-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! выкройка дети дмитрий перетолчин дмитрий таран еда загадки закалка закон здоровье информационная война история китай компания nsp косметика красота крой куклы из ткани купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин моделирование мужские трусы наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионная реформа печь познавательное тв политика посев пошив пресное тесто прививки продукты nsp продукты нсп путин пышки разбор разведданных разведданные тв рокфеллер россия русский язык русь санкции своими руками сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман томаты украина фирма nsp фото фритюр хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99763


Моя очередная задумка

Четверг, 27 Марта 2014 г. 09:40 + в цитатник


На днях мне пришло в голову, что пора бы и обновить обивку кресел. Купила в магазине 5 метров портьерной ткани, 3 метра синтепона, и 3 метра ватина шерстяного. Конечно, разборку и сборку кресел я доверила уверенной мужской руке.Тем более там надо было удалять старые скобки плоскогубцами...зачистить старый клей...в общем этого я не косалась, хотя уверенно могу сказать, что и женщина с этим может справиться. Для этого нужны соответствующий гаечный ключ и плоскогубцы, стамеска. А вот крой, пошив - это я делала сама. Для набивки я использовала толстый мебельный поролон ( толщиной6-7см) , сверху накрыла синтепоном, а следующим слоем положила ватин, а потом уже одела сшитую обивку( крой делала по старой обивке!). А дальше с большим усердием сама прибивала степлером скобы. Да! Забыла! Все слои слека каплями, в нескольких местах слои проклеивала "Моментом", чтоб слои не расползались. И по всему периметру рам наносила клей на деревянные рамы...после этого забивала скобы... Оказывается ничего сложного! Правило: начинать забивать скобы нужно от середины к краям.Первую скобу забили посредине и натягиваем ткань на противоположной стороне рамы..., а далее, попеременно, с той , и другой стороны к краям.При разборке имеет смысл внимательно изучать технологию, как это было сделано на мебельной фабрике...По - скольку запчасти спинок парные, то обдирать их следует по одной, чтобы можно было подсматривать технологию...



Из тонкого поролона ( 1 см) и слоя ватина (остатки) сшила отдельные сидушки. Ксати ткань - это тоже остатки от комплекта, который я сшила себе на день рожденье. Сидушка очень удобная - её просто постирать, она не сминается за счет поролона, а слой ватина защищает от вредного воздействия поролона на тело. Такие же сидушки я сделала на стулья. См. ниже.





От габелена у меня тоже остались остатки и я сделала обивку двух стульев.Технология слоев, как у кресел, но сдесь еще проще! Сиденье рама обивается так же , как я описала выше, а спинка кроится цельная, скобы забиваются снизу спинки, а боковинки просто приклеиваютя на  клей " Момент". Отдельно я сшила сидушку из остатков толстого поролона ( это стул для компьютера), стул стал более комфортным...



Вот так выглядиттеперь это в полном комплекте...сиденье стула, толстая сидушка и тоненькая, чтобы легче было стирать...



Вот так выглядит простеганнвя тоненькая
подсилка сверху. У меня появилась идея сшить накидушки из коричневой ткани. Но она очень тонкая - искусственный шелк. Поэтому я хочу их простигать на более плотную ткань, а внутрь положить тонкий ватин.
Пока идея, но думаю, я её все же осуществлю... 



И последнее...может кому -то покажется это баловством, но для меня это очень насущно. У меня осталась узкая лента толстого поролона. И я попробовала сшить вот такую крохотную думочку.Дело в том, что сидя у компьютера, постоянно кладу локоть на стол...Весьма болезненно, если долго так сидишь. А теперь у меня есть специальная думочка под локоток. И на столе не мешается...из - за размера. Так она у меня просто бесценна: я её и к креслу тащу, когда смотрю фильм, и за компом использую... Думаю, надо еще две такие такие сделать. Чтоб у кресел и компа была своя.
Вот собственно и все. Может кому-то пригодится! Глаза боятся - руки делают!

Серия сообщений "МОЕ ТВОРЧЕСТВО":
Часть 1 - Декоративные рельефные штукатурки для кафе
Часть 2 - мои работы: экологически чистая посуда
...
Часть 22 - Совсем крохотная кухня 250 х 200 см. Можно разместиться?
Часть 23 - Я сегодня немножко пошила...
Часть 24 - Моя очередная задумка



Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мельникова_Людмила   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 09:59 (ссылка)
Конечно пригодится.Я тоже хожу около двух старых кресел.Выкинуть жалко.А теперь смело можно браться за дело самой.Сделаю и на лоджию.Спасибо огромное за толчок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 10:14ссылка
Мельникова_Людмила, настоятельно рекомендую последовать моему примеру! Не только внешний вид улучшиться! Главное, когда трухлявую внутренность замените - тогда поймете, как комфортно на новой набивке сидеть... ну и красиво... я в посте не написала, так тут в коменте...когда разберете кресло будете в шоке! Там столько грязи! Меняйте, и не думайте! Мне эти кресла выкидывать тоже жалко. У них спинки сделаны по законам эргономики, а не так как современная мебель...спинка полностью повторяет изгиб спины ( а у меня проблема со спиной), я случайно в мебельном увидела такой же "фасон" кресел, и не дорого, но спинка уже не та! Топорная! Поэтому я и решила перетяжку сделать! Главное не экономьте на слоях. Синтепона - побольше и обязательно сверху ватин - он простеган - дольше кресла прослужат!
Мельникова_Людмила   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 10:58 (ссылка)
Ещё раз большое спасибо.Да и муж не против заняться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 11:03ссылка
Мельникова_Людмила!
Я очень рада, что кого-то смогла вдохновить!Надеюсь тоже выложите свою похвастушку. после изготовления?!
Пунечка   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 10:59 (ссылка)
Спасибо большое. Собираюсь реставрировать угловой диван на кухне. Ваш пример очень кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 11:07ссылка
Пунечка, я это все сделала спонтанно... не готовилась... просто зашла в мебельный увидела аналогичные кресла, вернее увидела, как их изуродовали современные мебельщики и тут же пошла покупать ткани в магазин...т.к. стало понятно, что такое теперь уже не купишь...
Надеюсь у Вас тоже на кухне станет и красивее и комфортнее. Совет тот же: не жалейте синтепона...поролон один слой, ватин - одни слой или два...а синтепона - как душе захочется...и каждый слой капельками клея прихватывайте...чтоб при сборке не разъезжалось... у меня 3 больших тюбика ушло на все про все...
Пунечка   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 11:09 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна956   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 11:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Натана_Н   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 12:01 (ссылка)
Алла! Я попрежнему в Тебя влюблена)))))))... неутомимая и неиссякаемая.... супер!!!
Алла! это Наташа...у меня все хорошо, просто не дохожу до компа..обязательно все напишу, расскажу))))много идей и нехватает дня и вечера и спать приходится в добавок ко всему)))..... Всегда помню...с благодарностью... Я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 18:48ссылка
Натана_Н , Наточка, спасибо дорогая за любовь! Оказывается это очень приятно, несмотря, что это виртуально! Я думала, что в инете только на зло неподдельные чувства проявляются... а оказывается и на приязнь - тоже! Рада за тебя, что все хорошо!Рада видеть тебя у себя!Я тоже по тебе скучаю! Вот и не ожидала от себя! Я ведь не такая эмоциональная, как ты, а вот подействовала на меня! Видимо я тоже уже влюблена в тебя, потому, как у тебя душа радостная, светлая и щедрая на любовь! Спасибо тебе!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 09:20ссылка
Аллочка... щас плакать буду))))))... от Твоих слов)))))......
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:12ссылка
Натана_Н
...Тише Наточка не плачь...не утонет в речке мяч!:mms_stesn
Марийка50   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 03:13 (ссылка)
Аллочка, доброй ночи!!! Вот только что упрсвилась на кухне, стряпней занималась Штройзель кухен с творогом и с павидлом испекла, ватрушку, булочек и рогаликов с разной ночинкой. Гости завтра после обеда будут уже тут вот и решила сегодня, чтоб завтра не суетится. Алла, видите скольких Вы вдохновили, подбодрили своей работой...хорошо получилось, послужит теперь еще ни один год... Вы просто мастерица!!! Значить посылочка пришла, долговата она шла? Теперь все получили или еще чего ждете? Хороших выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
русалла   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 07:02 (ссылка)
Марийка50, Марийка50, а Вы все на кухне... я даже представила, как у Вас там вкусненько пахнет...домашненьким...у меня подружка профитроли взялась стряпать частенько, так ко мне с тазиком приходит...на мою солянку по грузински...я больше по кавказской кухне...люблю все острое, с томатами, зеленью...не стряпанное я люблю, а стряпать нет...
Пусть и не много вдохновила на переделку, но это тоже хорошо... я тоже боялась...первый раз...думала это сложно, ан нет...вод ведь как...Вам стенку некуда девать, а я старые кресла к жизни возвращаю...ну люблю я их...у меня еще и сундук от бабули есть... матушка его пыталась в 70-х выкинуть ... я горой стала...еще ребенок...вцепилась ручонками..." Мое наследство! Не дам!" Так и спасла сундук!
Марийка, посылка -то это уже по второму кругу...а та, из герба так еще и не пришла! (это уже братовьям заказывала: омегу, коэнзимQ-10, B-100... все у меня уже есть) Вот почему мне и не охота за границей покупать...К Вам бы она пришла через неделю...до России тоже неделю...а вот таможня...валяется где-то ждет растаможки...и от Вас бы так же...
Еще пришла посылка с сайта цветочников: проволка, шелк и атлас натуральный по метру на пробу- дорогой!Ужас! Тычинки японские.Тоже на пробу один пакетик.И пару паяльников на 40 ватт до заказала - один мало. Ну и третья посылка с NSP...мои вкуснятские коктейли...но они мне идут уже более полугода - без оплаты...я же уже построила свою потребительскую сеть. продукт качественный, ассортимент богатый, потребность в нем есть...люди довольны...не за раз, не за месяц, но появился товарооборот и мне компания начала платить...супер! Там есть такие продукты, которых нет. 30% всей продукции - патентованные, т.е. другие их - не выпускают...и костяк моей потребительской сети: мои родственники, подруги, соседки...ну а теперь уже и здесь на ли.ру люди подключаются...в общем сеть я построила, видеолекций у меня здесь много - люди сами обучаются...сеть по - потихоньку растет...вчера в NSP заказала , наконец-то, себе пептидную косметику для ухода за кожей,а то стыдно, спрашивают брала или нет...а мне здоровье - то важнее...ну а сейчас, когда с Вами посчитала в прошлый раз, что я пью, я поняла, что уже и Шашкова - обогнала! По ассортименту, ну вот и позволила себе...сегодня из Питера отправят... тоже 20 дней идет, с Москвы - 14 дней...
Главное у меня груз пришел...еще...нитки для моих машинок...ну и ткани...сейчас дошью накидушки на кресла и займусь этим...мои подружки уже заказы свои сделали, кому вечернее платье, кому брючки, блузки...себе чего-нибудь сварганю...буду хвастаться по ходу продвижения...а на цветы вроде и времени нет...брату надо еще банный халат сшить... у них там от бани до дома (особенно зимой) - важно халат с капюшоном...потом... пастельное тоже все хотят...ну в общем меня от В-100 - прет по -полной...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку