-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! выкройка дети дмитрий перетолчин дмитрий таран еда загадки закалка закон здоровье информационная война история китай компания nsp косметика красота крой куклы из ткани купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин моделирование мужские трусы наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионная реформа печь познавательное тв политика посев пошив пресное тесто прививки продукты nsp продукты нсп путин пышки разбор разведданных разведданные тв рокфеллер россия русский язык русь санкции своими руками сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман томаты украина фирма nsp фото фритюр хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99763


Энцефалитный клещ, больше не сможет сделать смертельный УКУС КЛЕЩА

Вторник, 06 Мая 2014 г. 14:46 + в цитатник



Специально для http://fishingplanet.ru
Заходите в группу в контакте http://vk.com/club54909822
Плейлист где будут воспроизводиться все мои видео о клещах
http://www.youtube.com/watch?v=8JlrGN...
Я нашел экспериментально первое средство против клеща, как обезопасить себя от укуса клеща в домашних условиях и на природе. Вы увидите, как выглядит клещ после моих экспериментов. Теперь дома и на природе клещевой энцефалит не страшен. Против клеща есть простое средство. В ролике я его раскрыл. Это надежная защита от клеща, и это поможет вам избавиться от клеща дома.
В последней серии я опишу личные рекомендации и разные средства и методы защиты от клеща.
Клещи больше не потревожат вас в родном доме.
В ролике использована музыка канала
HeadArms
Композиция Future one -- Reactor
А так же музыкальные композиции и звуки:
Two_Hundred_-_end_of_the_road
Wa_Rock_Korean_Music_s_-_ThemaLoading
Alex_F_-_Dead
Sebastian_-_Prototyp
Gnark_Sombre_-_Let_me_breathe
125919__klankbeeld__horror-what-are-you-­doing-here-cathedral
81194__payattention__wildcheering
133674__klankbeeld__horror-laugh-origina­l-132802-nanakisan-evil-laugh-08


Рубрики:  WELLNESS-здоровье и социальное благополучие/экология человека, дома, окружающей среды...
...если Вы не позаботитесь о себе сами...никто не позаботится о Вас!
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Марийка50   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 00:42 (ссылка)
Спасибо, Аллочка-этот пост для меня...я уже 2 раза к врачу обращалась, чтобы клеща вытащили да я сама несколько раз. Находят Гады невидемые места...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 05:41ссылка
Марийка50, они меня тоже очень любят... я их боюсь до смерти...сейчас они вплотную к городу подобрались...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 23:55ссылка
В этом году говорят, что они вообще опасные...накрылись мои грибы, в лес не пойду. Мой Сэм прихватил одного я заметила вечером когда чесала его (я каждый вечер чешу "пацана" своего)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 16:08ссылка
Марийка50, да они всегда опасные... у нас уже на дачах...раньше опрыскивали леса с самолетов...а теперь нет... тут у нас во дворе...поймали...боюсь!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку