИСТ61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2011
Записей: 5433
Комментариев: 321
Написано: 7122


стихи

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:08 + в цитатник
Цитата сообщения ТаборНе ****

 
 

 (223x61, 17Kb)
Ты пришла. Скользнула под простынку.
Ты ко мне прижалась горячо.
Грациозно изогнула спинку
И уткнулась носиком в плечо.

Я безволен. Мне с собой не сладить.
Клялся: не пущу! Но ты пришла –
Вновь готов ласкать тебя и гладить,
Разомлев от твоего тепла.

Спи, малышка. Пусть меня осудят,
Что опять постель с тобой делю.
Ты чиста, я верю. Будь что будет!..
Не тревожься. Я тебя люблю.

Сколько неги в этом гибком теле!
…Эй, послушай, что там за дела?!
Ну просил же: не чешись в постели!

Брысь отсюда! Блох мне натрясла!

 (223x61, 17Kb)

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  *СТИХИ*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку